Я на полярной станции. Со мной еще какие-то люди, мы команда. Здание станции просторное, его освещает неверный электрический свет. Сквозь окна - странные для полярной станции, большие стеклопакеты - видно, как беззвучно метет поземку ледяной ветер. Тьма рассеивается метров на 50 светом из окон станции, дальше - бесконечная полярная ночь.
Тут я замечаю движение на границе темноты. Сотни волочащихся силуэтов тянутся к станции.
Готовимся к обороне. Дурацкий тамбур! Кто догадался сделать его из стекла?! Хватаем подручное оружие - топоры, ломы, ножи. Запасной выход - проверить и занять позиции. Свет дергается.
Началось. Беззвучная, бездушно напористая атака тьмы, выбравшей куски закоченелой плоти в качестве орудия.
Рубка, давка, прорыв тамбура. Бой продолжается у самого порога.
Тут я понимаю, что что-то не так внутри самой станции. Иду проверить одно из центральных помещений, лабораторию.
Так и есть. Монстр, которого мы держали в анабиозе, пробудился и жаждет нашей крови. Но это живое, теплое существо, какой - то гибрид слона и медведя. Я крадусь к нему сбоку, в руках у меня лук - почему-то пластиковый. Я втыкаю перед собой три стрелы. Монстр заметил меня, но он неповоротлив. Пока он вертел башкой, я спустил стрелу - вджик! И мимо.
Ослепленный яростью, монстр бросается на меня. Тетива снова дернулась, стрела застряла в густой шерсти возле глаза. Зрачок. Я должен попасть в зрачок. Зловонное дыхание разинутой пасти уже окутало меня, когда я разжал пальцы в третий раз. Адреналин замедлил время так, что я вижу, как расплескивается слезная пленка. Наконечник стрелы пронзает тугую роговицу. Зверь повержен.
Я подбираю с пола попону, в виде коврика. Кладу ее на спину побежденному зверю: теперь он подчиняется мне.
Верхом на нем въезжаю в зал у входа. Там уже стих бой. Тамбур разбит- скорее, нужно запереть хотя бы внутреннюю дверь.
Темные силуэты покачивабтся чуть поодаль станции, видимые в нарастающей полоске зари. Я знаю, что их незримый, непостижимо бесчеловечный кукловод бросит их в атаку вновь. Но я также знаю, что заря уже затлела, и недолго осталось до прихода Солнца.
Мы обязательно выстоим.