Сон был длинный, но помню только короткий кусок. Мы с П. приходим в ресторан. Народу очень много, все сидят за длинными столами и что-то едят. Нам дают меню, чтобы мы тоже сделали заказ. Однако меню я так и не увидела и в последствии ела то, что дали. А принесли нам какую-то непонятную дичь, пару маффинов и чайник. Я пытаюсь отрезать себе кусочек от птицы, но она не режется и вообще выскальзывает из-под ножа. Тогда беру ее руками и откусываю, но тут же выплевываю - дичь пластмассовая (ну как игрушки-утки для ванной) и лишь сверху облеплена перьями, которые тут же застряли у меня в зубах и прилипли к пальцам. И птичка-то вроде небольшая, но угваздалась я по самое не хочу. П. сидит рядом и уплетает маффины, которые выглядели гораздо аппетитнее моей дичи. Он не доел один и куда-то вышел. Мимо меня проходят мать с ребенком. Мальчик совсем маленький, года три, не больше. Но взгляд у него такой осмысленный, что не у каждого взрослого встретишь. Он уговаривает маму взять ему маффин, так как очень хочет кушать. Мать однако на него все время и как-то невпопад орет и оттаскивает от стола. Мне стало жаль малыша, я оторвала от недоеденного маффина кусок поприличнее и стала ему предлагать. Малыш посмотрел на меня и выдал:
- Он ведь очень вкусный, да?
- Конечно вкусный, - ответила я и отдаю ему кусок в руки. Но ребенок бережно кладет угощение обратно.
- Я не могу взять, ему (имелся в виду П.) он ведь тоже очень нравится.
И уходит, причем почему-то в другую сторону от матери. Мне хочется выйти оттуда, но двери в помещении нет, есть лишь большое окно, расположенное на высоте метров четырех, до которого сложно будет добраться. Вздыхаю, рассуждая о том, что выберусь попозже и наливаю из чайника напиток. Тот насыщенного синего цвета. Обмакиваю в него палец - чернила! И только тут замечаю, что напротив меня сидят двое. Эти существа похожи на детей лет 10-11, мальчик и девочка, но тела у них зеленые, прозрачные и напичканные какими-то проводами и микросхемами, как у киборгов. В общем наверное киборгами они и были.
- Вы кто? - спрашиваю я у них.
- Я Норма, - отвечает девочка механическим безликим голосом.
- А я Умолчание, - вторит ей мальчик.
- Чего -чего? - не поняла я, - что за умолчание???
- Я умолчание, - вновь говорит киборг, - я ребенок по умолчанию, я мальчик по-умолчанию, и я тут по умолчанию.
И оба уставились на меня огромными неживыми глазищами. Мне стало как-то не по себе. Я хочу выбраться из-за стола, но стул плотно придвинут к столу, а сзади стена. Тогда я забираюсь на стол и иду по нему, слыша громкий смех ребенка, отказавшегося от угощения. Под ногами хрустят осколки чашек и блюд, чайник падает и чернила разливаются, окрашивая мои ноги в синий цвет. Вижу, что стол если и не бесконечен, то длинный настолько, что я не вижу конца. Бегу вперед, поскальзываясь на булочках, конфетах и прочих вкусностях, подаваемых к чаю. Просыпаюсь
-- отредактировала 20.7.2013 в 15:03