Спала беспокойно, просыпалась часто, поэтому снов было несколько.
Практически весь сон я сижу на своей же кровати. Я знаю, что живу одна. Но в углах квартиры есть какие-то люди. Они не выходят оттуда, будто прикованы к одному месту. Дверь моей квартиры всегда открыта, и ко мне постоянно приходят посетители. Они просят погадать на таро (в реале таро есть, но я ими не занимаюсь). Гадание заключается в том, что человек задает вопрос, я наугад вытаскиваю из колоды карту, не видя ее, и пытаюсь рукой "почувствовать", что это за карта. Если я оказываюсь права, то ответ карты правдивый, если нет, то нет. Обычно угадывала. И тут в комнату заходит цыганка (в реальности произошла у меня с цыганкой неприятная история, с последующими проклятьями, оскорблением, подкладом и обворовыванием. проблема решилась, а вот осадок остался, не люблю я их). Каждый, кому я гадала, давал мне кусочек хлеба, цыганка же сказала, что ей нечего мне дать. Я сказала, мол ничего страшного, я тебе просто так погадаю, и уже было вытянула карту (умудрилась увидеть Туз жезлов), но та схватила меня за руку, не давая продолжить.
- А давай я сама тебе погадаю! - предлагает цыганка, выхватывая карты у меня из рук. Понимаю, что это может для меня нехорошо закончиться, но киваю, внимательно за ней следя. А та уже разворошила колоду и стала что-то говорить, о том, какая я умница и красавица, что у меня будет хорошее будущее, но (вот же неожиданность!) что-то вижу нехорошее, надо уточнить, дай монетку. Из угла, где стоит кровать, выходит мой прадедушка.
- Гони ее в шею! - говорит он.
- Погоди, может у нее действительно нет денег даже на еду, - отвечаю я и продолжаю наблюдать. Даю монету в 2 рубля.
- И это все? - негодующим голосом произносит цыганка.
- Гони в шею, кому говорю?! - снова вмешивается прадед.
- Нужна монета получше, иначе ты будешь несчастной! - говорит гадалка. В голове что-то щелкает - такое уже было! Встаю с кровати, подхожу к своей тумбочке, вынимаю нож, кладу лезвием от себя между мной и цыганкой. Она непонимающе на меня смотрит.
- Ну конечно. И я несчастной буду, и на маме моей страшное проклятье, а потом ты потребуешь деньги, ценности или еще что похлеще. - Скрещиваю руки на груди, собираясь продолжить, но она меня прерывает.
- Что? "Все мои слова мне за пазуху?" - ехидно спрашивает гадалка, усмехаясь. Но по ее смешку понимаю, что она крайне недовольна поворотом событий.
- Именно. Все твои слова - тебе за пазуху! А теперь убирайся, пока не всыпала! - рявкаю я.
Прадед уходит обратно в угол, где его больше не могу увидеть. Цыганка поспешно уходит, что-то ворча по дороге.