Во сне школа так не называлась. Но сон явно связан с моим участием на одноимённом проекте данного сайта, отсюда и название.
Я сижу за партой в обычном светлом классе. Вроде как перемена. Препод стирает запись на доске, чтобы написать задание к сочинению, которое будет на следующем уроке. Этот препод очень похож на нашего преподавателя из Аргентины, который в колледже преподавал нам английский и операционные системы.
В классе оживление и суета - все готовятся к предстоящему сочинению. Тут ко мне подходит Марина. Это такая секси-красотка, но я её недолюбливал: она охотится за мужиками, что побогаче и меняет их как свои трусики "Неделька".
- Привет, Миша. - обращается она ко мне. - У тебя не найдётся мелочи? Мне нужно кое-что купить.
Я знал, что она тратит деньги на всякие побрякушки и прочую ерунду, поэтому отвечаю.
- У меня мелочь есть, но я тебе её не дам, потому что она мне самому нужна.
- Ну, пожалуйста. - не отставала Марина. - Дай хотя бы половину.
- Сколько тебе надо то?
- Ну, долларов десять.
Хотел ей сказать, что мелочи на такую сумму не наберётся, но тут поймал взгляд Венеры, которая сидел на парте передо мной. Венера - так звали мою соседку по парте, татарку/татары нередко называют девочек таким именем/. Я вспомнил, что она должна мне 10 баксов, и Венера, услышав, что мне, возможно, понадобиться эта десятка решила вернуть эту сумму прямо сейчас.
- Я тебе смогу одолжить десятку, -говорю, - если Венера мне вернёт деньги, что я ей дал в долг.
Венера протягивает мне кошелёк, из которого торчит золотая кредитка. Я вынимаю из кошелька кредитку и вопросительно смотрю на Венеру. Та машет мне рукой, чтобы я приблизил своё ухо к её губам, что я и сделал. Тут Венера по буквам шепчет мне код доступа кредитки.
- E-E-G.
Тут препод из Аргентины оживляется. И громко, на весь класс заявляет.
- А E-E-G - электроэнцефалограмма, помните на английском мы учили это слово?
Я в растерянности, что препод услышал код доступа и огласил его на весь класс. Но тут раздаётся звонок, и в класс входит директриса школы, за ней мельтешит завуч. Мы все встаём, а директриса громогласно объявляет тему сочинения/не помню названия/. После чего завуч, очень добрая скромная женщина начинает стеснительно объяснять условия написания сочинения. В столбик она выписала, те персонажи, с точки зрения которых следует писать сочинение. Всех не помню, но там были следующие: шут, принцесса, министрель, колдун, священник.
- Вы можете анализировать сочинение с точки зрения всех персонажей, можете минимум, с точки зрения одного из них. - объявляет завуч. - Ну, священника не обязательно.
Тут завуч демонстративно зачёркивает слово "священник".
- Видимо, завуч - атеистка и недолюбливает это братию, - подумал я. - Но зачем вычеркивать священника. Он ведь здесь олицетворяет религию. А анализ с точки зрения религии будет весьма интересен. Кстати, почему такие странные персонажи для анализа сочинения?
Тут я вспомнил, что каждый год школа меняет стиль обучения. В прошлом году был стиль типа "психоанализа". В этом году стиль средневековой сказки. И вместо триксера теперь идёт шут, вместо Анимы - принцесса, вместо поэта - министрель, вместо мага-парапсихолога - колдун.
Школьная доска тем временем превращается в огромный монитор компа, на котором готическим стилем, очень красочно вырисовывается тема сочинения, и опции его написания. Начинает играть музыка и начинается действо. Судя по музыке, это был балет Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта". Не было никаких декораций и характерных одеяний. Танцоры в простых трико, на чёрном фоне танцевали "Танец рыцарей". Их гибкие фигуры высвечивал луч прожектора, который одиноко гулял по сцене.