Прислала
Ani­ma_Re­bel­lis

На Сомне с 21.9.2009
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Дверь Бытия

Началось с того, будто я и П. поехали куда-то за границу. Страну не знаю, но точно не Европа. Мы заселяемся в отель, который напоминает мне все мои квартиры одновременно. Но в номерах мы не сидим, нам обещают интересную экскурсию, ради которой мы и приехали. С нами много туристов из разных стран. Запомнила несколько - молодая девушка, отдаленно напоминающая Кристен Стюарт (не люблю эту актрису, если честно) по-имени Хэйзел (Hazel), здорового мужика с внешностью гладиатора и с каким-то подходящим именем (не запомнила), супружеская пара откуда-то с юга Германии, рыжий мальчик лет 12, тоже безымянный и какая-то девушка моих лет со светлыми волосами и вечно пристающая к П. В общем народу много. Дальше П. предлагает пойти в кинотеатр отеля и заценить новый фильм ужасов, который, если верить журналам, никто не может вытерпеть до конца. Я соглашаюсь и мы, плюс светлая девушка и рыжий мальчик идем в зал. Мы были единственными посетителями. Я не помню сюжет начала фильма, но помню, что мне было жутко. Так жутко, что я уже была готова признать, что да, я не выдержу его целиком. Хотя опять-таки как помню, ничего особенного там не было - просто часто фразы повторялись по 10 раз, были посторонние звуки, а люди вели себя неадекватно, и это меня очень пугало. однако остальные ребята смотрели и даже хихикали над ним. Я решила помолчать. А дальше был непонятный переход от фильма к нашей экскурсии. В одно мгновение мы оказались на последнем этаже отеля и шли по какому-то старинному каменному мосту, который вел к знаменитому месту, ради которого все и приехали, самая старая часть нашей планеты, скрытая от обычных людей, не поселившихся в отеле. Край Богов, так оно называлось. Это было потрясающе. Иногда реально жалею, что некоторых мест из снов нет в реальности. Мы стоим на каменной площадке, огороженной старой каменной высоченной стеной. но из-за времени, стена обветшала и в ней видны порядочные прорехи, а в одном месте и вовсе проход за нее. Мы находимся явно высоко, а вдали виден древний город из глины, камня и золота с величественными скульптурами неизвестных мне существ (кажется среди них углядела Ганешу  и Кали, но не уверена). Статуи высотой метров сто наверное, находятся далеко и видно, что они недосягаемы. Мы фотографируем стену, себя на фоне богов, помню, как страшно мне  было, когда я подошла к краю стены - все шатается и ветер сильный. Экскурсовод - пожилой мужчина с хитрыми глазами, предупреждает нас, что нельзя идти к статуям, но мы сможем увидеть еще одно чудо и даже сфотографировать его. Это Дверь Бытия. Мы спускаемся за ним к проходу в стене. какое же зрелище оттуда открывалось на древний город! Там была река, большая чистая и очень холодная. А на ней был малюсенький островок, на котором находилось что-то вроде то ли медного, то ли бронзового короба с большой резной дверью, на ней были какие-то символы, но она находилась достаточно далеко, чтобы прочесть. все встали на берегу и начали фотографироваться. Только Хэйзел и я изъявили желание подойти чуть ближе по речке. Хэйзел остановилась на краю кромки воды, я прошла три шага по дну реки. Много ила, затягивает ноги, неприятное ощущение неустойчивости. И вот я нашла хорошее метсо, где и ракурс должен получиться хороший. Кидаю фотоаппарат "гладиатору", тот прицеливается для снимка, но тут выбегает откуда то со стороны стены большой черный козел. Зверюга с человека ростом. И начинает нападать на "гладиатора". Я понимаю, что происходит что-то незапланированное и наспех выбираюсь из воды. Оказываюсь возле экскурсовода. он наблюдает за происходящим с улыбкой. Мне же это не кажется забавным. Рога у зверя острые и он уже успел кого-то поранить.
- Что происходит? - спрашиваю я.
- Дверь Бытия открылась. - отвечает он, - теперь малой кровью не обойдется.
Пугаюсь, бегу наверх в отель, вместе с остальными. Дальше провал. Мы сидим в кинотеатре, я наблюдаю за бегущими людьми за стену и спрашиваю П., откуда появился черный козел? он машет рукой куда-то на дверь кинозала и продолжает смотреть. Я понимаю, что это все всего лишь фильм и делюсь своими мыслями с остальными. На меня смотрят как на дуру.
- Ты ничего не поняла? - спрашивает меня девушка, - это все происходит по-настоящему, а мы лишь наблюдаем за тем, чего не успели увидеть пока участвовали.
- А вот и Хэйзел, - вдруг говорит П. и показывает на экран. Там же происходит какое-то странное действо. девушка связана. Ее на руках держит наш экскурсовод, нараспев читая какие-то заклинания или что-то вроде этого. Вокруг него кругом стоят люди в красных длинных перчатках. Изображение моргает. Вот они стоят в комнате отеля, а вот уже на каком-то древнем капище. Экскурсовод подкидывает девушку. Она летит вниз. Изображение моргает быстрее. То мы видим безопасный пол. устланный ковром, в нашем номере, а то алтарь с длинным лезвием. Понимаю, что тут дело везения. Если она успеет упасть на ковер, пока моргает изображение. все будет хорошо. Но этого не происходит. Я встаю и выхожу из кинотеатра в поисках хозяев отеля. Выбежав в коридор, я натыкаюсь на экскурсовода и какую-то старуху. Видно, что ей очень много лет. но выглядит она хорошо, здоровой и крепкой. Правда цвет кожи у нее зеленый. Я начинаю орать на них, что то, что тут происходит - незаконно и бесчеловечно, на что мне отвечают, что им уже все равно и это не остановить. так как дверь открылась, а наше время идет, у кого-то в обратную сторону, у кого-то быстро вперед, а у кого-то и вовсе остановилось. Что нарушен порядок и теперь мол выживайте как хотите. В стене появляется экран, где я вижу, как несколько мужчин, в том числе и "гладиатор" пытаются переплыть речку. Гладиатор плывет последним и мне за него страшно. остальные пятеро плывут гораздо быстрее и примерно в одну линию. И вот .когда они уже почти достигают другого берега. на них откуда-то сверху падает большая каменная плита с рисунками в стиле ацтекских племен. "Гладиатор" остается жив. но, к сожалению, ненадолго. Он выбирается на берег, подходит к дереву с фруктами (кажется манго), откусывает кусок и падает. Еда отравлена. То тут, то там на экране показывают борьбу людей за свое существование. В результате нас остается совсем немного - я, П. и рыжий мальчик. Мне страшно, я не хочу сражаться ни с ними, ни с кем-то из персонала, да вообще ни с кем! Я хочу домой. Подхожу к окну, в надежде, что можно сбежать. Вижу через окно улицу моего города, как по тротуару идут моя мама, бабушка и дедушка за моей умершей теткой. Они поворачиваются ко мне и улыбаются. Вначале мысль, что я теперь возможно их вообще не увижу. Затем мысль, а что там делает умерший человек? И нет бы понять, что это сон, пугаюсь еще больше, что тетка заберет их с собой. Мне нужно выбраться отсюда. А следующий, кто должен драться - рыжий. И ему нужно прорваться сквозь экскурсовода. Помню. что в качестве оружия он выбрал какую-то универсальную бытовую штуку с лезвием, отверткой и газовой горелкой. Я его похвалила, что хорошую штуку он нашел. Но мне все равно было страшно и грустно, я знала, что его шансы малы. Я подошла к старухе и попросила прекратить все это.
- Я не буду этого делать, - ответила она, - я вас создала и принадлежите вы мне.
- Это ваша дверь? - удивилась я. Но старуха не ответила, лишь улыбнулась и протянула мне небольшую деревянную шкатулку.
- Задаю тебе традиционный вопрос, какие монетки ты хочешь, чтобы положили тебе на глаза, когда ты умрешь? - спросила она хихикая, - деревянные или серебряные?
Старуха открывает шкатулку, в ней деревяные и серебряные кругляши на которых нарисованы самые разные глаза, разных размеров, цветов, разные зрачки, разный узор на радужке. Я задумываюсь над неожиданным вопросом. В это время по экрану мелькают моменты смерти всех людей, кто был на той экскурсии. Последним вижу рыжего мальчишку. Просыпаюсь.

30.4.2013 в 13:36, приснился 30.4.2013

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал(а)
АнтиМай
31. Яъ ФормируЮ Грядущее, ЯвноЕ ВсеБытиЁ,
Яъ ФормируЮ Поющее, ДивноЕ ВсеТоржестВО,
Всё ОформляЮ Сознательно, Всё ОформляЮ ЛегКо,
Двери Уже Отворяютсяъ, В НовоЕ ВсеБытиЁ,
Кто Отрицает Грядущее, Тот Отрицае Себяъ,
Кто Отрицает Поющего, СГинет Навек -НавсегДа.
Ныне Вершитсяъ Грядущее, Ныне Являетсяъ Всё,
Так ВыбиРайте Поющего, Онъ соТворит ВолшебстВО!!

659220 -Алтай -ЗалесоВО -МоРоЗовъ
Составиель Книги Судного Дняъ,
СоздатЕль Высшего Завета!!


Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало