Вроде как я отдыхаю с группой. От группы я отделилась, пошла куда-то гулять. Однако прямо на улице появились люди с автоматами и начали по другим людям стрелять. Я с улицы убегаю в некое подобие подземного перехода. Люди прячутся там, но и здесь появляется такой террорист и пускает залп по толпе, я нахожусь где-то с краю, как бы на лестнице наверх. Каким-то образом пробираюсь мимо наружу и мчусь в отель, звоню руководителю группы. Я села в поезд - до отеля мне надо одну-две остановки сделать, но он же напрямую может меня вывезти прочь из этого места домой. Дозвонившись, я спрашиваю, могу ли я уехать прямо сейчас. Она - руководитель - языительно говорит, что если они мне так надоели, то пожалуйста. Я пытаюсь объяснить, что "по нам стреляли!", но, кажется, весь смысл моей фразы до нее не доходит.
У меня все равно остается дилемма - забрать ли свои вещи из отеля или не выходить уже из этого поезда - неизвестно, попаду ли я в другой. С другой стороны, обратные билеты у меня находятся в отеле - и билеты уже чуть ли не на завтрашний день, то есть группа и так скоро уезжает. Пока я думаю, поезд, ставший трамваем, останавливается напротив моего отеля. Я не знала, что остановка так близко и прошу сидящую рядом свою бабушку дождаться меня - мои вещи уже были собраны, надо только их схватить. Выходя, я слышу, что поезд будет стоять десять минут - я точно успею.
В отеле я не сразу нахожу свой номер - теряю время. В конце концов, я вспоминаю, как до него пройти, но вижу, что в моем номере беспорядок, а дверь открыта. Я понимаю, что меня уже посчитали убитой и поспешили разделить мою собственность. Я начинаю судорожно собирать, что осталось, что мне вообще нужно, кидая все беспорядочно в рюкзак. Этим оказываются мои босоножки - ну конечно, ведь нет ничего страшнее оказаться на улице босой!