Я плыву по реке на небольшой лодке с весельным управлением. Яеду в музыкальную школу, где учится сын, во сне в нее можно добраться только таким способом. Вот место, похожее на причал - мне не нужно тут выходить]6 но здесь дирекция школы на плитах светлого цвета помещает нужные объявления. Я притормаживаю, не вижу новых объявлений, значит, можно ехать дальше.Вот и школа - во сне это красивое современное стеклянное здание - длинное и очень узкое. Вот дедушка, сына не видно, и он папа чо-то объясняет мне, что не хватает нужных вещей для занятий. Я соглашаюсь, что они нужны и предлагаю быстро сгонять за ними.Почему-то не сажусь в лодку, а решаю добраться пешком. Бегу - бегу, со мной еще какие-то знакомые бегут. Вот мы уже примерно в том месте, где причал с объявлениями. Я по привычке заглядываю на плиты и вижу, что воды нет. Более того, теперь видно, что это - не естественная река, а по принципу бассейна - все дно и стены облицованы аккуратными плитами. Где же вода, зачем ее слили? Смотрю по сторонам, вокруг реки - бассейна уже собралось множество людей, все недоумевают, что же случилось. Я явно забыла о поручении и полностью погружена в свои мысли о реке. Вижу, что к нам идет директор - по сну музыкальной школы, но в реальности это директор общеообразовательной школы.