Я сижу на своей первой работе, причем в помещении, где когда-то работала моя бабушка. У нас очень неудобная стойка, к которой нужно наклоняться в три погибели, она нигде не открывается и чтобы выйти к людям, через нее нужно перелезать. Эту часть сна я помню плохо. Самые яркие воспоминания - неудобная стойка, напарник, спящий практически посреди зала и солнечный свет, наполняющий весь зал. И хоть стойка неудобна, мне комфортно, рядом человек, на которого можно положиться, а на улице отличнейшая погода. Далее сюжет принимает неожиданный оборот - я то ли выиграла во что-то, то ли приезжает какая-то моя знакомая, но смысл такой, что я сейчас собираю свои вещи и вместе с ней отправляюсь в круизное путешествие. Женщина, пришедшая за мной, очень красивая, похоже раньше она работала моделью. Мой напарник удивляется, что она здесь забыла, я же в свою очередь удивляюсь, что она вообще за мной пришла. Мы уходим. Не помню как, но мы добрались до белоснежной яхты. Женщина объяснила мне, что эта яхта принадлежит ее мужу, и сейчас мы и их друзья уезжаем куда-то в сторону Америки. Она ведет меня на яхту, на моей провожатой красное коктейльное платье. На яхте довольно много людей, и все они прекрасно выглядят, выходит муж моей знакомой, мужчина похож на Дональда Трампа. Я чувствую себя крайне неуютно. На мне серый вытянутый свитер и джинсы. Мало того, что я не вписываюсь в окружающую обстановку, так еще и жарко очень. Но никто не обращает на это внимание, они мило со мной беседуют, предлагают дорогой алкоголь и закуски, да и вообще обращаются со мной как с дорогим и любимым гостем. Мне же жутко неудобно, и кажется, что они с кем-то меня перепутали. Мы приехали на какие-то острова, просто райское место. Поселились в отеле. У меня были просторные апартаменты, окна которых выходили на океан. Я никогда ничего подобного не видела. Это было очень красиво и ощущалось настолько четко, как в реальности - легкий ветерок из открытого балкона, солнечные зайчики на стене... Но я никак не могла расслабиться. Постоянно думала о том, что это все неправильно. За мной зашла знакомая и, даже не дав переодеться, потащила меня на прогулку. Мы пришли в какой-то ресторан, там уже все были. Они веселились и смотрели на сцену. А там семеро красивых мужчин, кажется испанцы, танцевали этакую помесь стриптиза и фламенко. Они двигались грациозно и синхронно, постепенно обнажаясь в рамках приличия. - Правда красавцы? - спросила меня моя знакомая, которая снова сидела в своем неизменном красном платье.- Угу, - кивнула я, судорожно соображая, когда же я смогу поехать домой.
- Да прекрати ты уже в программку смотреть, - шутливо сердясь, одернула меня женщина, - ты же можешь выбрать любого из них! Ну? Неужели никто не нравится?
Я послушно взглянула на сцену, но мужчины, оголенные по пояс, уже приближались ко мне. У каждого в руках был цветок. У всех разные. При этом мужчины казались мне на одно лицо. Из цветов запомнила красную розу, розовую лилию, что-то вьющееся, типа виноградной лозы и василек ядовито-голубого цвета. Еще удивилась, откуда тут васильки растут.
- Ну же! - поторопила меня знакомая.
- Мне они не нужны, - пожала плечами я, - у меня есть П.
Секунду она молча смотрела на меня, потом пожала плечами и сказала: "Как хочешь!"
Гости снова стали со мной разговаривать, интересоваться, не нужно ли мне чего, предлагали поесть, попить, сходить на экскурсии. Я взглянула снова на программку. В ней описаны мероприятия и места, которые я должна посетить, пока я тут. До отъезда домой оставалось 5 дней. Судя по вычеркнутым строкам, я посетила только два места - пляж (который я не запомнила) и ресторан. Далее у нас стояла экскурсия на водопад. Мне захотелось туда поехать, но снова червячок сомнения дал о себе знать - а точно ли эта поездка предназначалась мне? Почему все вокруг меня так прыгают? Что им от меня надо?
Прежде чем уйти, я подошла к окну, посмотреть, где мы находимся. Был уже закат. И местность за окном менялась с бешеной скоростью, будто кто-то проматывает пленку на самом быстром режиме. Но я заметила одно - здания вдалеке начали взрываться. Они взрывались медленно, оглушительно, и я видела каждую отлетевшую щепку, будто смотрела в бинокль. Каждое здание было все ближе и ближе к нам. Я осознала, что еще немного, взорвемся и мы. Вначале я испугалась, что никогда больше не увижу родных, не попаду домой. Но потом пришло осознание того, что со мной ничего не случится. Только с людьми, которые меня сейчас окружают в этом ресторане. Мне было жаль их. Они так по-доброму ко мне отнеслись. Но они явно ошиблись, потому что эта поездка предназначалась не мне, а от меня идет только эта взрывная волна (почему-то была уверенность, что это я привлекаю эти взрывы). Я побежала к людям, крича, чтобы они немедленно все отсюда убирались. На этом сон оборвался.