Я просыпаюсь и надеваю на себя женское тело. Вполне себе такое привлекательное и абсолютно голое, натягиваю, словно комбинезон. Проверяю, хорошо ли совместились пальцы, и не видно ли того, что я не та, кем нарядилась. Я выхожу на улицу, прямо так, без одежды. Я знаю, что она мне не нужна, иначе я останусь без средств к существованию. Меня должно увидеть как можно больше человек. Я знаю, что люди, особенно молодые и неокрепшие психически, слабы, и мне это на руку. Существую я на территории закрытого мужского пансионата, и каждый день я наблюдаю за его обитателями - как раз то, что мне нужно. Тут нет девушек, нет развлечений, воспитанников держат в излишней строгости, а возраст самый что ни на есть "гормональный". Замечаю, что за мной целенаправленно идет один из учеников. Завожу его в старое подсобное помещение. Провал. Утро. Я просыпаюсь и надеваю на себя женское тело, то же самое. Утро повторяется практически всегда одинаково. Что я сделала с тем парнем - не помню, но я вновь отправляюсь в таком же виде. Мне зачем-то нужно на стадион, в руках я тащу спортивную форму и дорогой мобильник. Прямо по пути я неспешно одеваюсь, и знаю, что двое идущих сзади внимательно за мной наблюдают. Это хорошо, мне это и нужно. Сажусь на лавочку, демонстративно беспомощно путаюсь в спортивной форме, мобильник в это время лежит на краю лавочки. Мне не дотянуться до него, да и руки практически связаны майкой. Двое проходят мимо. Один из них старается на меня не смотреть, второй же будто невзначай хватает мой мобильник. Попался!!! Я молниеносно хватаю его за руку, парень орет от боли, я сломала ему кисть. Второй тоже орет, видимо от страха. Провал. Я сижу в столовой вместе с другими воспитанниками. Большинство из них выглядят подавленно и стараются не садиться рядом со мной. Парень со сломанной рукой приносит мне поесть и отдает все свои карманные деньги, что прислали ему родители. Беру все это без зазрения совести. Таков мой договор с ним. И с большинством присутствующих в этом зале. Они попались. Значит теперь должны мне служить. Рядом со мной сидит друг покалеченного и внимательно, но с опаской меня разглядывает. Я поворачиваюсь и завожу с ним беседу. Он тоже попался, но за какую-то мелкую провинность, поэтому мой контракт с ним не такой жестокий. "Почему ты не взял мобильник?" - спрашиваю я его, попутно удивляясь грубости своего голоса. "Не могу больше, - отвечает он, - я много чего украл, но тогда твердо решил не брать больше ничего чужого." Одобрительно хмыкаю. "Почему ты так с ними?" - спрашивает парень, неопределенно указывая рукой куда-то в зал. "Потому что они не хотят учиться на своих ошибках. Идти на поводу такого откровенного искушения может либо совсем слабый, либо дурак, и за это приходится платить. Не я это придумала." "Придумала?! - почему-то удивляется парень, - но ты же..." И тут до меня начинает доходить, что я не могу понять, девушка я или парень. Я сижу в костюме девушки, но под костюмом мне сложно ощутить свое тело. "Я знаю, кто ты! - внезапно переходит на тихий шепот парень, - смотри! Я понял это только недавно. Эти договоры...тебе ведь не деньги нужны, правда?" Он достает кошелек, на стол падают обрывки страниц какой-то старой книги на непонятном мне языке, мутных фотографий, на которых сложно что-то разобрать, и вырезки из журнала по живописи, на которых изображены несколько картин. На них было изображено одно и то же существо - нечто высокое, жилистое, с кожей пепельно-серого цвета, длинными черными спутанными волосами, один глаз когда-то был зашит черными нитками (?), но со временем нитки порвались и сквозь них виден абсолютно белый глаз. Художник явно был талантлив (к сожалению не запомнила фамилию), взгляд существа вызывал мурашки. Я повертела в руках одно из изображений. - И что это?
- Как что? Это же ты! Я прав? Я никому не скажу.
Тут понеслись отрывки из воспоминаний о том, как рвались нитки у меня на глазу, как долго я пыталась выйти на поверхность, как я искала себе жертв, чтобы заключить контракт... Видно на лице у меня отразилось замешательство, поэтому парень ответил на мой не высказанный вопрос.
- Это было легко. Ты пытаешься совратить человека, а потом он у тебя бегает на побегушках, даже против своей воли, а еще у тебя тени нет, а в зеркале отражается черт-те что.
Кидаю взгляд на блестящую столешницу, на меня смотрит слепой глаз.
- Ну что, парень, далеко пойдешь с такой наблюдательностью! - усмехаюсь я и рву его контракт.