Прислал
Mik

На Сомне с 28.12.2005
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Экзамен по всем предметам

Сижу в огромной аудитории, битком набитой студентами. Лектор - неприятный толстый тип в мятом костюме и восточной наружности чего-то бормочет себе под нос, важно расхаживая по аудитории. Я сижу где-то на галёрке и не могу разобрать его слов. Периодически лектор поглядывает на меня. Вспоминаю, что тот предлагал дать ему взятку в обмен на гарантию, что я получу диплом этих курсов. Но я отказался, и вот обиженный лектор ищет возможность отомостить за своё унижение. Замечаю оживление в зале: кто-то судорожно взял толстые книги с беспорядочно разбросанных столов и принялся что-то лихорадочно записывать в своих тетрадях, хотя другие продолжали беспечно болтать между собой. Догадываюсь, что экзамен уже начался и время пошло, а я ещё не начал выполнять задания. Тут лектор как раз проходил мимо.
 - Так что экзамен уже начался? - спрашиваю его.
 - Уже давно идёт, - презрительно бросил тот.
 Рядом со мной сидела женщина средних лет, которая растерянно смотрела на лектора и на меня.
 - Но нам же ничего не сказали. Давайте попросим лектора перенести экзамен, чтобы мы не теряли драгоценного времени. Я отмахиваюсь, понимая безнадёжность ситуации. Лектор будет только раз поводу сделать мне какую-нибудь гадость.
 Хватаю со стола задачник и открываю первую страницу. "Математика", на странице только один ряд обычного трансцендентного уравнения школьного уровня. Немного успокаиваюсь, такую ерунду я щёлкаю как орешки. Та женщина подсаживается рядом со своим заданием. У неё на первой странице тоже  Математика и похожее уравнение.
 - Вы знаете математику? Если решите мне уравнение, я помогу Вам в других дисциплинах.
 Листаю задачник, там все задания идут английским текстом. Английский меня не страшит, но времени, которого в обрез, на его зачистку уйдёт побольше, чем на русский текст. Кивком соглашаюсь на предложение.
 Перебивка. Мне постоянно кто-то и что-то мешает начать решать экзаменационные задания. И вот я уже скрючился с задачником на узком каменном выступе, которые свесился над пропастью, в глубине которой текла горная река. Мне неудобно, но я рад, что мне никто не мешает. Математику сделал, листаю следующую страницу. Типа "Гидромеханика". Там статья на английском о том как местная мэрия оригинально решила проблему с наводнениями.  Параллельно реке, которая в паводок выходит из берегов, прорыта ещё одна река на более низком уровне, соединённая каналом с верхней рекой.И когда верхняя река начинает разливаться открывается шлюз и вода стекает в нижнюю реку. Оглядываюсь. Я как раз нахожусь в том месте, где было прорыто дренажное сооружение: вижу нижнюю реку и прорытый к ней дренажный, отводящий воду канал со шлюзом. Вопрос в задание: какую ошибку совершили инженеры при планировании дренажной системы. Ответ очевиден, но от скрюченного на выступе положения затекли мышцы, ворочаюсь - в ответ выступ опрокидывает меня в пропасть. Но я успеваю зацепиться за него. Другая сторона повёрнутого выступа значительно шире, влезаю на него, там значительно удобнее.
 Вновь перебивка. Я в большой классной комнате. Кто-то продолжает решать экзаменационные задания, кто-то просто болтает или слоняется по классу. Первые ряды - для девушек. Это мусульманский класс и тут разделение комнаты по полу. Иду и сажусь за парту на женской половине, здесь больше света и места. Девушки вокруг в чёрных платках недовольно хмурятся, поглядывая на меня, но я углубился в следующее задание: "Педагогика". Из задачника вываливается альбом с фотографиями. Листаю альбом, там фото родственников, где попадаются и мои фотки. Одна фотка оживает, там изображён какой-то популярный артист, который улыбаясь о чём-то говорит, но слов не разобрать. Откладываю альбом в сторону. Тут ко мне подсаживаются два пацана-подонка и начинают меня доставать: то нагло пялятся на фотки в альбоме, то не дают мне писать, дёргая по сторонам тетрадку - в итоге вместо букв и цифр моя ручка рисует каракули. Два подростка мерзко хихикают. Мой гнев выплескивается на подростоков. Хватаю одного за грудки и говорю, чтобы два подонка оставили меня в покое, иначе им не сдобровать. Те предлагают выйти из класса и предлагают разрешить конфликт более интенсивными методами. Мне очень хочется набить им морду, но вспоминаю, что у меня цейтнот и предлагаю поговорить по душам через час, по окончанию экзамена. Те соглашаются, и, презрительно фыркая, удаляются.
 Перебивка. Я уже еду в машине по ночному городу и перелопачиваю разборки с теми подонками. Они пригласили на разборку ещё целую толпу своих подельников в качестве поддержки. В такой ситуации было совсем нелегко разруливать ситуацию. Двигая на машине по дороге вижу как несколько пацанов избивают совсем крошечного мальца. Не выдерживаю и подруливаю к ватаге ребят. Отбиваю мальца и начинаю довольно грубо объяснять пацанам, что это не дело целым скопом избивать и издеваться над мальцом. Те в ответ воодушевлённо начинают перечислять все грехи избиваемого: он и крысятит, и стучит и т.д. и т.п. Сажаю зарёванного мальца в машину и решаю отвезти того домой к его родителям.
 Далее дорогу перекрывает маленький робот типа из "Звёздных войн". Он мельтешит огнями и издаёт какофонию булькающих звуков. Пытаюсь его объехать, но от робота идут золотистые нити, которые полностью перекрывают дорогу. Просыпаюсь.

-- отредактировал  29.6.2014 в 4:58


29.6.2014 в 4:57, приснился 28.6.2014

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Толкований и комментариев нет
и ты можешь оставить ниже свой первый комментарий
Ты можешь дополнить в комментариях обстоятельства возникновения сна

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало