Прислала
Ani­ma_Re­bel­lis

На Сомне с 21.9.2009
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Веселая ночь и практикум

Мда, который раз убеждаюсь, что нужно ложиться раньше. Давно такого разнообразия в снах не было. Вообще ночь выдалась интересной и жуткой. Первый сон не помню совсем, зато знаю, что было очень страшно. Запомнила самый конец, что я убегаю от чего-то похожего то ли на куклу, то ли манекен, бегу по длинному коридору, а по стенам раздаются ритмичные стуки. Умудрилась проснуться...а вот стуки никуда не исчезли. Лежу с головой под одеялом и гадаю, что это. И тут П. выдает: "Прекрати играть! Прекрати быстро! Убери куклу!!! Прекрати играть!!!" И снова бум-бум-бум. Тут до меня дошло, что это П. бьет кулаком по спинке кровати. Блин! И ведь как в тему у него получилось, мне же страшно было до полуобморочного состояния. Успокоила его, он замолчал, а я уснула обратно. Далее шел бред, который я все же запомнила. Я нахожусь в своей старой квартире, а в мою дверь кто-то звонит. Выхожу в коридор и смотрю в глазок. На пороге мой бывший напарник. При этом все вокруг выглядит довольно интересно. Дверь не в стене, она будто отдельно, но все равно никто не может пройти без моего приглашения. Я вижу лестничную клетку, которая значительно больше, чем реальная, а стены переливаются немыслимыми цветами. Он продолжает звонить в дверь. Но я не спешу открывать. Я какая-то грязная, волосы в таком состоянии, будто я их неделю не мыла, а дома как после ледового побоища, все валяется черт знает как, и фиг знает где. - Открывай! - говорит напарник.
- Нет, я болею, я тебя заражу, - пытаюсь я его разубедить.
- Открывай, говорю! Ты уже месяц не показываешься.
- Со мной все в порядке, домой иди!
- В порядке? Я тебя не вижу, кто знает, кто там за дверью вместо тебя отвечает?
Эта фраза меня немного озадачила. Стала называть ему некоторые факты о старой работе, чтобы он убедился, что это я. Но мне он все равно не верил. Мало того, стал ломать дверь. Решив, что дверь мне дороже, чем если меня увидят с немытой головой, я все же отворила дверь. Напарник был в каком-то нелепом свитере в красно-зеленую полоску и почему-то лет на 10 младше, чем на самом деле. Он направился куда-то вглубь квартиры, крепко держа меня за запястье.
- Ты чего вырядился как Крюгер? Тебе не идет. И вообще, чего тебе надо-то? - упираюсь я.
- Ты только посмотри на это! Правда красиво?! - он останавливается в большой комнате и завороженно смотрит на стену. Я смотрю тоже, но стены нет. Там что-то хаотичное, не поддающееся четкому описанию, но реально красивое. Пространство, напоминающее стенку мыльного пузыря - переливчатое и изменчивое, однако гораздо толще и слоистее. Вначале мы просто стояли и смотрели на это чудо, а потом решила пройти сквозь. Затянуло, сжало со всех сторон, прохладно, легкое покалывание по коже. Проснулась. Но тут же заснула обратно.
Я стою в трамвае, народу как рыбы в бочке. Какой-то мужчина читает рядом газету, сильно мешая мне. Пытаюсь уклоняться от газеты, но утыкаюсь носом в чью-то светлую кожаную сумку. Бабулька ворчит, что нынче молодежь невежливая пошла и каждый норовит вытереть сопли об ее сумку (а вопрос насущный для меня, сильный насморк никак не пройдет). Сзади проходит необъятный кондуктор, толкая всех на своем пути. Я чуть не падаю на сидение, где сидит молодая мама с ребенком. Она ничего не говорит, но видно, что она не довольна. Смотрю в окно, чтобы определить, когда мне нужно выйти. Вижу свое отражение, вроде ничего необычного, одета как обычно - черный плащ, перчатки, синий шарфик, сумка через плечо. Но что-то все-таки не так. А именно - моя фигура выделяется гораздо четче, чем остальные пассажиры. Мало того, чем дольше я смотрю, тем хуже я их различаю. Дотрагиваюсь до стекла, бьет током по пальцам. Это сон! Ну а раз сон, значит нужно попробовать выполнить одно из заданий по практикуму. На данный момент в практикуме я дошла до выбора путей, и первый путь - путь иллюзий, в котором я довольно сильно сомневалась, когда читала книгу. Однако задание в мозгу всплыло именно из этого пути, самое первое:
"Осознавшись во сне, отыщите ничем неприметный спрайт и постарайтесь войти в сюжет его сна. Не вытягивайте его в свое состояние, а наоборот, вливайтесь в его сновидение. Будьте рядом с ним, поддерживайте его разговор, следуйте логике сна этого спрайта. Создайте раппорт с чужим сновидением. Это очень нелегкое дело. Но когда вы поймете эту технику, она покажется вам легкой, как таблица умножения. После того, как начнет проявляться логика сюжета спрайтовского сновидения, вы должны создать разрыв сновидения, то есть заставить спрайт проснуться. Напугайте его или попытайтесь растолковать ему, что он спит и видит сон. Попробуйте вытолкать его из сновидения.

В момент, когда человек, во сне которого вы находились, начнет пробуждаться, он перейдет в место, где находится его физическое тело… и перетащит вас за собой. На какое-то мгновение вы окажетесь в его кровати! Рядом с этим человеком!

Затем ваш разум начнет сходить с ума и выведет вас из «сна во сне» в обычный сон, а затем вы проснетесь в своей постели."

Задание, конечно, звучит бредово и до последнего я была уверена, что ничего не выйдет. Однако, когда я осозналась, я стала действовать четко описанию. Поняв, что это сон, я приостановила движения спрайтов, определив, что под мое восприятие попадает весь вагон и часть улицы. Я "оживила" один из спрайтов (мамашу) и стала с ней общаться, как будто продолжаю участвовать в сюжете. А затем неожиданно, посреди фразы крикнула ей в лицо, что это сон. Она удивленно на меня посмотрела и стала говорить, что это не так. Тогда я стала ей доказывать, и, видимо сработал защитный механизм, я стала просыпаться. Понятно, спрайт был целиком и полностью мой. Задержала себя в состоянии между сном и явью, сконцентрировалась и перешла обратно в ОС. Вышла из трамвая и пошла куда подальше. Где-то на краю улицы я увидела совершенно левый спрайт, не вписывающийся в мое сновидение о трамвае и зимней улице. Это был учитель, одетый не по погоде. Строгий костюм песочного цвета, узкие очки, светлые волосы, на вид лет 40, не больше. Он будто не видел окружающую среду, а вел себя так, будто находился в аудитории и читал лекцию. Я пристроилась к нему и стала подыгрывать, изображая ученицу и втягиваясь в сюжет, не забывая при этом, что сплю. Стала различать некие очертания кабинета, но при этом продолжала видеть свою улицу. Спрайт был не то, чтобы объемным, но каким-то неуловимо другим. Он воспринимал меня как студентку, которая защищает у него курсовую. Что-то пытался задвинуть на тему физики (в которой я полный ноль) и очень удивлялся, когда я не отвечала на простейшие, по его мнению, вопросы. Но я сказала, что болею и он успокоился. Затем мы какое-то время искали другую учительницу, брюнетку лет 30, с густой челкой и голубыми глазами, она была немного полновата, и блузка на ней сидела немного не по размеру. Она говорила, что мне нужно сдать работу в течение недели, а я соглашалась. Преподаватель отошел в сторону на кафедру и стал готовиться к новой лекции. И тут я вспомнила, что нужно довершить задание. Подошла вплотную к мужчине и стала убеждать его в том, что это сон. Вначале все было довольно спокойно. Он удивленно на меня таращился и молчал, а я продолжала гнуть свою линию. Говорила, что кафедры этой нет и коллега его тоже всего лишь часть сна. Что все вокруг это сон. А потом пошла какая-то реакция. Он начал заикаться. Звук при этом не совсем человеческий, будто пленку заело. А затем пространство искривляться началось. Мужчина стал терять свой облик, от него оставался лишь силуэт, который стал цветным (похоже на телевизионную заставку, когда канал не работает) и раздался мерзкий пищащий звук. То, что было вокруг, резко пропало, остался лишь пятачок, где стояла я и преподаватель. Звук бил по ушам. Пространство стало вытягиваться, образуя что-то вроде трубы. Меня смыло куда-то вверх. При этом четко ощущала, что мое физическое тело трясет и выгибает. На какое-то время меня перестало ломать. Я очнулась в кровати. Тело было выгнуто в дугу, будто я осталась головой на подушке и ногами на кровати, но сильно прогнула спину. Я сделала усилие и почувствовала, что открываю глаза. Однако ощущение было странным. С одной стороны было состояние, будто у меня две пары глаз, одна под другой и веки раскрыла только одна пара. А с другой стороны я чувствовала какую-то оторванность что ли... Фиг знает. В общем лежу я в этой непонятной позе, распахнув глаза и вижу, что обстановка совсем другая, обои голубые (у меня бежевые) с темно-синим растительным орнаментом. Напротив моей головы стоит детская кроватка. откуда на меня удивленно пялится ребенок месяцев 5 от роду. Чувствую, что рядом кто-то есть, потому что этот кто-то шумно сопит. Очень хочу развернуться, но мне сложно управлять телом, потому что чувствую раздвоение, будто тел два одновременно и одно, которое я чувствую, но не вижу, не хочет двигаться синхронно. В результате мне удалось повернуться на бок, но на другой. Я уткнулась лицом в стену и почувствовала, что раскрывается вторая пара глаз. Но как-то нехотя, будто веки сильно слиплись. Делаю усилие, без толку. Вспоминаю, что мне нужно вернуться домой по заданию, и судя по описанию, в этом нет ничего сложного. Сосредотачиваюсь, удается раскрыть один глаз, а дальше меня будто что-то ударило. Не больно, но сильно, аж дух перехватило, и вот, я просыпаюсь окончательно.

-- отредактировала  5.4.2014 в 18:39


5.4.2014 в 18:38, приснился 5.4.2014

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал
Aleph
Да, ночка действительно была весёлой ))

Толкование прислал
Mik
Привет! Уже не первый раз за тобой гоняются куклы и манекены. Возможно, куклы, марионетки здесь олицетворяют "простых смертных", которые живут в социально-научном договоре. В книге читал, что имеются три "договора", это типа "виды мировоззрений": научный, религиозный и магический. Большинстве людей живут в "научном" договоре. Хотя лучше говорить о "тональном договоре", ибо наука - это квинтэссенция описания тонального мира. В этом договоре люди обеспокоены суетными проблемами: жильё, деньги, семья, здоровье и типа того. По КК все зациклены на одной и той же жёстко-закреплённой у все в одном положении ТС/чью жёсткость закрепляют воспитание и социум, а также забота "о хлебе насущном"/. Религиозный договор, понятно - это религиозное мировоззрение: чтение религиозных книг, соблюдение религиозных обрядов и т.д. Ты же пока живёшь в магическом договоре. И погоня манекенов из тонального договора - это твои страхи, что "житейское попечение" заставит тебя забыть о магическом договоре, и перетянет в тональный договор.
 Далее сон с лестничной клеткой. Стены переливаются радужными цветами. Возможно, так выглядит иногда граница сна. У меня тоже во сне с черепашками купол планеты, на которой они жили, был окрашен радужными цветами/точнее мы его раскрашивали в такие цвета с помощью глины и солнца/.
 Диалог с бывшим сотрудником - это душевный и энергетический раздрай, вызванный Осевскими практикумами. Ты боишься, что потеряешь себя как личность, и станешь не узнаваема для обитателей тонального мира/по крайней мере, они тебя будут воспринимать как девушку, у которой "не все дома"/. Работа и сотрудники - это сильный якорь, который ещё удерживает тебя в тональном мире. Но самым сильным будет семья, которая тебя, скорее всего, и перетянет в тональный мир, если не научишься практиковать кастанедовскую "контролируемую глупость". Отсюда и появление его представителя. Ты как бы сама себе доказываешь, что ты - это ты, вспоминая перед сотрудником всё то, что сформировала тебя как личность, и удерживает в этом положении благодаря памяти о тех якорях, которые эту личность сформировали.
 Сотрудник входит в твою квартиру и как бы окунается в твой магический договор. Он меняется внешне/становится моложе и одежда далеко не офисная/ и восхищается красотами магического договора. Т.е. ты как бы оправдываешься перед собой, почему для тебя так ценна жизнь в магическом договоре. В одной из книг КК Дон Хуан расскызавал о своём жизненном опыте, как он метался между тональным и магическим договором. Тональный мир ему мог предложить лишь очень тяжёлую физическую работу, заботу о чужой многодетной семье, и беспросветную нищету. Магический же договор - восхитительные миры различных ТС. Дон Хуан выбрал красную таблетку.
 Проходишь через границу сна и, есстессно, просыпаешься, хотя сразу можно  переметнуться в другой сон. Опять же поездка в забитом трамвае - "прелести тональной жизни". Езда в общественном транспорте - жизнь в социуме, соблюдение его правил, борьба за место под солнцем, т.е. за место в автобусе. Но затем осознание во сне мешает продолжению сонного индульгирования по поводу тонального договора. Начинается ОС-практикум.
 Тут уже сложно толковать. Новый практикум как бы разбивает старый стереотип, что "бесполезно пытаться разбудить спрайт". Пытаться разбудить можно, только нужно знать какой спрайт. Видимо, критерием является интерференция/наложение/ одного сна на другой. Это то, что ты увидела вокруг лектора - "дымку" его собственного сна, который наложился на твой сон. Поэтому чужой спрайт можно попытаться разбудить. И тут начались настоящие чудеса с пространством, о которых я никогда не слышал. Деформация пространства во сне - видимо деформация пузыря сна, из-за твоего внедрения в чужой сон. Метаморфозы с лектором, видимо, вызваны постепенным просыпанием мужчины, который видел себя во сне лектором. Инвольтирование собственного сна потихоньку начало сбой и спрайт стал превращать в дымку из-за отключки энергетической подпитки сновидца.
 Ты, видимо, прилепилась к телу сновидения "лектора", и по его пробуждению попала в астрале в место, где он спит. Отсюда чужая обстановка. Хорошо, что ты помнила себя как личность и благодаря этому смогла вернуться в своё тело.  Твой удар напоминает знаменитый удар между лопаток Дон Хуана, когда тот силовым методом сдвигал ТС у КК. По крайней мере, очень похоже на описание Кастанеды ощущений резкого сдвига силовым путём ТС: сильная боль, потеря способности дышать/словно из лёгких Дон Хуан вышиб весь кислород/. Видимо, твоя ТС слишком резко вернулась в начальное положение.

Комментарий прислала автор сна
Ani­ma_Re­bel­lis
Ура! наконец-то нормальный инет! =)

Aleph, хоть было и весело, но повторять такое что-то боязно =)

Mik, спасибо что не забываешь! =) в последнее время могу очень редко сидеть в инете, поэтому молчаливая была =) Насчет того, что меня держит в тональном договоре, ты прав. Правда там не совсем именно работа, а скорее именно приятные воспоминания о ней. Не знаю, с какого черта, но снится именно этот человек мне очень часто, причем иногда ну совсем не в тему общего сюжета. У меня действительно есть опасения, насчет "договоров", а именно, что все вместе я не буду успевать. Насчет восприятия людьми мной уже не заморачиваюсь (хотя раньше заморачивалась очень сильно), они все равно больше на себе зациклены, чем на мне и каких-то там моих странностях =) практикум очень интересный, хотя многое в нем вызывает у меня недоумение и подозрение, что многое явно не безопасно (поэтому по мере сил стараюсь вчитываться внимательнее и ничего того, что вызывает у меня отторжение - не делать). Первоначально это задание я выполнять не хотела, и сильно сомневалась, что у меня вообще что-то получится. Но все пошло как-то само собой, осозналась, вспомнила почему-то именно это задание (хотя у меня были и другие) и пошло-поехало. Метод для меня новый, на грани моего понимания, если честно, как конкретно это происходит. И думаю, больше я на "Путь иллюзий" не вернусь, выберу путь попонятнее.

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало