Я в своем кабинете на работе. Вернее, это - он, но с изменениями. Вместо стен там перегородки, поэтому я довольно хорошо, просто привстав на цыпочки, вижу соседний офис. На самом деле в реальности там находится какая-то страховая компания, но в моем сне туда заселилась новая компания. Присмотревшись к ним я понимаю, что они - не русские, все говорят по-английски, да и выглядят как настоящие европейцы. Я вижу, что кто-то из наших нашел ключ, чтобы не только понаблюдать за ними из-за перегородки, но и прямо зайти туда. По сну это наши сотрудники, но в реальности, это - девчонки, которые учились со мной в университете. Я вижу, как они открывают дверь, как они заходят и сразу подходят к тем самым англичанам, на которых и я смотрела все это время. Это - футболисты, я слышу, как они рассказывают девчонкам о проведенных матчах, даже достали откуда-то футбольный матч. Надо же, футболистам тоже пригодился офис!
Пока я смотрю и наблюдаю за всем этим, заходит шеф. Я вижу, что он какой-то усталый, но спросить его об этом как-то неудобно. Он сначала просто садиться на стул рядом со мной, а потом увлекает меня за собой на кровать (конечно, в реальности у меня около рабочего места нет кровати, но во сне это меня совсем не удивляет). Я честно ложусь, жду, что будет дальше. А дальше он начинает просто гладить меня, шепчет какие-то истории, мы просто тихо лежим и болтаем. И в это время девчонки видимо вернулись обратно в наш офис от футболистов, и одна из них подходит к моему кабинету. Нет, нельзя, чтобы она увидела шефа в таком виде, я начинаю судорожно накрывать его одеялом, но она уже видит его. Она шепчет мне через перегородку, мол, не привиделось ли ей, это действительно он там у меня лежит. Шш, говорю я, пытаюсь сделать так, чтобы она ушла отсюда, но ей ведь любопытно. Ну ты даешь, говорит она мне, мол, вроде приличная девушка, а соблазняет шефа на работе. Я очень прошу ее уйти и помалкивать.
В этот момент подходит вторая и тоже пытается заглянуть к нам. И ей это удается. Шеф не хочет лежать накрытым, видимо, ему там жарко, поэтому в самый не подходящий момент, когда она заглядывает за нашу перегородку, и шеф вылезает из-под одеяла, их взгляды сталкиваются, и Юлька резко убегает.
Конечно, неудобно получилось, думаю я, но ведь он сам пришел. Он берет меня за руку и уводит отсюда. Мы попадаем на улицу, темно, но с ним не страшно. Дождик идет несильный, но все равно неприятно, и хочется укрыться где-нибудь. Но ничего рядом нет, только небольшой пролесок. Мы идем туда. Чтобы просто встать у деревьев, так меньше будет капать. Шеф отошел куда-то, может, решил ветки собрать и попытаться разжечь костер. Я просто стою под деревом, пытаюсь согреться и осматриваюсь по сторонам. Невдалеке вижу костер, решаю, что это шеф сделал. Иду туда.
Выхожу на тропинку и вижу, что это вся команда тех самых футболистов сидит у костра. Их несколько, среди них и те самые, за которыми я наблюдала в офисе. Она меня узнали, хотя вроде бы раньше я и не общалась с ними, только смотрела из-за перегородки. Они явно знают про меня и шефа, потому как показывают мне на кусты, мол, он там. Я оглядываюсь и действительно слышу из кустов какой-то хруст. Здесь так тепло, что мне не хочется идти навстречу в холод. Я окликаю его,мол, я тут, чтобы он сам пришел. Он отзывается в ответ, и я успокаиваюсь.
На меня нисходит покой. Я сижу, слушаю их спортивные истории соревнований, и мне действительно спокойно тут. Ребята обсуждают, что еды не так много, и еще какие-то бытовые проблемы. А я лежу около костра и смотрю на него. Мысли уходят, разговоры слышны приглушенно. Шеф пришел, мы вновь сидим вместе обнявшись. Он участвует в разговоре, а я просто лежу и чувствую сильные руки.