Сижу в ресторане. Меж хорошо сервированных столиков, покрытых белыми скатертями ловко шастают официанты с подносами. Со всех сторон доносится шум дружного чавканья и светской беседы. Сижу за столиком один. Мне чой-то взгрустнулось и ужасно захотелось послушать музыку. Подзываю официанта.
- Слышь, брателло, можешь организовать мне Besame mucho? Но только чистую инструменталку.
Этот момент я ему несколько раз подчеркнул. Официант поклонился, и вскоре на эстраду вышел ансамбль и заиграл мелодию. Но только они не вняли моей просьбе и пели песнью, да ещё в русском переводе.
- Целуй меня, целуй меня жарче...
Исполняли песню неплохо, но мешала их подпевка.
Когда песня закончилась, пришёл час расплаты. Официант подкатил ко мне и и замер весь в ожидании. Я вспомнил, что бабок у меня с собой нет, но спросил.
- Сколько?
- 120 баксов.
- Да ты чо охренел, брателло? Ребята будут счастливы и пяти баксам, тем более просил только инструменталку, а они тут пели какого-то рожна.
Официант напряжённо улыбнулся, поклонился и смылся. Я помучился немного совестью и решил всё же отстегнуть певцам 20 баксов. Пошёл за кошельком, но когда вернулся с 20-ти долларовой банкнотой, то вместо ресторана уже была пустыня, самая натуральная с песочком и барханами. Между пустых столов, покрытых песком и недоеденными яствами сидел хозяин ресторана с допотопной кассой и подсчитывал свои доходы.
Не зная, что делать со своей, уже никому не нужной банкнотой сунул её кассиру-хозяину. Тот, бросив короткий равнодушный взгляд, принял бабло и щёлкнул пару клавишей на своём аппарате.
-- отредактировал 22.7.2013 в 16:18