Я нахожусь в каком-то городе с незнакомыми мне троими людьми - два парня и девушка. Мы едем по улице. Вокруг очень красиво - зима, предновогоднее время, город, будто с рекламы Кока-Колы, но других людей вокруг нет, только какие-то неясные темные тени. Мы едем в сооружении, отдаленно напоминающем карету, внутри темно, но я вижу, что мои спутники крепко спят. Мне скучно, пытаюсь осмотреть карету, но не совсем понимаю, из чего она сделана, кажется проволока, но не совсем то. Крыша - огромное одеяло, которое я отодвигаю, чтобы рассмотреть наконец город получше, потому что сквозь узкие окна видно плохо. Воздух холодный и какой-то затхлый, будто из морозилки, которую давно не разбирали, щеки покалывает от мороза, а снежинки налипают на ресницы. Карета непонятного белесого цвета в бурых пятнах, будто от ржавчины. Я осматриваюсь вокруг но людей так и не вижу, мало того, я не понимаю, что везет карету, на какой-то миг я осознаю, что это все не по настоящему, но карета подпрыгивает на кочке и я снова теряю остатки осознанности. Зато наконец вижу, что карету тянет огромная страшная лошадь, черная, без глаз, хотя в глазницах и горело что-то красное, с выступающими костями, худющая до невозможности. Она оборачивается ко мне, запах холодного тухлого мяса усиливается, я пугаюсь и ныряю обратно в карету и пытаюсь разбудить тех троих. В голове снова мелькает, что это все во сне, а декорация снова начинает крутиться, и что мне не мешало бы выглянуть наружу и посмотреть на движение светил, но страх пересиливает, и вместо того, чтобы выглянуть или на худой конец проснуться, здравая мысль от меня снова ускользает и я куда-то начинаю проваливаться. Очнулась я в светлом помещении со множеством парт, и с удивлением поняла, что нахожусь в кабинете математики. Тут же начинают метаться дурацкие мысли, что я не сделала домашнее задание, что я не понимаю, о чем идет речь, и вообще мне сейчас к доске. Но тут же просыпается здравый смысл - какая нафиг математика, если я уже давно закончила и школу, и институт? И тут прозрение - кабинет этот вижу уже не впервые. Меня сюда переносит уже давно и довольно часто - стоит мне только чего-то сильно испугаться во сне с элементами осознания. Начинаю забавляться с происходящим - меняю цвет люстры, прожигаю учебник взглядом, но вскоре мне это надоедает, снова мысль, что нужно посмотреть, что сейчас творится на улице. Останавливаю сюжет (ну как мне показалось на тот момент) и подхожу к окну. За окном тоже все замерло, темно, ничего не видно. Неожиданно сзади меня раздается голос:
- Когда мы начнем ее искать?
Я поворачиваюсь и снова вижу тех троих, в отличии от остальных людей и предметов, они не замерли. Думаю, снова недостаточно концентрации было, если не смогла вывести из сна троих персонажей из главного сюжета. Я окончательно сбиваюсь с нужного настроя и спрашиваю у говорившего парня:
- Ты о чем вообще?
- как о чем? Я же говорил, что потерял свою сестренку, Кристину! Мы ее еще недавно ездили искать, но я не помню, что там было!
Тут до меня начинает доходить, что он говорит про поездку на карете. Дальше не помню, был провал во сне. Потом, что я помню - мы сидим в темной комнате на диване, вчетвером. Я не могу шевелиться, нас будто что-то держит, парень истошно орет имя сестренки, а у меня глупое смешение в голове из мыслей о том, что нигде нет людей, что диван неудобный, и что если будет совсем страшно, то лучше проснусь. Дальше все переворачивается вверх ногами и сюжет снова прерывается. Мы стоим возле дома моей бабушки, и снова никого на улице, мне не нравится тут и я хочу уйти, но тот парень настаивает, что ему нужно найти девочку, иначе домой ему лучше не возвращаться. Я пытаюсь его урезонить, что мне не нравится, что вокруг так тихо и никого нет. Тут подает голос второй парень, что мол животные лучше чувствуют беду и нам нужно просто в этом убедиться. Дальше он будто из воздуха под уздцы вытаскивает эту злополучную лошадь. Та начинает метаться, бить копытами, становиться на дыбы и ржать, в общем всем своим видом показывая, что нужно уходить отсюда. На миг снова начинает пробиваться мысль, что что-то не так. Я понимаю, что снова вернулся запах холодной тухлятины, и что мне очень холодно и как-то жутко. Лошадь не ржет, она смеется над нами, с ней что-то не так. Я всматриваюсь в морду и все больше убеждаюсь, что она ухмыляется, пытаюсь сказать об этом своим спутникам. Но они прыгают в тут же появившуюся карету и затаскивают меня туда. Лошадь мчится вперед. Они снова заснули! В карете жарко и неприятно. Я хочу выбраться, но крыша больше не открывается. Пытаюсь пролезть сквозь узкие окошки, понимаю, что это не проволока, это вообще не металл - это тонкие и гибкие кости, которые впиваются мне в руки. Застреваю, не могу пошевелиться, дергаться боюсь - больно рукам. Улица становится подобием коридора - стены и свод - деревья и дома, вокруг темно, и снова какие-то тени. Мы бежим по тоннелю к свету. И чем ближе свет, тем мне становится страшнее. В кругу света прорисовывается силуэт девочки. И силуэт этот раз в пять больше нашей кареты. Мы сталкиваемся с силуэтом, все разбивается и куда-то падает. Мы сидим в комнате у моей бабушки, та самая темная комната с диваном. Вокруг нас много животных - в основном кошки, видела пару больших псов. Бабушка предлагает нам чай, и тут же уходит, больше мы ее не видели, она будто и не была тут. Звонит мобильник, парень поднимает трубку и слышится жуткий сипящий голос его сестренки. Я не помню фразу, которую она сказала, фраза была не очень длинной. Запомнила только общий смысл - нельзя давать кусать себя животным - они приносят болезнь. Причем сказано это было не из добрых побуждений, а будто девчонка хотела этого. А дальше начинается паника, животные начинают на нас бросаться, вокруг снова темно, и мы вновь не можем встать с дивана, будто держит что-то. Я вижу, как один парень все-таки смог подняться на ноги и побежал к выходу. Из окна я видела, как он бежит по дороге, но его кусает пес. Он начинает орать и покрывается страшными язвами. А дальше пространство возле окна сминается будто пластилин, все начинает деформироваться - изображение, звуки... Я наконец вырываюсь с дивана и снова понимаю, что сплю. И отдаю себе отчет, что не смогу поменять сюжет, делаю усилие - и просыпаюсь.