Прислал
surfthan

На Сомне с 7.8.2013
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Кто там? Входите через окно!

Мне снится, что я в квартире на высоком этаже. На улице - северное лето, прохладный пасмурный день. Подхожу к окну, смотрю через стекло - внизу какие-то ребята идут к моему подъезду, несколько парней и девушек. Само окно странно устроено: верхняя четверть - две маленькие фрамуги, нижняя - две большие. Получается как бы  большая форточка сверху - на всю ширину окна.
С какой-то странной целью (наверное, чтобы рассмотреть подходящих к подъезду людей) я открываю верхние фрамуги и вылезаю за окно, на тонкую полоску наружного подоконника. Дерево рассохлось со временем, того и гляди сломается под моим весом. Тем временем слышу с кухни голос на фоне сковородочного шкворчания:
- Там какие-то люди идут странные.
- Да всё в порядке, там В*, я его знаю. - диалог я веду снаружи окна.
- А вообще зря ты расстраиваешься. Парни к тебе нормально относятся. Вон и девчёнкам тоже нравишься.
Тут я вижу, как девушка со светлыми волосами подняла голову, смотрит на меня и улыбается.
Я хочу помахать ей, отпускаю одну руку - оп! И нижние фрамуги, за которые я держусь, предательски расходятся. Оказывается, они сцеплены совсем ненадёжно, а я уже порядочно свесился наружу.
Тут я бросаю взгляд вниз. Высота большая, становится страшновато. Я пытаюсь перегнуться за раму внутрь, чтобы впустить себя, но от моих усилий окно только ещё больше выламывается, грозя сбросить меня вниз.
- А вот это не понравилось бы твоему начальству! - снова голос с кухни.
Поза у меня очень неудобная. Ноги подкашиваются от усталости. Ясно, что нужно звать на помощь. Но... кто там на кухне жарит на подгоревшем масле? Мать? Жена? Жена вряд ли бы стала упоминать про "нравишься девчёнкам".
-Мама, мама! Помоги! Не могу влезть! Скорее!
Ноги совсем подкашиваются. Женщина с кухни торопится, отирает руки полотенцем, но я чувствую, что она не успеет.
Тут я осознаю, что самый реальный способ попасть внутрь - это телепортироваться в своё спящее тело в комнате. И просыпаюсь.

11.10.2013 в 19:56, приснился 11.10.2013

Авто-толкования по фазе Луны

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислала
Май­Трей­Яъ
1168 -9335.СпасеньЕ УтопающИх, Эсть Дело их -же Рук,
Так Говорит в  Реальности, ТвОй Сонный СветоКруг,
Скорей Всего от ДевоЧек, Опасность к Вам Идётъ,
Об ЭтОмъ Знает в Явности, Последъний Бегемотъ!!

Толкование прислала
ka­maso­ot­ra
Мне кажется нужно побольше обратить внимание на это странное окно. Символ окна-неизменный атрибут мифологических сюжетов с любовным свиданием. Через него девица впервые видит своего избранника (напр., Мелхола, пляшущего перед ковчегом Давида) или «показывает» себя ему («Иезавель же… нарумянила лицо своё, и украсила голову свою, и глядела в окно»; 4 Царств 9, 30). О. — тайный вход в дом любимой, последняя грань, отделяющая возлюбленных от соединения (ср. Зевса у О. Алкмены, Диониса у О. Алфеи).Окно также символ перехода мира мёртвых и живых. божественного и человеческого.Мифопоэтическая символика О. воплотилась в европейском изобразительном искусстве. О. в форме розы (включающее 12 знаков зодиака, символы 4 элементов, изображения различных человеческих «трудов и дней») играло кардинальную роль в структуре фасадов готических соборов как образ идеального мироустройства. Славяне

— часть дома, наделяемая многообразными символическими функциями. Как нерегламентированный вход в жилище, противопоставленный двери, О. использовалось для выноса покойника, передачи ребенка, произнесения диалога-ритуала и иных магических действий. В народных верованиях и фольклоре О. связывало человека с Богом и миром предков, а также с небесными светилами и природными стихиями. Двери и окна дома закрещивали рукой, ножом или другими предметами на ночь или в дни, когда в доме находились некрещеный ребенок или покойник. Чтобы уберечься от сглаза или вторжения нечистой силы, втыкали в окна изломанные иглы, чертили на них кресты мелом или ножом. В Вятской губ. крестили окна и двери на ночь со словами: «Будьте святы и благословенны, мои окошечки, дырочки, щелочки, уголочки. Отгоните всех врагов от окошечек, уголочек, дырочек». У восточных и западных славян через О. передавали младенца, если рожденные в этой семье дети умирали. Такая передача была призвана обмануть смерть и враждебных духов и обеспечить ребенку долгую жизнь (см. Пролезание). Через О. также выносили детей, которые умерли некрещеными, а иногда и взрослых, умерших не своей смертью, чтобы они не возвращались обратно. В Новгородской губ. умерших от холеры вытаскивали в заколоченных гробах через окна, которые тотчас крестили рукой с повторением слова «аминь»; считалось, что холера проводит покойника до могилы, но обратно уже не сможет вернуться. На Карпатах и в Польше гроб выносили через О. или через специальный лаз под порогом, чтобы покойник не стал вампиром. В Заонежье в новый дом лезли по лесенке через О., если хотели обмануть домового из старого дома. В русских «черных» заговорах человек отправляется в поле, покидая дом через О. Чтобы облегчить агонию или тяжелые роды, отворяли в доме окна и двери. Душа человека покидает дом через О. в виде птицы (Полесье, словаки). Русские, как только замечали, что человек умирает, ставили на О. чашку с водой, чтобы душа, покинувшая тело, могла омыться и улететь. В поминальной обрядности О. являлось местом общения с душами умерших: в момент смерти или после поминок вывешивали из О. кусок полотна или полотенце, чтобы душа поднялась по ним в дом, а потом спустилась обратно, вытерлась этим полотенцем либо отдохнула на нем; через О. провожали на кладбище души после поминок и т.д. Белорусы в ночь после осеннего поминовения мертвых клали для них на О. блины и кутью (ср. Похороны). Согласно приметам, птица или летучая мышь, влетевшие в О., предвещают смерть кому-нибудь из домочадцев. В быличках ведьмы, обернувшись сороками, вылетают через О. или печную трубу. В русских похоронных причитаниях смерть влетает в О. черным вороном или сизым голубком; на О. садится птица, предвещающая смерть; обращаясь к умершей сестре, плакальщица призывает ее прилететь птичкой домой и сесть на окошко; в доме, оставшемся без хозяина, окошки почернели и потемнели, «на слезах стоят стекольчаты околен-ки», на окошке видна «злодийная тоски-чушка». Гроб описывается в причитаниях как темное и тесное помещение без окон или с единственным О., противопоставленное светлому и просторному дому. В то же время гроб уподоблялся жилому дому, и в нем даже прорубали иногда небольшое оконце. У русских через О. не разрешалось плевать, выливать помои и выбрасывать мусор, т.к. под ним стоит ангел Господень. Вообще «стоять под О.» в символическом аспекте обозначает быть нищим или посланцем Бога. В Заонежье запрет плескать грязную воду от мытья за О. в период от Пасхи до Вознесения объясняли тем, что «Христос с сумой под окнами ходит». Чтобы покойник не тревожил после смерти, в Вятской губ. клали ему в гроб хлеба и соли со словами: «Вот тебе, Иван, хлеб и соль. У стола не стой, в окошко не гляди и домой не ходи». Через О. осуществляется ритуальный диалог между хозяином или хозяйкой, с одной стороны, и колядниками, воло-чебниками или человеком, говорящим от лица Бога, — с другой. В Заонежье в день перехода на новоселье хозяин обходил дом с иконой и сковородником, а хозяйка окликала его из О. словами: «Кто ходит?», на что он отвечал: «Бог ходит! Ангелы-святители ходят!» Согласно легенде, известной у восточных славян, первые дома строились без окон и люди пытались наносить свет в жилище ситом или решетом; только позднее Бог посоветовал людям прорубить окна. Дом Бабы-яги в русских сказках, как правило, не имеет окон. Увидеть во сне дом без окон предвещает смерть. В русских заговорах описывается «огненная изба со 100 окон, со 100 девиц». Лит.: Байбурин А.К. Жилище в обрядах и представлениях восточных славян. Л., 1983. С. 140-145; Его же. К описанию структуры славянского строительного ритуала // Текст: семантика и структура. М., С. 218-220; Топоров В.Н. К симво лике окна в мифопоэтической традиции // Балто-славянские исследования. 1983. М., С. 164-185; Невская Л.Г. Балто-сла- вянское причитание: Реконструкция семан тической структуры. М., 1993. С. 76-79; Мороз А. Б. Божница и окно: семиотичес кие параллели // Слово и культура. М., 1998. Т. 2. С. 114-125. А.Л. Топорков Наличник окна светелки крестьянской избы. Нижегородская губ. Середина XIX в. Сергие-во-Посадский историко-художественный музей-заповедник. Инв. № 4614д

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало