Этот сон приснился мне под утро.
Я поехала в какой-то не очень удалённый
от Москвы город, типа Смоленска, но в какой, не помню, на концерт Сергея К.
(в реальности я за ним по городам не езжу, вот только в октябре собираюсь
посетить его московский концерт, и то, не без причины). Часть пути я
преодолевала на электричке, по Октябрьской железной дороге. Где-то в районе
Останкино железнодорожное полотно резко уходило вниз, потом так же резко вверх,
и так несколько раз. Перед этими виражами электричка некоторое время стояла,
пропуская кого-то, а потом на скорости пустилась по горам. Мне это очень
нравилось, прямо как "американские горки", я ощущала восторг.
Приехав в
город, я пошла в какой-то дачный домик. Я знала, что там меня ждут люди, с
которыми я договорилась, что мы пойдём на концет вместе. Когда я подходила, из
домика высыпала толпа молоденьких девушек. В жизни я таких не знаю, а во сне они
были моими друзьями. Чуть позже оттуда же вышел сам Сергей К.
В
реальности ситуация следующая: 5 октября в Минске у него концерт, а 6 октября
там же концерт другого человека, жизненно важный для меня, и 6-го я туда
собираюсь. Но состоится ли этот концерт, точно пока неизвестно, всё под
вопросом.
Во сне 5 октября было вчера, а 6-е будет завтра, это был
какой-то дополнительный день в календаре. Причём, я до сих пор не знала,
отменили концерт или нет, ехать мне завтра в Минск или нет. Я поздоровалась с
Сергеем и спросила, был ли у него вчера в Минске концерт. Решила, что если он
скажет "нет", значит, отменили оба, а если "да", сегодня же после концерта бегом
на вокзал, покупаю билеты и в Минск - должна успеть. Сергей не дал мне прямого
ответа, а пустился в какие-то длинные и сложные разъяснения, из которых
выходило, что концерта не было. Только вот по какой причине, я так и не поняла.
Я решила, что от него ничего не добьёшься, лучше в зале спросить у музыкантов,
едут они завтра в Минск или нет (в реальности у него и жизненно важного
человека общие музыканты).
Мои подружки погрузились в длинную красную
машину и поехали в концертный зал, а про меня то ли забыли, то ли мне места не
хватило, в общем, я пошла пешком. Я спросила у прохожей женщины, как мне пройти
к концертному залу, название которого вылетело из головы, но она сразу поянла, о
каком зале идёт речь, будто он один в городе, и указала направление - прямо,
потом налево. Я сразу почему-то поняла, что идти совсем недалеко, а когда
повернула налево, вспомнила, что сегодня уже шла по этой улице: перед тем, как
идти в дачный домик, я прогулялась до зала, чтобы знать, где он находится.
Только тогда я не заметила, что дорога идёт вверх, а сейчас идти было
тяжеловато.
Я успела за считанные минуты до начала концерта. Войдя в двери,
оказалась на небольшом пространстве, на котором как-то беспорядочно были
расставлены стулья, и на них сидели люди. Среди них был и Сергей К., и
музыканты, и ещё кто-то. А на стене впереди два окошка - касса, и оба закрыты.
"Неужели опоздала?" - подумала я, и громко сказала: "Пропустите меня к кассе".
Все начали двигаться вместе со стульями, пропуская меня, а откуда-то из середины
помещения поднялась женщина и сказала: "Сейчас". Я поняла, что это кассирша,
увидела меня и поспешила на своё рабочее место. Тут я вспомнила, что у меня в
кошельке 200 рублей и спросила, можно ли оплатить билет банковской картой.
Кассирша ответила, что нельзя, тогда я спросила, где тут ближайший банкомат и
сказала, что это плохо, когда нельзя сразу оплачивать картой, что людям это
неудобно. Кассирша показала мне сильно потрёпанную 500-рублёвую купюру, которая
по всей длине нижнего края была заклеяна тонкой полоской скотча, и с досадой
сказала: "Из банкоматов нам вот какие таскают". В следующую секунду я уже
держала в руках билет - то ли мне его подарили, то ли я договорилась оплатить
потом. У меня был 23-й ряд, место 1. "Далеко и скраю" - подумала я и пошла в
зал.
Зал был странным: вместо кресел были какие-то кожаные скамейки - как
диваны без спинок. А сцены не было вообще - вместо неё просто пустое
пространство, как в кинотеатре. Я увидела, что зрителей не так много и пересела
на несколько рядов ближе, и ближе к центру. Здесь мне нравилось больше. Артисты
вышли не из-за кулис, они вошли в зал через ту же дверь, через которую пускали
зрителей. Я увидела, что музыканты все чужие, незнакомые, и расстроилась из-за
того, что не у кого уточнить информацию про Минск.
Сергей исполнил две
какие-то не очень интереные песни, после чего объявил антракт. Но потом вдруг
запел снова. После одной из песен из задней части зала вышла женщина и вручила
ему букет. Со спины я сразу узнала в ней Катерину Г. и поняла, что петь она
сегодня не будет, пришла как зритель, поддержать своего друга и коллегу. Когда
она возвращалась и проходила мимо меня, я с ней поздоровалась, и она дала мне
своё платье, попросила подержать его. Платье было необыкновенной красоты - из
нежной парчи, длинное, светло-бежевого цвета, всё расшито бисером. Когда я
устала его держать, обернулась, выискивая взглядом Катерину, чтобы спросить у
неё, когда она заберёт своё платье. Она сказала, чтобы я просто положила его
рядом с собой. Я его аккуратно сложила и устроила у себя за спиной. Катерина
спустилась и стала рассазывать, что это платье меняет цвет в зависимости от
освещения. "Видишь, - говорила она, - Сейчас оно бежевое, а если поменять свет,
то он останет сиреневым или бирюзовым".
После концерта я вышла на площадку,
где выстпуали артисты, подошла к Сергею К. и стала с ним общаться. В этот момент
к нам подошла моя подруга Ольга, которая, как оказалось, тоже приехала в город,
но почему-то до этого мы с ней не встретились. Я начала расспрашивать её, будет
ли концерт в Минске, или его всё-таки отменили. Ольга сказала, что отменили. И
добавила, что концерт, который должен быть в октябре в питерских "Крестах" тоже
отменён. (В реальности ни в каких "Крестах" ничего не планируется, но во сне
меня это не удивило). "Значит, до ноября ничего не будет?" - с грустью
спросила я. Ольга ответила: "Нет, ну ты на месяц вперёд не загадывай, всё может
быть, но на ближайшие две недели точно ничего". Я сменила тему: "Если Катерина
Г. приехала сюда на машине, попробую попроситься с ней обратно до Москвы. Если
возьмёт, поедешь с нами?" Ольга сказала, что не поедет.
Я вышла из
концертного зала и то ли очень быстро пошла, то ли побежала по улицам города.
Усталости при этом не чувствовалось, ноги сами несли меня, было даже
ощущение, что я не иду, а еду. Улицы затрапезного города были
заброшенными, домов мало, в основном деревья, кусты, изредка мелькали вывески.
На одной из них было крупными серыми буквами написано "Шаурма". Я подумала:
"Если "шаурма", значит, я почти дома. В далёких городах это слово пишется
по-всякому - "шаверма", "шаварма", и кто знает, сколько ещё вариантов
существует".
С дороги на меня прыгнул коричневый тушканчик. Он обхватил
всеми четырьмя лапами мою левую ногу и повис на ней. Мне почему-то стало страшно
и как-то не по себе. Я аккуратно отцепила его от себя и положила на дорогу. Он
остался там лежать, а я пошла или побежала дальше.
Закончилась моя пробежка
там же, где и началась - на площади перед концертным залом. Там было много
людей. Я увидела Катерину Г. Рядом с ней, справа, шли двое мужчин. Я поняла, что
один из них - её администратор Роман Д. (в реальности мы с ним общаемся в
соцсетях, но лично пока не познакомились), а второго я совсем не знала, но
предположила, что это её друг или родственник. Поравнявшись с ними, я спросила
Катерину, на машине она приехала, или нет. Она ответила: "Нет, не на машине, я
по верху". Я поняла это "по верху" как на самолёте и решила проводить их на
обратный саомлёт - мы как раз подходили к зданию аэропорта. Но оказалось, что
путь домой им предстоял не на самолёте, а на поезде.
В следующий момент мы
все вчетвером оказались в купе поезда. Купе выглядело неестественно: всё
отделано белым пластиком, квадратной формы, больше похоже на комнату, и полок не
4, а больше. Все верхние полки тонкие, похожие на широкие гладильные доски, и
обшиты так же, а по длине доходят лишь до середины стены, и расположены в
несколько ярусов в шахматном порядке. Вдруг я услышала стук колёс и поняла, что
поезд уже в пути. "Я соскочу на следующей станции, - сказала я Катерине, - ведь
у меня нет билета в это купе". Но она предложила доехать "зайцем" до Москвы, тем
более, что ехать не долго, но посоветовала на всякий случай из купе не
выходить. Я подтянулась на одну из верхних полок и хотела написать Ольге
СМС, что я в поезде, и со мной всё в порядке. Но тут же передумала, и решила.
что лучше позвоню ей уже из Москвы. Поезд на скорости сильно раскачивало, но я
чувствовала, что не упаду, и страшно не было. Катерина Г. разместилась тоже на
одной из верхних полок, напротив меня. Мы о чём-то разговаривали, а я подумала:
"Только бы в туалет не захотелось, а то придётся терпеть до Москвы, ведь мне
нельзя покидать купе".
На этом я проснулась.