Мы едем в лимузине: я, бабушка и ее сестра Т. Кажется лимузин они воспринимают как общественный транспорт. Водитель - красивый статный парень лет 20, широкоплечий, длинноволосый, большеглазый. Но его глаза мне не нравятся - хитрые какие-то, масляные. Он увеличивает скорость, вызывая у меня ощущение с платформой из предыдущих снов. Вообще в реальности я плохо переношу скорость - задыхаться начинаю и сердце колотится. И тут пошла такая же реакция. Будто в салоне резко пропал воздух. Метаюсь из стороны в сторону, не знаю., что делать (обычно, чтобы прийти в себя, нужно ущипнуть, болевое ощущение помогает), а тут я не могу этого сделать - боли совсем не чувствую. Бабушка просит водителя сбавить скорость и открыть окно. А он поворачивается к нам и говорит, сейчас она перестанет плохо себя чувствовать, ей просто нужно надеть это - и протягивает маску, которую используют врачи анестезиологи. - Что это? - спрашиваю я.
- Морфий, либо заснешь, либо тебе будет не до скорости, - смеется он и тыкает маской мне в лицо. Уворачиваюсь.
- Мне это не нужно, - грубо отвечаю я, отпихивая от себя маску. Он, так же хихикая, убирает маску в бардачок. Пока я с ним боролась, успела увидеть, что он не один - рядом с ним на переднем сидении сидит нечто, похожее на тень. Полностью черный, нематериальный. Стало не по себе, почему-то решила, что не надо показывать существу, что я его вижу и тем более боюсь. Сделала морду кирпичом и отползла как можно дальше на свое сидение к бабушке. Дальше кусок сюжета я не помню, Но суть в том, что мы где-то остановились, как мне показалось, на территории приезжего цирка. Лимузин расширился до размеров небольшой комнаты. Я и бабушка и Т. сидим на заднем сидении. В дальней части лимузина происходит какое-то действо - много людей в праздничных костюмах, плакаты, шарики, торт. День рождения у неизвестной мне маленькой девочки. Она радостно задувает свечи на торте, который держит водила. Никто из гостей не видит, что за девочкой стала та тень, что ехала на переднем сидении.
Водитель подходит к нам, предлагая угощения бабушке и Т.
- Правда дураки? - шипит он мне в ухо, - они так радуются этой яркой мишуре, не замечая того, что творится у них за спиной. Глаза безумные, с нездоровым блеском. Чувствую даже капли слюны на коже, пока он шепчет.
- Убери его, - отвечаю я.
- Не могу. Да и зачем? В этом не будет смысла, все равно придет.
Водитель касается пальцами моего лба. Ощущение как от липучки, которая пытается просочиться в поры. Отшатываюсь.
- Смотри в глаза! - рычит он, - смотри, иначе он придет к твоей тете. У нее ведь тоже скоро день рождения? А потом? У тебя кажется?
Пугливо озираюсь на Т. Не хочу, чтобы эта пакость пришла к нам. Смотрю в глаза, проваливаюсь, просыпаюсь.