Помню сон с момента попытки совместить две фотографии на нижнем слое с прорезями-окошечками в верхнем. На фотографиях я и К., девочка со школы, хорошая знакомая. Долго не получалось сделать так, чтобы наши с ней фотки одновременно целиком помещались в окошечках и вышел бы наш с ней совместный портрет.
Потом я искала К. в большом бальном (церемониальном?) зале где-то заграницей. Хрустальные люстры, обилие позолоты и зеркал в оформлении (а-ля зал Екатерининского дворца в Пушкине), множество гостей. Помню, как вращала зал, разглядывая стены, окна, интерьер. Как-то это должно было помочь в совмещении фотографий. Помню, как вслух проговаривала - вроде даже самой К. - что если повернуть зал вот так и посмотреть с конкретной точки обзора, то интерьер частично меняется, т.к. одна или две стены становятся совсем другими, из другой реальности (плоскости? времени?).
Нашла К.. Перенеслись с ней в нашу комнату общежития или гостиницы, буквально за стенами бального зала. Разговариваем с ней, готовимся к некому важному событию в нашей с ней жизни - мол, чуть ли не ради нас собрали гостей и устраивают приём.
Периодически кадры разговора перемешиваются с кадрами, где я наедине с восточного вида идеально сложенным молодым мужчиной (турок, грек - назову его просто араб). Причем мужчина этот не хочет отпускать меня на вечер, пока мы с ним не доведем дело до конца. Дело - забеременеть. Причем срочно! Почему-то это важно для меня и я не могу вернуться домой, в родной город, "впустую". Любопытно, что в зеркалах, когда я была с арабом, отражалась не совсем я, а тоже восточного вида загорелая женщина со смоляными волосами и темными глазами. Абсолютно не мой типаж. Однако чувствовала я себя внутри именно самой собой...
Итак, араб меня всё пытался приобнять и уложить обратно в постель. Я четко понимаю, что только что мы два раза занимались любовью (во сне самого действа не было, только постфактум). И хотя забеременеть мне нужно ну просто позарез, я не хочу пропустить вечер в нашу с К. честь. Смеюсь, уговариваю араба, что я никуда не денусь, вернусь с вечера и будет много времени до моего отъезда. Араб пытался соблазнить меня последним "веским аргументом", но я погладила и убрала руку из его белья, чмокнув араба в щеку и поспешив к К.
Торопимся с К. на церемонию, на бегу она приводит доводы, почему происходящее в зале важно. Оказывается, это частично организовано кем-то с нашей (?!!!) работы, и поможет нашему с ней продвижению в карьере.
-- отредактировала 15.6.2013 в 17:22