Сначала я прихожу в свою комнату, в ней сидят два мастера (не знаю чем они занимаются, но они - мастера) Старый мастер относится ко мне тепло, как к дочке, и говорит своему ученику: "в этой девочке огромный потенциал". Молодой мастер не понимает, и всячески отрицает этот факт, а потом обозлившись выходит из квартиры.Мне звонит человек, который меня сильно обидел и предлагает встретится. Я прихожу в квартиру, сажусь на диван, мне что-то очень долго говорят, просят прощения, а потом диван раскладывается и превращается в огромное цветочное поле, а сам человек исчезает. Я брожу по полю, в поисках выхода, повсюду мелькают одни цветы, они становятся то живыми то искуственными, я их обнимаю охапкой, а потом с тоской выпускаю.Наконец я выбираюсь оттуда и попадаю в квартиру своей первой детской любви. Эта квартира мне очень знакомая, я часто ходила сюда играть, но в ней мне очень грустно и неприятно, я брожу по комнатам и вижу его детей, они все уродливые и головы их увеличины, словно врожденный деффект и волосы очень жидкие, растущие с середины черепа.И он весь сам старый и неприятный, вызывающий жалость и сочувствие. И плакать хочется, от того, что так изменилось все, что его так наказали за детские жестокие ошибки.
А теперь я взрослая женщина со светлыми волосами и в платье эпохи ренессанса с зашнурованным корсетом, я живу в огромном доме, очень красивом доме, со странной архитектурой и садами. Мой муж дал мне все, а потому я в доме одна, опять одна. У меня есть сын, ему 15 лет и он в школе. Через этот дом есть прямой выход в город. И весь город подобен контрасту - отвратительный, вонючий и грязный, с ужасными подворотнями. И если мой дом объемный, красочный,с глубокими формами и светом, то город будто бы нарисованный, как эскиз коричневым карандашом по бумаге. Я выхожу из дома и куда-то бегу, где поля и болота и много грязи, в этой природе нет ни птиц, ни зверей, ни насекомых, тут обитают только змеи, и всякий раз, когда я перепрыгиваю или бегу - то боюсь наступить на змею. Я почти весь сон куда-то бегу и что-то ищу, и возвращаюсь домой. А потом слышу всепоглощающий голос мужа "Зачем так далеко бегаешь? В этом доме есть врата, где ты можешь попасть в любую часть этого мира" И правда, врата -это статуи богов в человеческий рост, и еще только сейчас я замечаю, что в некоторых частях дома отвратительные комнаты - особенно душевые и ванные, они не доделаны, и какие-то совсем голые и убогие.