Я стою около ресторана и жду Танечку, которую я пригласила. Ее все нет. Я захожу в ресторан, может, она пришла раньше и решила тут побыть, но нет - ее здесь нет. Между тем слышу, как все оживленно обсуждают факт, что на город понаехали бандиты - творятся странные вещи, и животные странно себя ведут. Надо будет дома с родителями эти новости обсудить.
Вот еще рядом другой ресторан - может, она перепутала - захожу туда - там почти никого, официант сказал, что они закрываются из-за бандитов. Видимо, серьезная ситуация.
Я еще подождала Танечку и решила уйти. Пешком, тут близко. Прихожу к нам - смотрю папа сидит возле деревьев в какой-то огороженной зоне. Подхожу к нему. У него рядом стоят 2 олененка - очень странные - как будто игрушечные. Я смотрю на них - один посмотрел на меня - глаза такие человеческие, а жуть берет. Шкура у него странная - зеленая как будто мох, но я не решаюсь его погладить и вообще после такого взгляда решаю, что лучше отойти.
Иду к мужу - он с сыном тоже рядом на полянке. Пока иду ижу, что в кустах рядом с ними копошатся животные. Крошечные, как будто игрушечные, но живые - жираф, какой-то неизвестный мне, но явно редкий, еще олени с рогами. Неужели теперь все это в России бывает. Странно.
Я решила отодвинуть кустики, которые рядом со мной, вдруг там тоже кто-нибудь, но неожиданно увидела на своей руке мох. У меня черная кофточка с длинными рукавами, она мешает понять, что там. Снимаю ее, остаюсь в футболке, и замираю дыхание - обе руки полностью проросли зеленым мхом. Красивым таким, ровненьким, как в лесу в детстве видела. Так и хотелось тогда его погладить. Я стою в ужасе, не знаю, что делать - а как же на работу буду ходить, первая мысль. Папа подходит, видит мои руки. А почему ты мох не почистила, спрашивает он меня - надо обязательно чистить. Берет мою руку и как шубку снимает мох, разворачивая его. Вот, говорит он. Я также беру и снимаю со второй руки, хотя окончательно в себя еще не пришла.
Дальше провал небольшой.
Но вот я вновь иду на ту же полянку, и теперь у меня руки проросли шикарным рыжим лисьем мехом. Красиво, думаю я, мех все же лучше чем мох. Нет, думаю, так как мох его сдирать нельзя - можно все испортить, а тут такая шубка. И я аккуратно поддеваю его, оставляя висеть как рукава - во красотища.