Прислала
Meradlin

На Сомне с 9.1.2011
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Адамантиновые инструменты

Я со своими родителями отправилась на дачу. Мы пошли через лес, а местность там на диво было очень красивая. Такие зеленые сочные цвета, яркий солнечный цвет, все цветет и пахнет. Вдруг, родители дают мне два инструмента - молот и топор, очень тяжелые, сделанные из адамантина (я именно так и подумала во сне, что из этого вещества, хотя я о нем мало что знаю). Я взяла их и мне было совсем не сложно поначалу. Потом я увидела своего парня, который с друзьями на поляне играл в футбол. Родители сказали, что я должна к нему пойти, а они меня подождут. Я пошла, мы стали о чем-то разговаривать, прошлись по затененным тропинкам, и красивой лужайке. Все это время я, закинув молот и топор на плечи, несла их спокойно, совершенно о них позабыв. Затем, я сказала, что мне надо возвращаться к родным и пошла обратно. Наконец я почувствовала тяжесть инструментов, кисти стали болеть, и я подумала, за что же такая тяжелая ноша. Опустить, однако, я их не решалась, зная, что надо держать. Родителей на условленном месте не оказалось. Я была удивлена и позвонила им по мобильному. Родители оповестили меня, что ушли на рынок, я спросила, и что же мне делать теперь, ответили, что я могу прийти к ним и их найти, для меня это казалось чем-то  невероятным, я не представляла как дойти с этой тяжестью так далеко, сон закончился...

5.6.2014 в 15:43, приснился 5.6.2014

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал(а)
Ма­ай Мо­РоЗовъ
В СолнцеВоротъ , ПоМогут Инструменты,СКовать СудьБу, В Явлении Момента,
От Вас Зависитъ, ВаШа Же СудьБа, Так Говоритъ, ВидениЕ с УтРа!!

Комментарий прислала автор сна
Meradlin
Солнцеворот - это что имеется ввиду?

Толкование прислал
Mik
По-моему, adamant на английском означает типа "твёрдый", "непреклонный". Возможно, родители не в восторге от твоих затянувшихся отношений с МЧ, или как ты ведёшь себя с ним слишком мягко. Даёт топор и молот - они настаивают, чтобы ты была с МЧ потвёрже. Как поведёшь себя с топором, так от затраченных усилий и энергии будет зависеть получишь проблемы или радость. Нести молот с топором всё тяжелее - тебе не приятно давление родителей, ты не хочешь себя вести с МЧ как они настаивают, и, вообще, ситуация с МЧ явно напряжена и неопределённа.

Комментарий прислала автор сна
Meradlin
Мик, ты явно экстрасенс, не иначе) Поражаюсь просто) Именно так все и есть, и я уже дурею от этой ситуации, она настолько неопределенна, что мне и самой не верится... Хочется какой-то развязки, но по-моему, чем больше сил я прилагаю к изменению этой ситуации, тем хуже становится. Родители ни на чем не настаивают, на меня давить бесполезно, я и сама все прекрасно испорчу))) На самом деле, я действительно не ожидала всех тех событий, которые ждали меня в этом году, и чем дальше, тем "интереснее".

И все-таки, как так научиться сны трактовать? Или это секрет?)


Комментарий прислал
Mik
Во снах происходит то же индульгирование, что и в обычной жизни, но только не через мысли и слова, а через образы. Индульгирование - это многократное переживание крутящихся вокруг тебя событий в прошлом или настоящем, или предвкушение будущих событий. Ситуации крутятся всё время вокруг одних и тех же стандартных событий, одних и тех же очень ограниченных по набору страстей, чувств и эмоций, которые можно сосчитать по пальцам. Просто надо чувствовать вокруг каких ситуаций идёт индульгирование и какие образы что символизируют.
 У тебя на редкость типичная до банальности ситуация. И тут не надо быть экстрасенсом, чтобы увидеть эту банальность. Брак нужен в первую очередь женщинам. Поскольку брак повышает социальный статус женщины, даёт ей и её будущим детям юридическую и социальную защиту. Брак легче заключать с МЧ пока те молоды и глупы/пардон за излишнюю циничность/. Начиная с определённого возраста у многих мужчин вырабатывается устойчивый негатив и страх перед браком. В первую очередь из-за наваливающегося после женитьбы большого груза забот и ответственности, которые не все мужики готовы и могут тащить. Куда удобнее кататься, не возя саночки. Жизнь между мужчиной и женщиной вне брака очень удобна для мужиков. Поэтому поимка мужика в брачный капкан - это целое искусство, которым я, к сожалению, не владею/да оно мне и не надо/ и поэтому могу лишь посоветовать почитать соответствующую литературу.

-- отредактировал  7.6.2014 в 5:00


Комментарий прислал(а)
Ма­ай Мо­РоЗовъ
Двадцать Второго Июняъ, СолнцеВоротъ Пребываетъ,
Двадцать Второго Июняъ, Силу Реально Являетъ,
Молотъ -Везде и поВсюду, Солнечный Знакъ ОбновленьЯъ, Но а Топоръ ДроВоСеКа, ПрошлыЕ Рубитъ ТеченьЯъ!!

ОбоснованиЕ: Ребята говорят о земнОмъ, а Яъ же возВещаЮ о Небесномъ!!


Толкование прислал
Jey
Mik,  рассмешил) на самом деле правда все, хоть совет не мне (а против меня), буду настороже от цепких женских браков, спасибо. А вот мне ты такого ответа не давал... Вот как, значит, женщинам секреты можно раскрывать, а Джей пусть сам учится трактовать?)) Ладно-ладно, может когда-нибудь я еще переплюну тебя (шучу, конечно, о, Гуру), но это будет наверное в следующей жизни... и то, не факт, ведь ты в следующей жизни встанешь уже на следующую ступень Души...)

Привет от Хакеров Сновидений, кажется, я общался с одним из них... возможно мне тоже будет суждено стать Нео, но пока я над этим работаю

p.s. поздравляю, кстати, с твоим новым правлением на сайте (если ты понимаешь, о чем я)

-- отредактировал  7.6.2014 в 10:38


Комментарий прислала автор сна
Meradlin
Спасибо за ответы всем)

Моя проблема скорее не до такой степени банальна, потому  как я хочу семью настолько, насколько и не хочу. То есть налицо мои собственные проблемы в этом вопросе, я сама не могу до конца в себе разобраться. Я отлично понимаю мужчин, почему им не хочется брака, я отлично понимаю женщин, почему им хочется брака, я не понимаю себя, и это самая большая проблема для меня, так как есть существенное противоречие во мне. Одна часть меня говорит, что брак это обязательно необходимо и мне без этого не жить, а вторая твердо настаивает, что в браке и вряд ли буду счастлива, и это будет самое тяжелое мое испытание, тем более, что этот самый заветный брак(какое-то слово дурацкое) заполучить не так уж просто...

Я тоже не много пофилософствую, если позволите) Жаль, что мужчины перестали понимать роль женщин на планете, и считают, что коварные женщины только и хотят заполучить себе финансовую и физическую поддержку в роли мужа, ничего не давая взамен) считается, что роль женщины - это выполнение обыденных повседневных обязанностей, готовка, стирка, глажка, воспитание детей,  и как бы на этом все. Однако, существует взаимообмен энергиями - мужской и женской,  которая и создает ту гармонию, которая каждого из членов союза дополняет и вдохновляет на новые свершения. А когда есть любовь - это вообще чудесно, она действительно делает чудеса. Конечно, же мужчины могут всего добиться и без женщин, чему много примеров, а женщины многие сейчас доказывают, что тоже на многое способны без мужчин, и в связи с тем, что люди перестали верить в пользу от отношений, разделились и решили, что можно быть независимыми друг от друга, теряется какая-то магия мира, его древняя гармония. Мир потихоньку погружается в хаос, все традиционные каноны рушатся, мужчины теперь могут вступать в браки с мужчинами, женщина с женщинами, можно вообще ходить неженатым, и всем хорошо вроде - полная свобода, что хочу, то и делаю, сам себе барин... А между тем, если присмотреться, то с этой свободой мы многое потеряли: семья уже не является священной, отношения приобретают новый характер, интимные вещи выносятся на всеобщее обозрение, и такими темпами страшно представить, к чему мы придем через несколько веков.

Я не стану отрицать, что в материальном плане женщины многое получают от мужчины в браке, многих это возмущает - я ей все, а она мне ничего. Но стоит правда заметить, что мужчины тоже получают кое-что - духовно-энергетическую подпитку, особенно, если женщина настроена в правильном ключе любви, понимания и поддержки , ну а не тогда, когда она зла на весь мир и постоянно своего мужчину ругает и недооценивает. Трудно вспомнить счастливую женщину-одиночку, даже ту которая достигла большого карьерного роста. Но также довольно трудно вспомнить полностью удовлетворенного мужчину, у которого все есть - статус, деньги, реализация, но нет семьи...

Может, конечно, у людей идущих по пути Магов и Отшельников все по-другому, ведь они оставляют мирские проблемы и заботы и занимаются только поиском знаний и открытию новых граней личности. Но такие люди - это отдельный разговор, они преследуют свои цели.

За всеми этими высказываниями скрывается только мое видение мира и взгляд на вопрос отношений, прошу лично на свой счет никому это не принимать.

Комментарий прислал
Jey
Meradlin, скажите, а вас кто-то заставляет к обязательному вступлению в брак?) Я вот не понимаю, будто где-то есть догмы или что-то еще... мы же живем в современном мире, черт возьми! Лично я вообще всегда был такой позиции, что людям браки вообще не важны, это лишь последствия, можно назвать даже напрямую - "полномочия пары напоказ". Только вот зачем он вообще? Если отношения искренне, то они строятся на доверии, а если люди доверяют друг другу, то зачем им доказывать это кому-то (или себе) на бумажках? Тем более обычно после браков срабатывает обратный эффект, когда начинаешь бояться своей официально взятой ответственности и вообще в голове прямо клетка из правил и законов, которые совершенно не нужны двоим людям, если они уверены в своей любви. А теперь самое главное, зачем вы слушаете ДРУГИХ? Вот какое им дело до Вашей жизни? Эту жизнь проживать вам и "советы", которыми непрочь раскидываться все подряд, имеют нулевую ценность в данном случае. Прислушайтесь к своему сердцу, чего хотите именно вы? Знаете, что я могу вам сказать, вы даже больше теряете время и паритесь на счет такой мелочи, вместо того чтобы просто пропустить все слова, сказанные вам вслух и начать жить так, как захотите именно вы. На счет роли женщины и роли мужчины, какие там вообще роли? Мы что, актеры, а это постановка? Лично я за то, чтобы все разделять между друг другом: и горе и радость и так же все обязанности)) Я вообще был бы просто счастлив заниматься всеми этими обязанностями, так же как и женщина, которую я буду любить, ведь это же совсем не главное...) Все так сильно придают значения таким проблемам и в итоге совсем забываю о том, что является главным.

А вот что касается "современных отношений" мальчиков и девочек, совершающих свадебные обряды по 10 раз за год, не обращайте внимания на них, молодежь гонится за плотским удовольствием и совсем не читает книг... вот и приходится им расплачиваться, так же создавая статистику и облик современного развязного общества. К ним все придет с опытом, а точнее с горьким опытом... так что вывод можно сделать лишь один, знание и ум всегда будут идти параллельно с крепкими отношениями и крепкой семьей.

Комментарий прислала автор сна
Meradlin
Jey, спасибо реально, за то, что Вы оставили этот комментарий. Меня это тронуло) Пожалуй, конечно, Вы правы, и я сама к этому склоняюсь, ведь по натуре я тоже вполне свободолюбива. Я немного не об этих взаимосвязях говорила. Моя ситуация выглядит по-идиотски. Так как с молодым человеком мы не живем вместе, жили два месяца, но разбежались по разным углам. Он говорит, что одиночка по натуре, не может жить с кем-то, но в то же время мы видимся с ним очень часто, почти каждый день, и друг без друга почему-то не получается, хотя и столько раз пытались разбежаться. Взгляды на семью у нас разные, хотя я могу принять любые правила, хочется стабильности немного, но я согласна в принципе и без условностей. Обстоятельства военного положения в нашем регионе вообще мешают некоторым планам, таким как переезд. И в связи с этой всей кашей я и сама уже не знаю, чего хочу. А на счет ролей, не поймите неправильно, я не имела ввиду какие-то условности или обязанности, или что-то в этом роде, просто хотела донести, что как бы мы не кричали, что можем друг без друга и что семья не нужна для счастья, на мой взгляд, все-таки это не так. А то какая это будет семья, это действительно уже выбор каждого. Штамп в паспорте мне не обязателен, мне бы хотелось просто знать, что человек не убежит в один прекрасный день от меня в неизвестном направлении, а он способен, потому что свободу любит больше всего на свете.

Кстати, я тоже за то, чтобы делать все вместе, и делить все напополам:)

Комментарий прислал
Jey
Ухты... здесь ваши отношения прямо напоминают мои, я тоже совсем не мог без вот такой вот свободы, эта проблема у меня тоже присутствовала... но видимо это возрастное) я пока еще тоже не дорос, к сожалению. Наверное, все же, человек готов себя полностью привязать к семье только после 30-40 лет, да и вообще, когда будет сам готов, морально и материально, ведь тут у мужчин тоже срабатывают инстинкты, да и личные побуждения, например "ненагулялся" или "не смогу прокормить" и тут ничего такого плохого нет, это мужская психология. Женская же действует немного иначе, вы уже после 25 (а то и раньше) начинаете искать твердую опору для создания семьи, чтобы как можно раньше это почувствовать и быть уверенной в своем будущем, да и успеть до момента потери своей боеспособности) Именно поэтому, кстати, у большинства пар возраст мужчины больше, чем у женщины.

Если исключить ваши личные аспекты, военное положение и прочее, то остается та проблема, которую я вижу. Когда любишь кого-то и вы редко видитесь, вы успеваете соскучиться друг по другу и как бы подогреваете любовь, а вот когда уже начинаете жить вместе... боже, это ужасно сложный шаг, я знаю! Потому что вы уже начинаете конкретно приедаться друг другу..)) лично я по молодости однажды не смог это выдержать... но вот этот аспект как раз и отличат истинную любовь, от простой.

Мне недавно попалась одна статья, не знаю как получилось, но она полностью совпала тогда с моими мыслями и очень помогла разобраться, что же такое настоящая любовь. Я думаю, она вам очень нужна, обязательно прочтите
https://vk.com/wall-48040531_3299

Комментарий прислала автор сна
Meradlin
Спасибо, Jey, вы правы все это военное положение и т.п., это лишь отговорки) Проблема действительно именно такая, что вы и описали. Постоянно себя уговариваю, что я буду просто любить человека, и буду просто ждать, что из этого выйдет, в конце концов, он тоже меня любит, и у нас в принципе все хорошо, острой потребности выходить сейчас замуж действительно нет, но видимо инстинкты берут свое, а мозг начинает беспокоиться.

Я как раз сейчас учусь тому, чтобы перестать думать, что человек, с которым я в отношениях моя собственность и что он мне что-то должен. Это ценный урок для меня, но тяжелый.

Спасибо, Jey, за то, что вы сейчас появились. Считаю, что это знак, это очень своевременно) Очень полезный урок)

Статью прочла, действительно полезная вещь, не раз сталкивалась с подобными статьями, но ум со временем снова начинает беспокоиться, видимо мне не хватает терпения. А ведь, если честно признаться, за 7 лет эти отношения меня столькому научили, что без них, я б наверняка и за всю жизнь не успела бы научиться.

Комментарий прислал
Jey
Тут еще очень важный аспект, что люди все разные и то, как вы смотрите на мир, в корне отличается от того, что видят другие, в том числе и ваш парень. Я думаю, будет неплохо разделить этот ваш взгляд с ним вместе, ненавязчиво поговорить, можно даже показать ту статью) Но если же вы слишком разные (а такое бывает, ничего страшного), то вы хотя бы будете в этом плане умнее и решать ваши проблемы за обоих. Попытайтесь видеть вашу ситуацию со всех сторон и с его тоже, то, как он себе представляет ваши отношения, если не можете представить, можно даже спросить у него самого, что для него представляют ваши отношения. Нужно контролировать, но не подавать этому вида, ведь мы не любим контроль=) Да и вообще, все люди по сути любят свободу, это заложено у нас изначально, поэтому нельзя ее граничить. Тогда ваши отношения действительно будут крепнуть, ведь вы их ведете!

И самое главное - относиться ко всему с юмором, это огромная сила!Это касается и ваших отношений и других проблем и жизни в целом. Когда ты смотришь на все позитивно, все становится легким и теряет статус "проблемы", но этому тоже нужно учиться) и мне в том числе!)

-- отредактировал  10.6.2014 в 11:08


Комментарий прислала автор сна
Meradlin
Ох, да, как все непросто, но вместе с тем и интересно) Думаю, я знаю, чего он хочет, не раз уже об этом говорили. Говорит, что жениться хочет не раньше тридцати, а то и вообще не жениться вовсе. Конечно, такая его позиция не внушает мне оптимизма. Вот и привыкаю к тому, что есть. Я и сама пока не хочу замуж, но до тридцати ждать тоже очень долго.. А контролировать я по-человечески не могу, нет-нет да  эмоции меня захлестывают, а чтоб контролировать, надо быть хладнокровной, как удав. Этот год учит меня совершенно по-новому смотреть на отношения и на любовь, раньше я думала - вот у меня все "пучком", есть отношения, скоро замуж выйду, лет в 25 можно будет ребенка родить.. ну примерно так.. Теперь я понимаю, что с этим партнером мне это не светит, и то ли мне надо самой планы менять, то ли... то ли вообще не надо ничего планировать, к хорошему это приводит редко) Сейчас я стараюсь искать в этом позитив, кстати, действительно, юмор помогает. Правда сейчас мой юмор больше похож на сарказм, все-таки мне это болит, и хоть я читаю много умных книжек, на практике все гораздо сложнее, чем в теории)

Признала за собой страшную вещь, я действительно, не могу пока избавится от вожделения. Постоянно стремлюсь как бы "владеть" партнером, а это неправильно. Отучиться от этого, видимо, очень непросто. Стараюсь сейчас избавиться от этой привычки.

Наверное, все, что с нами происходит, происходит не зря, значит мне нужен такой урок, и надо учиться жить так, чтобы такие ситуации не приносили дискомфорт.

Самое смешное, что живешь вот так, думаешь, я уже все знаю, все понимаю, а потом "бац", случается какая-то непредвиденная ситуация, и ты понимаешь, что на самом деле в этом ничего не смыслишь, и оказывается, ого, сколькому мне еще надо учиться, я вообще в этом ни бум-бум))) И, наверное, даже хорошо, что такие ситуации есть, хоть нам и тяжело в них, но иначе, мы бы так и ничего и не поняли)

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало