Мы с мужем подходим к метро - спускаемся на эскалаторе к станции. Не знаю, что именно за станция, только мы оказываемся с самого краю со стороны поездов. Чтобы войти внутрь - надо будет пройти вперед - но мы не можем этого селать. Народ стоит сплошной стеной. Что тут происходит, недоумеваю я. Муж тоже не знает. В толпе мы видим Танечку. Она в новой красивой черной каракулевой шубе (вроде такой у нее точно нет). Танечка подходит ко мне и говорит, что мол, война. Вы разве не знали. Нет, мы не знали, говорю я. Гражданская война. Я не очень поняла, кто с кем, но кажется, коренные русские против каких-то европейских русских. Вам лучше вообще уйти отсюда, говорит она. Потому как в толпе непонятно, кто за кого, а военные действия могут начаться с минуту на минуту. Она показывает рукой вглубь тоннеля, откуда должно прийти метро - действительно, оттуда едет что-то наподобие танка. А может, это просто отсюда так кажется - мы же далеко стоим. Но спорить не хочется, раз говорит, что танк, пусть будет танк.
И вдруг народ весь куда-то исчез. Нет никого - только я, муж и Танечка и свет приближающийся, который Танечка называет танком. Мне хочется внимательнее рассмотреть все на станции, ведь теперь тут безлюдно, но Танечка как бы не дает мне это сделать.
Ладно, раз все так серьезно, то надо сматываться, и мы двинулись обратно в сторону эскалатора. Я чувствую, что мне трусики впиваются в попу, решаю поправить их немного, пока стоим. Поправляю и неожиданно рву их с краю - оказывается, что я без юбки, а только в трусиках (причем в трусиках сына, вернее размер на меня, но форма и расцветка именно такая у сына). Ой как некрасиво - теперь всем будет видно.
Танечка паралелльно что-то рассказывает нам, хотя я отвлеклась на свои трусики и не все слышала. В какой-то момент я понимаю, что это именно она - провокатор. Именно она на стороне противника и разжигает войну. Смотрю на мужа аккуратно, он явно тоже это поняла. Что же делать. Чтобы хоть как-то отвлечь ее я говорю, что вообще-то только из больницы, что мы с сыном там неделю пролежали. Я даже не успеваю сказать, что и как - но вижу, ее это совершенно не интересует. Танечку интересует лишь война.