Я уже рассказывала сон, который приснился мне годом раньше - там я выступала "орудием убийства", и с жертвой у меня возникли теплые чувства. Этот сон - обратная версия.
Итак, я гуляю с друзьями в каком-то парке, и мы видим там что-то вроде выступления цирковой труппы - молодые клоуны показывают фокусы, люди в пестрых одеждах делают трюки... Зрелище привлекает толпу, и после окончания представления зрители, в том числе и я, валят следом за артистами.
Мы оказываемся в каком-то доме. Понемногу начинаем понимать, что нам отсюда не выбраться. Каждый день кого-то уводят, и эти люди не возвращаются. Оказывается, что цирковые представления - это средство завлечения людей в странный дом, где их будут медленно и мучительно убивать (всякие страхи типа бритвой по губам, выдергивания ногтей, вытаскивания органов один за другим). Всем заведует какая-то женщина лет за 30, у нее в подчинении - сплошь молодые ребята и девушки, причем вполне адекватные, довольно по-человечески относящиеся к жертвам.
Приходит моя очередь идти на убой. Светловолосый парень ведет меня по обшарпанной лестнице наверх в пыточную комнату (говорят, во сне мы видим те лица, которые мозг фиксировал в реальной жизни, но этого, хоть убейте, не помню. Лицо очень типажное, симпатичный - запомнила бы, если бы видела. хотя отнюдь не мой формат). В комнате голые стены, пыльная и очевидно скрипучая кровать, явно с клопами. Больше ничего. Говорили о чем-то, пока поднимались по лестнице - совершенно нормально, по-простому, как будто никто меня расчленять не планировал. Парень хороший был, просто работа у него такая :) Когда вошли, мне вдруг стало тоскливо. Я уперлась руками в его грудь и повела его спиной назад, вниз по лестнице - он не сопротивлялся. Мы спустились на пролет ниже, и я остановила его под висящей на проводе лампочкой. "Ты не бойся, я убегать не собираюсь, - тепло сказала я. Хотя видно было, что он дал бы мне бежать. - Я просто хочу запомнить твою улыбку". Немного постояли, я посмотрела не него, запоминая, и вернулись обратно в пыточную. Я покорно легла на кровать, готовая к "процедурам", а он неожиданно лег рядом и стал говорить со мной о жизни. Было такое же чувство (но менее сильное), как во сне год назад - слишком поздно встретились двое, которым суждено полюбить друг друга. Но этот, в отличие от прошлогоднего, все-таки ощущался чужим (может, потому что типаж не мой), и во сне пришла мысль: "интересно, а возникли бы теплые чувства, если бы я не должна была сейчас умереть?".
Итак, наговорившись, мой палач встает и подходит к окну, откуда виден внутренний двор дома. Там начальница заведения и ее свита ожидали моей казни, и теперь было видно, как они заходят внутрь, чтобы полюбоваться результатом. Парень достает веревки вперемешку с цепями, предназначенные для фиксации меня на кровати, и начинает что-то подрезать и распутывать. Я ничего не понимаю, пока он, дождавшись, пока все войдут в помещение, не спускает из окна веревку.
Кадр сменяется. Я уже нахожусь недалеко от пыточного дома с друзьями, с которыми была в начале сна. Пытаюсь торопить их, чтобы уйти поскорее как можно дальше, но они не спешат. Я нечаянно рассыпаю какие-то ягоды, которые свидетельствуют о том, что я была заложницей в доме. Как раз неподалеку маячит дворничиха. Я боюсь, что она увидит ягоды и вернет меня обратно, лихорадочно их собираю, прошу друзей помочь, но они все делают медленно, не понимают опасности. Дворничиха подходит, мы перебрасываемся парой доброжелательных слов, она ничего не замечает. Мы бежим, друзья подтормаживают, но за нами никто не гонится.
Мы снова в доме, но он пуст. Я поднимаюсь в свою пыточную комнату и вижу из окна, что во внутреннем дворе куча машин с мигалками, главную леди и ее "труппу" арестовывает полиция. Нам в рупор говорят, чтоб мы выходили, что все в порядке. Я опасаюсь, что это уловка главной, но опасения напрасны. Мы спускаемся во двор по широкой-широкой лестнице. Внезапно мне под ноги попадается какой-то предмет весь в пыли и мусоре. Я узнаю в нем голову своего спасителя.