Cон начинается с прогулки. Я и несколько человек (кого-то знаю, кого-то нет) бродим по Коломне. Как я поняла, компания относится ко мне слегка снисходительно, хоть и по-доброму. Как к человеку со странностями. И точно, я сама понимаю, что некоторые мои диалоги немного нелогичны, и выгляжу я мягко говоря странно. Почему-то на мне надет только один ботинок, вторая нога босая. Я говорю, что сняла обувь потому что начался дождь (в реале иногда так делаю, чтобы не испортить обувь), но сняла почему-то только с одной ноги. Мы забрели в один дворик, который я прекрасно знала, но при этом осознавала что в реале его нет. Там был пустырь и посреди стояла будка с огромным ротвейлером. Ребята отказались идти через этот двор, но мне так хотелось снова его посмотреть. Я и еще какой-то парень прошли к будке, но собака стала на нас рычать. Мой спутник дал деру оттуда, а мне страшно не было. Я поняла, что это сон и визуализировала мясо, чтобы отвлечь пса. После этого признаков агрессии собака больше не проявляла. Чем дольше мы гуляем, тем меньше становится наша компания, а я стала забывать, что это сон. Многие места я прекрасно знаю, ведь сама часто гуляю там в реальности. Но некоторые вызывают у меня удивление и восторг, особенно то, как неожиданно между собой они сочетаются, будто в моем знакомом от и до городе есть лишнее измерение. Со мной был какой-то парень (другой, не тот, что был во дворе) и две девушки, когда мы добрались до моря.
- Я знала! - кричу я радостно, - знала, что это место есть у нас в городе!!!
Действительно. Это место мне очень знакомо, оно навевает восторг, но я никак не могла его найти и постоянно сомневалась, есть оно или нет. Одна из девушек рассказывает, что нашла это место в детстве и даже пыталась когда-то уплыть на одном корабле от своей семьи, но в последний момент кто-то заметил ее и выгнал с корабля. Парень предлагает мне забраться на корабль и осмотреть его, но ни в коем случае не отплывать, а то заблудиться можно. Я соглашаюсь, но так и не успеваю дойти до корабля (этот кусок помню плохо, почему и как я оказалась дома).
Я нахожусь в квартире, которая представляет смесь моей квартиры и квартиры моей бабушки. Я все время сижу в своей комнате. В большой комнате проходит какое-то торжество. При этом я не знаю кто там, но знаю, что эти люди не просто мне неприятны, но и могут представлять опасность. Я запираюсь и думаю о том, как мне выбраться отсюда. Вспоминаю, что за дверью в полу есть дыра, служившая когда-то туалетом. Конечно грязно, но можно выбраться на улицу. До этого я пыталась убежать через окно, но оно было схвачено массивной решеткой, а входной двери просто не было. Боялась я не столько комнаты, сколько коридора, ведущего в эту комнату. Полной осознанности не было, но я знала, что все вокруг сон (хотя как-то вяло при этом себя вела) и если что, я смогу выпрыгнуть из окна и улететь куда надо. В доме было душно и нечем дышать. Мне было плохо. А тут еще те люди стали долбить в мою дверь, да так, что та шаталась под их ударами. Особого страха все равно не было, скорее констатация факта - бежать надо немедленно, пока они дверь не выломали. И когда я уже мысленно настроилась нырять в ту дыру, я увидела, как откуда-то со стороны окна ко мне навстречу летит птица. Это была довольно крупная синица, но брюшко было не желтое, а яркого светло-синего цвета, похоже на окрас волнистого попугайчика, но чуть темнее. Первая мысль - влетевшая в окно птица приносит несчастье. Вторая - окно закрыто, откуда эта птица появилась вообще?! Ну если не из окна, значит все ок. Между тем птица подлетает ко мне и начинает теребить меня за волосы, будто хочет куда-то меня отвести. И вот уже она не одна, а несколько птичек тянут меня за волосы (почему-то очень длинные темные волосы) и ночную рубашку. Я послушно иду с ними. Мимоходом замечаю старый аквариум, наполненный водой. И хотя я знаю, что рыб там нет, все равно хочу посмотреть. И неожиданно для себя замечаю трех мальков (прозрачные, длинные в черную крапинку), которые буквально растут у меня на глазах. Мысль - значит в воде все же из ниоткуда может зародиться жизнь, если это будет так необходимо. Иду с птицами через коридор. В нем темно, смутно видны очертания каких-то предметов. Несколько человеческих теней проносятся мимо меня, но близко не подходят. Вхожу в комнату. В руке у меня откуда-то один из мальков. он длинный уже, около полуметра. Жует свой хвост, образуя кольцо. Потом каким-то образом в таком виде перебирается ко мне на голову. Первое время я его чувствую, затем он пропадает. Зато птицы никуда не исчезли. В комнате горит свет, там собран стол с едой. За столом стоят бабушка, мама, папа, несколько незнакомых человек разного возраста и мачеха. Все смотрят на меня, но не подходят. Я же ощущаю, что они не мои родственники. Это что-то совсем чужое. Мачеха приближается ко мне, но останавливается в метре.
- Мощная же у тебя икона, - произносит она удивленно, показывая мне на шею, а потом делая неопределенный жест в сторону птиц.
Я нащупываю подвеску. Она серебряная, блестящая, на ней тонкими четкими линиями изображен человек, которого покрывают чьи-то руки (одна ладонь закрывает лицо, вторая область живота). Каким-то образом попадаю в комнату, в которой сейчас живу. Я до сих пор хочу к морю, и даже нашла способ - балкон открыт. Я знаю, что сплю, но не хочу просыпаться. Я снова хочу увидеть те корабли, холодное темное море, с такими четкими бликами, которые можно увидеть только через поляризационные очки, и туман вдали, такой плотный, что не видно горизонта. У меня разобрана кровать. На ней лежат какие-то предметы. А обращаю я на них внимание лишь тогда, когда в комнату заходит папа, перебирает эти вещи и произносит странную фразу: "Видимо ты долго готовилась, чтобы положить столько вещей на его могилу."
- Чью могилу? - не поняла я.
- Могилу (далее называется какое-то имя на С, незнакомое мне, напоминающее не то Самайн, не то Симон, но помню что короткое и ударение на второй слог), хорошая защита ведь? Еще немного (папа берет в руки горсть сухих цветов, рассматривает а потом снова кладет на кровать) и он выйдет.
Я фыркаю в ответ, потому как не понимаю о чем он и снова примериваюсь к балкону, который почему-то уже не на втором этаже, а на седьмом. Слышу, как отец уходит. Почему-то отхожу от балкона и решаю посмотреть, что же у меня на кровати валяется. Тереблю иконку у себя на шее. В голове возникает воспоминание об Александро-Невской лавре. Вижу какие-то камни, сухие цветы, пузырек из темного стекла, исписанные листы бумаги и еще что-то. Меня отвлекает женский голос. Входят две женщины преклонного возраста, улыбаются, но как-то растерянно. Они спрашивают меня, куда им пройти и поработаю ли я с ними. Понимаю, что они мертвые. Пугаюсь и просыпаюсь