Было что-то вроде общего дома, типа санатория. Я в детстве этот дом часто в снах наблюдала. Двухэтажный такой, белый, с балконом. Там я находилась с группой незнакомых мне людей. Я не очень поняла, что мы там все делали. То ли это было какое-то обучение, то ли работа, то ли лагерь. Никто за пределы двора не выбирался. А меня как-то с самого начала зашвырнуло подальше. Помню, было очень тепло и солнечно, вокруг деревья, частные домики и асфальтовая дорога. Навстречу мне шли двое студентов. Они заблудились и спрашивали, как выйти отсюда, и я их выводила к остановке. А потом услышала, как окликнули меня, испуганно так. Оборачиваюсь. А вместо горизонта будто белый лист бумаги и там бегают те, кто жил в том доме, и один из этих людей звал меня и говорил, что мне за пределы выходить нельзя, а я только смеялась и показывала ему язык. Мол сами в своем захолустье сидите. а потом пришел проводник (вижу этого персонажа уже несколько снов подряд), но не смотря на это воспринимала его как одного человека, и отвел меня обратно. Ну как отвел - наорал, вцепился за меня, резко крутанулись и мы оказались снова в доме. После этого был большой кусок сна с сюжетом, но я не помню. Но помню, что вечно происходило что-то пугающее меня и периодически убивающее жильцов. И каждый раз я "просыпалась". Не в смысле по-настоящему, а в смысле все в том же доме. Далее опишу запомнившиеся "сны" в том доме. Я сижу у ноутбука и рассматриваю файлы в поисках фото, и тут входит напарник с бывшей работы, я пытаюсь это скрыть, но он догадывается и начинает стебаться. При этом я понимаю, что это не напарник, а проводник, но все равно жутко стыдно. Я пытаюсь оттолкнуть его от ноута, он толкает меня на кровать, и я просыпаюсь.
Возле нашего дома, во дворике есть что-то вроде амфитеатра, и там магазин. Меня зовут, что-то продать посетительнице с ребенком. Так и не поняла, чем я торговала, то ли одеждой, то ли дисками, то ли игрушками. ребенок - девочка со светящимися глазами, заходит в примерочную кабинку. И тут чьи-то зубы впиваются мне в шею. Не клыки, как у вампира, а обычные человеческие зубы. От боли я растерялась и стала метаться из стороны в сторону. А мама девочки начала...а вот фиг знает, что начала (причем выглядела как постоянная покупательница на первой работе, но та была очень милой девушкой). Она меня кусает, она тычет под кожу мне ногтями, вводит в тело какие-то трубки. Чувствую себя полумертвой и униженной. Она говорит, что это мне за испорченный диск, и уходит. Иду к кабинке, но девочки внутри уже нет. Лежу, смотрю вверх. На стене плазма, по ней идет советский мультик, не помню какой, но помню, что там по кругу гоняли пятисекундный отрывок. Приходит проводник, берет меня в охапку и несет в дом. Я реву и не понимаю, что происходит. Он успокаивает меня и просит, чтобы я опустила ноги. Расслабляюсь, пытаюсь встать...и снова просыпаюсь в доме.
День выпускного (?) в этом доме. Все красивые и наряженные. Плохо помню сам сюжет, еще с какой-то дурацкой стремянкой возились. Тут с потолка начинает хлестать белая пена, тут же нахваталась ее ртом, так как увернуться от неожиданности не вышло. Она забивает нос и рот, с каждым вдохом ее становится больше и труднее дышать. люди гибнут вокруг от асфиксии, кто посильнее старается убежать, но не выходит. Провал. Я снова стою в том зале, сюжет повторяется, но за полминуты до появления пены, я успеваю предупредить всех и кинуться к выходу. Пена хлынула вниз. Нельзя дышать, иначе подхватишь эту гадость. Половина народу все равно не может этого избежать. Мы бежим по лестнице вверх, на последних метрах я успеваю вдохнуть и пена попадает в нос. Я судорожно дышу но становится только хуже. Вваливаюсь в свою комнату, мне плохо. На кровати сидит проводник, он снова твердит, что я должна проснуться, но у меня не выходит.
- ОПУСТИ НОГИ!!! - снова орет он мне.
Я мысленно их опускаю, и понимаю, что на самом деле я только проснулась и опускаю ноги с кровати (все в том же доме). На мне нелепая ночнушка. Проводник сидит там же.
- Что это было? - спрашиваю я.
- Отравляющее вещество 67, - последовал ответ.
- Почему 67?
- Потому что перед смертью ты сможешь сделать только 67 вдохов.
Я поеживаюсь. Жутко звучит. Он продолжает говорить. Замечаю, что вид у него довольно испуганный и грустный.
- Не забывай опускать ноги, тогда ты почувствуешь опору и поймешь, что до этого просто лежала на кровати. Иногда тебе сложно будет дышать, но это скоро пройдет, не впадай в панику. Не смотри в глаза. И не давай себя уводить. А главное помни, что все это сон.
До меня потихоньку начинает доходить (хотя до конца так и не осозналась). Я подхожу к нему и обнимаю.
- Ты не умрешь, - почему-то обещаю я.
И впитываю его своим солнечным сплетением. Мысленно опускаю ноги, будто собираюсь встать с кровати и просыпаюсь уже по-настоящему.