я нашла новую работу. она находилась в отдаленном месте. сначала я ехала на шатком вагончике с кучей людей по холмам в пустыне. потом мы на лодке с трудом переплывали болото, и посреди него находился тот самый дом, в котором мы работали и жили. но это не все. там еще пришлось подниматься этажей 100 по лестнице с широкими ступенями. при всем при этом к каждому был
приклеен напарник. я со своим дико спорила по дороге. вначале я шла первой, но он обогнал меня, и т.к. мы были склеены ладонями, то мне пришлось идти по лестнице спиной вперед. и мы с ним почему-то бежали по ней, а не шли. потом мы еще раз поменялись местами, но в конце я ему уступила, чтобы он шел лицом вперед.
мы дошли до моего этажа. расцепились и помирились. он пошел на свою работу, а я осталась на чисто женском этаже.на этаже в качестве элементов декора часто были лестницы. еще по бокам были шахты лифта, по которым на лестницах передвигался обслуживающий персонал, и пока все спали они меняли все вещи местами. также там могло поменяться место где ты спишь или твои вещи могли стать чужими и прочий бред. нам давали странные задания, и как-то раз повели в город.
на обратном пути я отстала от группы и осталась с какой-то девушкой. когда мы наконец нашли пустыню, которая ведет к нашему дому, в небе появился истребитель и он издавал дикий гул. мы с ней бежали, а он нас обстреливал. мы как-то быстро пересекли озеро, вошли в дом, на этот раз без лестниц. все кого я встречала, говорили либо что они думали, что я умерла, либо просто, что я умерла. мило, не правда ли?
в подвале находился самый главный отдел, я там встретила напарника, поговорила с ним, и спросила, "разве ты не видишь, что я не умерла?".
"Конечно вижу, ты же рядом сидишь "
я почувствовала себя очень неловко и глупо. пошла дальше.
встретила незнакомца, который сказал, что знает, что у меня больная правая рука, знает почему, да и вообще знает все мои тайны. я немного напряглась, но на руку даже не взглянула, хоть и знала, что с ней не все в порядке. с непроницаемым лицом выставила ее перед ним, он внимательно разглядел то ли сыпь, то ли еще что, взял ее и облизал мои ногти. каждый отдельно. он был мне ужасно противен, но на лице я сохраняла дружелюбие. он развернулся и ушел. я как можно скорее покинула это место.