Приснился весь этот феерический бред под утро за каких-то полчаса. Начинается с того, что я брожу по дворам в районе, где живет бабушка и выхожу к локации, где продают билеты и пр. (см. сон Иностранец). Касса там до сих пор есть, но была закрыта, зато рядом стоял большой игральный аппарат. Судя по его размерам и моим - я ребенок. У меня в кармане всего одна монетка, и я кидаю ее наугад в аппарат. Что-то выигрываю, звучит звонок и ко мне в руки высыпается целая пригоршня монет, разного достоинства и по всей видимости из разных стран. Хочу продолжить играть, вокруг меня скапливается много народу, каждый норовит подсказать. как играть дальше. Проигрываю почти половину выигрыша. Автомат говорит женским голосом, что я могу выиграть билет в игре "Торпеда". Я пытаюсь найти в списке эту игру (список выглядит как схема маршрутов поездов дальнего следования). Я не понимаю, что за билет, но выиграть хочется. Да и люди при упоминании этого билета крайне оживились. Кидаю самую большую монету в прорезь и...аппарат ломается. Мигает всеми цветами радуги и издает какие-то забавные звуки. Люди ворчат и разбредаются кто куда. А я собираюсь идти домой. На улице вечер. Сегодня Новый год. Правда снега вокруг нет, довольно тепло и вообще как-то не сильно празднично. Но я точно знаю, что сейчас приду домой и буду праздновать. Живу я почему-то в каком-то общежитии со своими бывшими одноклассниками, однокурсниками и старыми знакомыми, с которыми уже не общаюсь. Проходя мимо автобусной остановки я замечаю на дороге женщину в парандже. Она смотрит на меня с неприкрытой злобой, но ничего не делает. В отдалении стоит еще кто-то, но я не могу рассмотреть человека, т.к. он скрыт за дымкой. Со всех ног бегу к общаге. Там уже давно накрыт стол, звучит смех и музыка. Народу - не протолкнуться. Правда наш зал напоминал зал, в котором проходили поминки по прабабушке. Я рассказываю, что видела на улице шахидку и что боюсь, что после 12 или ровно в 12 случится что-то страшное. Меня поднимают на смех, говоря, что я трусиха и вообще болтаю чушь. Звучат куранты. Все радостно отсчитывают последние секунды года. Я отсчитываю их молча, дрожа от ужаса. 10, 11, 12!!! Я зажмуриваюсь...и ничего. Тишина. Открываю один глаз, ребята смотрят на меня с улыбками.
- Ну что? Где тот кошмар, который ты нам обещала? - спрашивает мой бывший сосед. Но договорить он толком не успевает, слышится оглушительный взрыв, из окон брызнули стекла, все кинулись на пол. Я не понимаю, куда ползти, что делать. Давка, паника. Громкие крики на улице. Понимаю, что взорвалось не у нас, а где-то рядом. И что в любой момент может рвануть еще раз. А наше здание между тем начинает рушиться. Я выбегаю на улицу вместе с несколькими одноклассниками. И замечаю интересный момент - некоторые выбежавшие люди превращаются в животных. Со мной метаморфозы не произошло. Но я видела, как пара девушек превратилось в мышей, а группа ребят, пытавшихся зачем-то затащить людей к нам в рушащийся дом, стали стадом антилоп. Решив не заморачиваться на такой мелочи, как пополнение городского зоопарка, я рванула куда-то в сторону кинотеатра, подумав, что туда шахиды еще не добрались. Попутно я пытаюсь дозвониться до матери, чтобы понять. все ли с ней в порядке. Кажется она отвечает на звонок и даже говорит, что ей удалось спастись и уйти в безопасное место. она сейчас очень далеко, в другом городе, меня к себе взять не может, но настоятельно советует рвать когти. Соглашаюсь, что эта мысль вполне здравая и пытаюсь найти нужный транспорт, как назло, вокруг ничего нет. Я вижу, как горит моя улица, как вокруг лежат тела людей. Они горят. И по этой улице идет женщина. Высокая, наверное где-то метр девяносто, худая настолько, что кажется скелетом, длинные пальцы, одежда-рванье - какая-то длинная белая хламида, порванная во многих местах, небесно-голубые глаза жирно подведены углем, а зрачков у нее нет, впрочем как и белка, а лоб и волнистые седые волосы до плеч украшены узким светлым хайратником. несмотря на окружающий ее ужас, она улыбается, широко и как-то нездорово. В одной руке у нее клетка с какими-то зверьками, в другой стопка непонятных бумаг. Она идет по улице и осыпает тела теми бумагами. Доходит до меня и еще группе каких-то людей, которые шли со мной.
- Не хотите ли взять xxx (к сожалению не запомнила название зверька) - спрашивает она, вынимая из клетки пушистика с синей шерстью, отдаленно похожего на морскую свинку.
- Нет, спасибо, - отвечает девушка, стоящая рядом со мной.
- Зря вы так, - сокрушается дама, - они облегчают боль и страдания, к тому же они милые и очень редкие, настолько редкие, что кроме меня их ни у кого нет.
- Почему? - интересуюсь я.
- Потому что после того, как вы уйдете со мной, малыши возвращаются ко мне, чтобы облегчить участь другим людям.
И тут до меня начинает доходить, что женщина - это смерть.
- Я не собираюсь идти с Вами, у меня есть билет, - внезапно выпаливаю я. Почему я вспомнила про билет, так и не поняла. Женщина захихикала, глядя на мои пустые руки.
- Уж не об этом ли билете толкуешь? - говорит она и потрясает у меня перед носом стопкой бумаг. Возле меня падает одна, я поднимаю ее и рассматриваю. Вещь, похожая на брошюрку и открытку одновременно. На обложке написано какое-то поздравление и глупые схематичные рисунки чьего-то дня рождения. А внутри странички-купоны - уехать, обрести лучшую жизнь, сделать пластическую операцию, получить наследство и т.д. Я пытаюсь успеть оторвать хоть один какой-нибудь купон, но смерть отнимает у меня "билет".
- Врать нехорошо, - говорит она с улыбкой до ушей и уходит. Вокруг меня огонь. Горят люди. Но интересно то, что я не вижу их мучений, нет ни крови, ни грязи, ни мяса, как у меня часто бывает в снах. Их лица скрывают смайлики - телесные, потом красные, потом розовые, как свежее мясо, а затем черные. Понимаю, что это идет обугливание плоти, пытаюсь отвернуться. Однако на себе жжения не чувствую совсем, хотя и вижу ползущие по руке язычки пламени. Слышу мужские крики, бегу по их направлению и вижу... Гитлера! Он кричит и пытается потушить свое лицо. Ему помогают несколько девушек, но безуспешно. Он сгорает, но не умирает. Его лицо - лицо Фредди Крюгера. Убегаю прочь. Вижу несколько человек с темной блестящей кожей. Один из них, девочка лет 16, поворачивается ко мне.
- Ты тоже не чувствуешь физического огня? - спрашивает она меня. Я не знаю, что ей ответить, вижу, что они съедают какого-то горящего бедолагу, убегаю дальше, ныряю в какой-то едущий автобус, в надежде выбраться из ада. Смотрю в окно, а там темень и огненные всполохи. В автобусе много людей, таких же замученных и испуганных, как и я.
- У кого-нибудь есть знакомый с домиком на колесах? - вдруг задаю я вопрос.
Какой-то парень недоуменно на меня смотрит.
- Ей-богу, даже согласилась бы жить с этим хипстером, - вздыхаю я. И тут осознавая абсурдность ситуации, начинаю смеяться. Смеялась правда недолго, почувствовав, как автобус начинает сотрясаться неизвестно от чего. Смотрю в окно, на нас несется стадо диких животных, еще немного и будет таран. Выпрыгиваю из автобуса, ударяюсь головой. Лежу под какой-то лавочкой. Вижу ноги, одетые в высокие берцы. Выбираюсь наружу. Передо мной стоит человек. Или не человек. Так и не поняла. Лицо скрывает черная маска, одет в кожанку и черные джинсы. Видны только глаза. Огромные, прозрачно-голубые, невероятной красоты. Пытаюсь снять с него маску, но маска - это часть его лица. Глухая усмешка. Он хватает меня за руку и куда-то прыгает. Мы несемся вверх, все размывается, звуки, изображение. Кружится голова, тошнит. Ноги ударяются обо что-то твердое. Падаю на колени на какой-то крыше. Мы находимся очень высоко и явно не в моем городе. Вокруг огни города, ветер теребит волосы. Я стою на самом краю крыши - полшага - и я полечу вниз. Но он держит меня за руку довольно крепко, поэтому я не боюсь. Это был один из самых запоминающихся и потрясающих для меня моментов из всех моих снов. Очень реалистично и дух захватывало от окружающей обстановки.
- Что произошло? - спросила я неизвестного. Но он только молча смотрел на меня.
- Ты кто? - снова спросила я. Но снова молчание и улыбка. Я не вижу его лица, но знаю, что это так.
- Спасибо, вновь предпринимаю попытку завязать разговор.
Он подходит ближе и что-то кладет мне в руку. У меня в руках тот самый "билет".
- Так ты моя смерть? - удивляюсь я.
Он вновь усмехается и наклоняется ко мне. Смотрю в его глаза. Глубокие, красивые, необычного оттенка. зрачки расширены. Зрачки!
- Нет, не похоже..., - бормочу я, окончательно сбитая с толку. Вновь попытка снять с него маску, но он отстраняет мою руку и прыгает с крыши. Кидаюсь следом, но останавливает высота здания. Я еще пока не свихнулась окончательно, чтобы совершить такое. Этого человека нигде нет, но он точно был, потому что в руке остался билет. Просыпаюсь.