- Ты ещё ответишь за свою выходку, - говорю, - ты мне глаз чуть не проткнула своим поганным пальцем. Не открою. Может быть, вы бандиты.
- Откройте. Прокуратура. - Один из мужчин суёт мне под нос коричневую корочку.
- У прокуратуры красные корочки, - ворчу, но дверь открываю.
Заходят эти трое и начинают бесцеремонно осматривать квартиру.
- Ваш сын обвиняется в террористическо деятельности! Многие видели как он ходил по улицам, собирал инградиенты для созднания самодельной бомбы! Мы делаем обыск у вас в квартире, в поиске подпольной лаборатории по созданию бомб, вот ордер на обыск - мужчина крутит передо мной какой-то бумажкой./продолжение следу
ет/.
Сам про себя вспоминаю, что мой юный пиротехник ходил по улицам в поисках составляющих, для своих ракет, которых любил запускать по ночам/на самом деле ничего такого/.
До самого утра устроили обыск и допрос.
- Нам, вообще-то в 5 утра нужно в аэропорт. Мы летим в Питер. Мне нужно успеть на мат. олимпиаду.
Все трое сотрудников прокуратуры растерялись.
- Но... как же мы вас отпустим? Вы же под следствием...
- Я под следствием?! Но в чём вы меня обвиняете?!
- Видите ли, ваш сын ...
- Наш сын летит с нами.
- Где у вас тут туалет. - неожидано мягко спрашивает женщина.
- По коридору, направо, - отвечаю.
Женщина направляется по коридору, а я следую за ней по пятам. В туалете ныне покойная любимая тёща в ночной сорочке протирает унитаз.
- Ой, извините. - женщина возвращается в салон. - Там... занято.
Вдруг вспоминаю, что нам нужен для покупки билетов на самолёт нал, причём в американской валюте. Громко об этом заявляю. Следователи пытаются помочь советом, но тут в дом заходит тоже ныне покойный сожитель тёщи А.И. и радостно заявляет.
- Вот. Я принёс наличность. "Зелёными"!
Протягивает мне увесистый свёрток с хрустящими американскими банкнотами. Беру свёрток, ощущаю его тяжесть.
- Спасибо. - протягиваю А.И. руку, тот растерянно её жмёт. -Но бумажный пакет может порваться. Надо чего-бы попрочнее, чтобы банкноты не растерять.
Тут следователи прокуратуры начинают как бы оправдываться. Расказывать какую они трудную и важную работу проводят среди детей.
- Мы с детьми проводим также рейды по поиску травки. Эта анаша растёт повсюду, её надо искоренять/тыщу лет уже никакой травки не покуривал/.
Перед моим взором предстаёт шеренга детей, которая цепью идёт по траве, выискивая и вынюхивая подозрительную травку. Когда после глубоко вдоха оторванного клочка травки их глаза озаряются радостным блеском, они кидают преступную травку в мешочек.
- Ну они сейчас нанюхаются этой марихуаны больше, чем самые заядлые наркоманы, - думаю про себя.
И действительно, вижу, как групка детишек с радостным блеском в глазах куда-то направляются, напевая известную детскую песенку "Очень весело шагать...", правда слова исковерканы на наркоманский манер/слова забыл/.