Сон из трех не взаимосвязанных между собой частей. Я на какой-то станции метро, пытаюсь пройти через турникеты по чужой социальной карте. (Когда была жива бабушка, я пользовалась ее социальной картой для прохода в метро, и несколько раз попадалась.) Вижу, что за турникетами стоит контролер, иду к автомату, покупать билет. Почему-то беру на несколько поездок сразу. На билете стоит число 25. Кладу его в сумку, прислоняю сумку к валидатору и спокойно прохожу. Контролер предъявляет удостоверение и требует билет. В моей сумке, как всегда, кавардак, среди использованных ранее талончиков, которые мне вечно лень выбросить сразу, достаю, как мне показалось, тот, по которому прошла, и отдаю его контролеру. Он передает его дежурному в будке, чтобы тот проверил, проходила ли я по нему через турникет. После чего говорит, что за результатами проверки придется проехать на метро "Отрадное". Я говорю, что мне вообще-то в другую сторону, но контролер просит меня, даже умоляет, проехать с ним. Я соглашаюсь. Когда спустились на платформу, я увидела, что перепутала билеты. Дала ему старый, а тот, по которому прошла, с числом 25, лежит в сумке. Я говорю ему об ошибке, и мы стали подниматься по лестнице обратно, к будке дежурного. Он проверяет билет, а тот оказывается "чистым", т.е. по нему никто не проходил. Тут я понимаю, в чем дело: Я положила билет рядом с социальной картой, и при контакте с турникетом сработала она, поэтому меня и остановили. Я говорю: "Давайте я просто приложу билет к турникету сейчас". "Приложи" - говорит мне кто-то из них. Я с обратной стороны дотягиваюсь до валидатора, прикладываю билет, и успокаиваюсь, что теперь мой проезд оплачен, и обвинить меня не в чем. Я в Питере. Несколько часов до концерта, на который я приехала. Я с кем-то гуляю, катаюсь по городу на общественном транспорте и знаю, что мне надо найти гостиницу под названием "Трудовая", где проживает и Главный Человек (так буду называть человека, чей концерт, чтобы не светить известное имя), и музыканты. В гостиницу я ехала, чтобы с музыкантами поехать на концерт. Очень долгий маршрут в трамвае. Сумерки. Некто, кто едет со мной, говорит, что видит машину, на которой возят Главного Человека. Показывает пальцем в темноту, в какой-то скверик или аллею поодаль от дороги. Я машину не вижу, но верю на слово. Я испытываю разочарование от того, что Главный Человек не в гостинице, и не с кем будет "случайно столкнуться", приятных сюрпризов можно не ждать. Но все равно еду туда, раз уж запланировала. Я уже одна. Спрашиваю у сидящей сзади женщины, где мне выходить, и куда идти. Она говорит, что выходить надо на следующей остановке, идти прямо, потом направо и вдоль железной дороги. Я иду по указанному направлению, прохожу мимо гостиницы "Фортуна", вспоминаю, что в прошлый раз была именно в ней (в жизни такого не было). И железную дорогу вижу, и поезд, идущий по ней. На пути мне попадаются другие объекты под названием "Трудовая", а гостиница впереди. Дошла ли до нее, не помню, сон оборвался. Я пошла в "Ашан" за продуктами. Но не для себя, мне, вроде как, дали такое задание на работе. Кладу в корзинку разные продукты, даже не помню, какие. Но не мясо, все в упаковках - сыры, творожки. Вспоминаю, что меня просили купить хлеб. Ищу подешевле. В результате в моей корзине лежит отломанный край от багета, без упаковки. Уже выйдя из магазина, вспомнила, что не купила яйца. Обратно возвращаться и снова стоять в очереди в кассу мне не охота, решила купить в другом магазине. Захожу в маленький магазинчик, который попадается мне на пути. Десяток яиц стоит 23 рубля. Я удивилась такой дешевой цене, даже в "Ашане" такого не найти. Купила, несу домой. По дороге встречаю какую-то женщину маргинального вида - толстую, обрюзгшую, неопрятную. Начинаю беседовать с ней, как с подругой, и никакого дискомфорта не ощущаю. Она показывает на дом, который находится рядом с моим, где у нас ЖЭК, и говорит: "Смотри, что это с окнами?" Я вижу, что симметрично с двух сторон с первого до последнего этажа по одному ряду на окнах деревянные рольставни, все они закрыты. Меня это слегка удивляет, но я не придаю значения. Доходим до моего дома. "А здесь нет", - говорит она. А я вижу, что изнутри, из квартиры, мое кухонное окно кто-то закрывает деревянными жалюзи. И в доме через дорогу на нескольких окнах то же самое. Мы с этой страшной женщиной садимся за столик на улице возле моего дома, и продолжаем разговор. О чем говорили, не помню, но было интересно и занятно. А потом к ней подошел кто-то, даже не понятно, мужчина или женщина, такого же маргинального вида. Я поняла, что у них своя компания, и я тут уже не к месту, попрощалась и без сожаления пошла домой.