Бродила по какой-то подворотне и никак не могла найти выход в город. Причем подворотня-то знакомая была, можно сказать недалеко от двора, в котором я росла. Я помню, что меня схватили и принялись душить, а когда я перестала сопротивляться, поволокли в какой-то узкий дом. Узкий потому, что его ширина составляла всего 2-3 метра, не больше. Находился он между домом моей бабушки и полузаброшенным домом напротив. Я слышала какие-то церковные песнопения, исходящие из комнаты, куда меня тащат. Тащили меня двое мужчин полного телосложения, с дряблыми бледными руками и неэмоциональными голосами. Меня уткнули лицом в какой-то стол и попытались сорвать одежду. Я поняла, что если не буду сопротивляться, то меня попросту изнасилуют. Я стала вырываться и орать. Повернув голову я заметила, что в заброшенном доме светится окно. Причем именно там, где точно никто сейчас не живет. В окне я вижу девушку, которая что-то рисует красками. Я пытаюсь ее позвать, она замечает меня и улыбается, радостно так. Я пытаюсь четко произнести губами, что мне нужна помощь. Она смеется и начинает что-то рисовать. Заканчивает. Снова широко улыбается...и выпрыгивает из окна. Я не вижу ее падения, зато прекрасно вижу ее рисунки. Они сделаны красной краской - густой лес и озеро. Я расстроена. девушка не поняла, что я нуждаюсь в помощи и теперь мне точно непоздоровится. Тем временем мои похитители справились с частью одежды, я снова вырываюсь. Кто-то бьет меня по лицу. картинка поплыла. Плывут лица насильников - лысые, полные, одутловатые, плывет комната, даже не комната, а закуток какой-то, явно заброшенный - обломки стола, какие-то деревяшки на полу, немытое серое окно. Ярким пятном картина девушки. Дальше провал. Очнулась я стоящей в той же подворотне. Темно, ничего не видно, холодно и живот болит. Вокруг снег, а я одета в шорты и майку, с собой никакой сумки, в общем полная дезориентация. В голове снова начало плыть - комната, картина, лица. И тут появляется совершенно новое лицо. Кто-то трясет меня за плечи. Пытаюсь сфокусировать взгляд. Передо мной стоит человек, мужчина лет 28-30, хотя фиг знает, возраст я определяю крайне плохо. Внешность какая-то ну слишком стандартизированная, совсем никакая можно сказать. Дальше снова провал. Какое-то время я была в полной темноте, я висела в пространстве и пыталась сообразить, как выйти отсюда. Попыталась представить себе свой дом, но видимо плохо получилось. Я оказалась на трамвайной остановке, где живут мои бабушка и дедушка. Опять-таки ночь, холодно. Вокруг просто толпы народу, все куда-то бегут, толкают меня. Я прижимаю к себе ту самую картину. На улице дождь, она размазалась и запачкала меня красной краской. Поворачиваюсь, чтобы посмотреть не идет ли трамвай и натыкаюсь на одного своего знакомого.
- Ты чего здесь делаешь? - удивляюсь я.
- А ты как думаешь?
Я пытаюсь сообразить, а правда - чего ему вдруг от меня понадобилось? И вспоминаю.
- Ты пришел сказать спасибо за воду?
(У меня был сон, назывался Спасение, там я этому парню доставала воду из страшного дома)
Только моя догадка видно оказалась неверной.
- Я не он, я то, что ты считаешь логичным.
Пожимаю плечами, не особенно понимая, что он имеет в виду. Делаю шаг в сторону прибывшего трамвая, но парень неожиданно преграждает путь.
- Тебе туда не нужно, ты там уже была.
Я больше не хочу ехать на трамвае, а хочу пойти домой пешком, благо недалеко. Но он снова недоволен.
- Я же сказал, тебе туда не нужно, не появляйся там, не общайся с ними, не вспоминай. И выброси это, - он выхватывает у меня картину и бросает на шоссе. Провожаю ее равнодушным взглядом. Я не знаю, что делать и куда идти. Я осматриваю улицу и вижу, что дома картонные. Город образует лабиринт. Темный, холодный и дождливый. Снова болит живот, сгибаюсь от боли.
- Пойдем, я тебя отсюда выведу, - говорит мой собеседник.
- Зачем?
- Просто так.
Ответ меня не устраивает, но парень уже тащит меня к совсем другому трамваю, который едет в противоположную сторону. Я вяло сопротивляюсь.
- Но тебе нужно туда, - пытается он меня убедить.
- Зачем? У меня квартира в другой стороне находится!
- Тебе не в квартиру нужно! А в...
- ...в больницу, - заканчиваю я за него предложение. он согласно кивает и тащит меня к транспорту. Наша дорога начинает казаться мне логичной. Плохо помню эпизод с больницей. Помню только бесконечные запутанные коридоры. Одна бы точно оттуда не выбралась, они переплетались под немыслимыми углами и расходились в совершенно неожиданные стороны. Я помню, что он вел меня по разным кабинетам - УЗИ, хирург, терапевт и многие другие. У каждого в кабинете был проход к следующему, нужному коридору. Очень четко запомнила момент, когда у меня брали кровь на анализ. Из указательного пальца правой руки. Медсестра резанула неаккуратно, было довольно больно и долго не получалось остановить кровь. А потом она и еще какой-то врач вышли в коридор якобы с результатами анализа. Результат был той самой картиной. Мне нужно было отнести ее дальше и ни в коем случае не потерять, поэтому я крепко прижимала ее к себе. Дальнейшие наши похождения я практически не запомнила. Вроде после больницы мы зашли в наш местный музей, а потом шли к реке, где у нас стоит памятник в виде креста. Помню конец сна - я стою на своей остановке, нормально одетая, по погоде. Вечернее время, горит закат. Я смотрю в ту сторону города, которую мы прошли. Она кажется плоской и уже не такой запутанной.
- Дальше дойдешь сама? - спрашивает парень.
- Думаю да, - отвечаю я и просыпаюсь