Я сижу в школе, надо уже уходить домой, но хочу уточнить у однокласснниц задание по немецкому языку. Спрашиваю у Насти - она всегда меня не любила, но больше никого рядом из моей группы не оказалось .Она пробурчала что-то нечленораздельное, я поняла, что дальше уточнять бесполезно, она в своем духе. Я уж было собралась уходить, но тут зашла Алла. Спрашиваю у нее. Она с готовностью объяснить достает свою рабочую тетрадь. Надо же, какая интересная штука с красивыми картинками. Неужели это наша тетрадь. Да, отвечает Алла, у нас у всех есть специальные ящики, которые выдали на каком-то давнем занятии, модет, тебя не было, и в этих ящиках есть разные тетради для разных заданий. Надо будет поискать и сам ящик и такие тетради. Я начинаю разглядывать ее домашнее задание. Это что-то в духе комиксов картинки и тексты. Не очень понятно, что из этого сделала Алла, а что уже было в тетради, потому как сейчас это выглядит как красивая готовая книжка. Я все же пытаюсь уточнить, что же тут было. Сложно, слово за слово у меня получается установить, что там просто велено наклеить какие-то свои фотографии, подписать текст на тему своей будущей профессии. А как, спрашиваю я, получается так красиво и фотографии движутся. Не знаю, говорит Алла, наверное книжка так устроена. Ладно, буду пытаться. Еще раз просматриваю Аллин вариант. Алла хочет стать фотомоделью, по крайней мере, такое создается у меня впечатление. Надо идти искать книжку.
Иду к себе за ящиком, захожу в домик. Он совсем небольшой, стены типа картона, замок плохенький. У всех остальных такие же домики, стоят рядом с моим. Подхожу к печке в центре дома, надо ведь обед приготовить. Печь очень похожа на обычные для деревень печи, только работает она от электричества. Кладу в нее швейцарский раклет, чтобы он расплавился и картофель. Но что-то случилось с печкой, и она начинает выбрасывать прямо на пол куски расплавленного сыра эдакими неаппетиными кучками. Надо звонить главному айтишнику, думаю я, он точно починит печку. Звоню. Он прибегает, видит, какие ужасные кучки уже по всему ому, говорит, то починка займет много времени и вобще отключает электричество в домике.
Уже стемнело. Без электричества совсем плохо. Я нахожу одну жалкую свечку, огарок, ставлю ее на стол в центр комнаты, но все равно углы оказываются темными и неосвещенными. Немецкий сделать уже не выйдет, без света найти ящик не представляется возможным. Вбегают девчонки, зовут на дискотеку, но мне не хочется идти и оставлять дом в таком состоянии. Пока они тут я прошу их посветить мне в ванной, мы заходим туда, но там лежат какие-то забинтованые люди. Так, наверное в больнице не зватило места, а у меня замок хлипкий, вот их сюда и положили. Ладно, не будем им мешать.
Захожу в другой угол своего домике - там на раскладушке какой-то мужчина спит. Это еще что. МОжет, реально надо на дискотеку, а тут прямо страшно одной оставаться.