Я нахожусь в комнате, в которой жила, когда была ребенком. Там сидит множество людей. Я очень хочу спать, но меня не пускают на диван. Я кричу на них, но мне отвечают, что эти люди были приглашены сюда, а приглашала их хозяйка квартиры (незнакомая, лет 30 на вид, темные волосы, очки). При этом я пытаюсь отловить хозяйку и расспросить, что вообще все это значит, но она разговаривает так, что я ее не понимаю (будто испорченная пленка). Я пытаюсь доказать, что хозяйка квартиры я, и вообще это моя комната. Пытаюсь растормошить людей, поднять их с дивана, но они будто приклеены. Вдобавок ко всему они боятся выходить за пределы комнаты. За диваном находится довольно большое окно. В спокойном состоянии за ним просто белое пространство с нечетко прорисованными контурами (будто густой туман), но периодически что-то "начинается", что вгоняет присутствующих в состояние паники и они начинают дружно прятаться под одеялом. В какой-то момент на меня начинают сердиться за то, что я выгоняю "гостей" и говорят, мол если такая умная, и все вокруг твое, пойди и разберись, что происходит снаружи. В отличии от этих людей, особого страха я не чувствую, ощущение, что это то ли какая-то ошибка, то ли вовсе глюк. Делаю шаг за дверь и попадаю в белое пространство. Состояние, будто растворяюсь. Не больно совсем, но не приятно. Вначале соображаю достаточно четко, но по мере продвижения вперед, мысли меркнут, сливаются в какую-то абракадабру. Я перестаю чувствовать свои конечности и забываю, зачем вообще тут нахожусь. Из этого пространства меня кто-то грубо выхватывает за плечо. Ощущаю хватку пальцев - довольно больно, с болью приходит ощущение своего тела, а далее восстанавливается и деятельность мозга. Оборачиваюсь - все еще стою в белом пространстве, но возле какого-то темного прямоугольного прохода, из которого торчит схватившая меня рука. В общем затаскивают меня внутрь этого самого кармана. Внутри мой знакомый Д. Вид у того изрядно потрепанный. Полностью наш диалог я не помню, но смысл сводился к тому, что нужно забрать какой-то объект, чтобы убрать туман. У меня же тем временем идет осознание (к сожалению слабое и не до конца), что все это никакая не реальность, и вообще создано мной, а если создано мной, значит и проблемы разгребать мне. Он смотрит на меня как на идиотку и выдает длинную речь об "объектах", опасности внедрения и прочую хрень (тут я начинаю ему верить и теряю зачатки осознанности). Из его речи я только поняла, что где-то тут недалеко находится склад с опасными объектами, которые на данный момент пытаются изолировать от общества, но один объект украли, вследствие чего и возникла эта белая субстанция. Объект этот не единичный, их множество, и скорее всего они расставлены по периметру, причем далеко друг от друга, так как образовались "карманы". Между "карманами" можно передвигаться, не выходя в белую субстанцию. Но каждый "карман" не похож на другой и потеряться в них довольно легко. Плюс влияние белой хреноты настолько сильно, что его пагубное воздействие распространяется частично и на "карманы" (особенно если они представляют собой открытое пространство и комнаты с окнами) - полностью ты не рассеишься, но мысли в голове будут пропадать, поэтому нельзя задерживаться на одном месте подолгу. В каждом "кармане" есть выход, но его еще найти надо, а они часто замаскированы так, что ни за что не догадаешься. Однако наш "карман" был маленьким, и найти проход в стене не составило труда. Путешествие между "карманами" не из приятных. Длится пару мгновений, но складывается ощущение, что тебя всасывает и разрывает на части огромный пылесос. Во время путешествия лучше всего держать своего спутника крепче. Вначале еще думала, зачем, ведь если это телепорт, то есть опасность слияния молекул и получения на выходе какого-нибудь жуткого двухголового урода. Но тут оказалась другая система - если не будете вместе держаться, разметает нахрен по разным "карманам" в лучшем случае, в худшем кого-то из нас выкинет обратно в белую субстанцию. Долго так бегали, но запомнила из этого путешествия очень мало, только два "кармана" (помимо начального). Первый был плохо освещен, судя по звукам, где-то недалеко с потолка капала вода, и капала давно, холодно, промозгло. Под ногами сгнившие доски, будто разбили десятки ящиков из-под фруктов и усеяли обломками пол. Я практически ничего не видела и шла на ощупь. Под рукой скользкая грубая каменная кладка. В какой-то момент моей руки коснулось что-то вертлявое, живое и более противное, чем мокрая стена. Я заорала от неожиданности. Д. шикнул на меня и поспешно зажал мне рот, но было поздно. Крик, сильно исказившись, отразился от невидимого потолка и начал "гулять" по всему окружающему пространству, разбивая все на своем пути, к чему "прикасался". Забавно, но уже несколько снов наблюдаю это свойство звука - он будто становится осязаемым. Проблема заключалась в том, что если звук касался стены, то она пробивалась, впуская внутрь белый туман. Мы рванули вперед со всех ног, пока действие тумана на повлияло на мозг и тело. Я споткнулась и упала вниз. Начала куда-то проваливаться. Кажется переход был, но я точно не помню. Провал. Следующее воспоминание - мы находимся в обычной жилой комнате (по виду напоминает детскую комнату моей давней подруги). Внутри полумрак. Обои голубые, шторы тоже голубые, и свет, проникающий сквозь шторы, создает ощущение, будто воздух также окрасился в голубой цвет. Полное умиротворение. Людей нет, кроме нас. И тут у меня мелькает мысль - а зачем мне вообще куда-то идти? Эта комната тоже вполне пригодна для жилья, даже в чем-то лучше моей - тихо, спокойно, народу никого. А Д.? Ну его в конце концов можно выставить за дверь и нормально выспаться. Я подхожу к кровати и начинаю снимать с нее покрывало. Покрывало рассыпается в руке трухой. Д. смотрит на меня с подозрением.- Ты что задумала?
- Ничего, - отвечаю как можно более непринужденно. Думаю, что ему нельзя показывать, что я хочу тут остаться, но нужно придумать способ заставить его выйти из "кармана" одного.
Но он, похоже, начал догадываться.
- Эй, нам выбираться отсюда надо. Здесь есть окно - а это плохой признак для "кармана", - трясет меня за плечи, но неожиданно останавливается, - Ты не дышишь!!!
А у меня состояние коматоза, хочется закрыть глаза и послать всех нахрен.
- Что за черт? Почему ты дышать перестала? - не унимался он.
Не помню, что я там начала отвечать, но объясняла я что-то очень долго, из чего он сделал вывод, что белая субстанция все же смогла на меня повлиять. Он сказал, что мои слова не связны и я сама не понимаю, что творю. Что мне нужно начать дышать заново, и если потребуется, то и искусственное дыхание мне сделает. Честно говоря, последней фразы я испугалась, потому что вспомнила, что П. это наверняка не понравится, когда я вернусь. И начала вдыхать и выдыхать. Крайне сложно постоянно думать о том, что тебе нужно дышать. Мы начали искать выход. Провал.
Последние моменты, которые я запомнила, как мы бредем по белому коридору. На стене я вижу выключатель, но он будто цельный, словно декорация. Д. улыбается и стаскивает ложный выключатель со стены.
- А вот и первый преобразователь, - отвечает он на мой немой вопрос, однако пояснять ничего не хочет. Коридор не похож по ощущениям на "карманы", он вообще будто между всем этим находится. Как я догадалась, это и был тот самый загадочный периметр, по которому установили объекты. А объекты были самыми разными - от выше упомянутого выключателя, до чучела здоровой рыбы на стене. Однако при прикосновении они уменьшались до размеров спичечного коробка. Каким-то образом мы вернулись в мою первую комнату, но людей там уже практически не было, только "хозяйка" квартиры. Она сидела на месте, словно выключенный прибор и не подавала признаков жизни.
- Преобразователи нужны для того, чтобы создавать туман? - решилась я все-таки спросить Д. о загадочном объекте.
- Не совсем. Нам нельзя об этом говорить, - ответил он, но потом прибавил, улыбнувшись, - но про "показать" правил нет.
Он вытащил один из преобразователей из кармана и установил на стене, при этом стараясь не убирать с него руку. Объект засветился и вокруг нас, вместо коридора, образовалось необъятное ночное небо, на котором светились миллионы звезд.
- Теперь понимаешь? - спросил он.
- Кажется да, - действительно что-то начало доходить. Преобразователи работали как проекторы, образовывая вокруг запустившего их человека то, что он (хочет? о чем думает? что скрывается в его подсознании?), работая от его энергии. Какое-то время мы просто стояли посреди картинки неба и рассматривали созвездия, беседуя о какой-то ерунде. А потом я захотела попробовать запустить сама, но проснулась.