Я на работе. Офис тот же, только вместо привычных дел мы занимаемся продажей наркотиков. В моем сне они представляют собой пакетики из серо-коричневойоберточной бумаги, которой пользовались во времена СССР в продуктовых магазинах. Эти пакетики небольшго размера примерно 8 на 7 см, внутри находится комочек размером с грецкий орех, и все это по краям закреплено скрепками. Вот эти пакетики компания и продает.
Вечер, рабочий день подходит к концу. Мы все сидим в комнатке, где в реальности сидит наша кадровичка. Она записывает проданное за день, а не проданное нужно сдать курьеру, который приедет с минуту на минуту. Я помогаю ей складывать непроданные пакетики в ящик. Мы закончили, и как раз входит курьер. Крупный детина, незнакомый в реальности. Я сдаю ему под опись ящик с пакетиками. В тот момент, когда я отворачиваюсь, я краем глаза вижу какое-то ненужное шевеление. Парень вроде бы умыкнул 4 пакетика. Я поворачиваюсь и спрашиваю его, что к чему. Он сначала смеется, не хочет отвечать, но поняв, что его уличили, говорит, что случайно, просто 4 пакетика выпали из ящика. Я прошу его немедленно положить их на место, закрываем вместе ящик, и парень уходит.
Ну все, теперь и нам можноь уходить. Я выходу из офиса, бреду по направлению к метро. Темно на улице, не видно ни зги. Вдруг меня силой хватают, я даже не успеваю вскрикнуть и сажают в автомобиль. Когда глаза привыкают к темноте, я понимаю, что рядом со мной мой начальник. Ну, говорит он на неприятном жаргоне, с вкраплением матерных слов и т.п., точь-в-точь как настоящий уголовник, мол, хотеля спиз...ить у меня наркоту, не выйдет. Я начинаю оправдываться, мол, наоборот, я защищаю интересы компании. Но он не хочет меня слушать, гнет свое- мол, все вы воры, и ты туда же. Я стараюсь дать понять, что я не сделала ничего дурного, путаюсь рассказать в деталях. Вроде поверил. Поедешь со мной говорит, и чтобы не пикнула. Я вынуждена согласиться.
Автомобиль оставливается где-то в центре,но улицы темные, понять и определитьс трудно. Меня держат за локоть сильно, я не могу, да и не хочу вырываться. Иду вместе с шефом по какому-то подвалу. Я понимаю, что мы в ночном клубе. Это его ночной клуб, тут же решаю я. Понимаю, что тут делается что-то нехорошее. Около массивного охранника вижу дверь в туалет. Он видимо и мужской и женский, потому что оттуда слышны разные голоса. Шеф говорит, мол, вечер долгий, иди зайди туда. Я соглашаюсь, да меня и не спрашивают, а практически насильно заталкивают.
Дверь закрывается и я осматриваюсь. Ужасно пахнет - я про себя решаю, что это пахнет наркотиками (хотя на самом деле я не знаю, как они пахнут). Может быть, опиум. Запах даже немного приятный - похоже на сильно концентрированный запах от кальяна со смесью от сигарет и типичных запахов ночных клубов. Как бы тут не опьянеть от такого запаха, думаю я и пытаюсь идти к кабинкам. Везде люди - явно наркоманы в разной степени готовности. Кто-то болтает кучками, кто-то уже никакой стоит у стены или лежит у стены. Вижу Алексея (мальчика с работы, который мне симпатичен и периодически бывает в снах) - он явно уже под кайфом - лицо отрешенное, что-то бормочет, меня не узнает.
Вижу странную группу, которая неодобрительно поглядывает на меня. Быстрее захожу в кабинку, плотно закрываю дверь и щиколду. Только я начинаю располагаться у унитаза, как резко через дверь снаружи внутрь образуется дыра, в ней появляется игла шприца и мужская сильная рука, которая целится мне в грудь. Все это быстро, резко, страшно, совершено неожиданно. Я почти не успеваю отпрыгнуть, игла чуть-чуть царапает меня, но не протыкает. Ведь в ней наркотики или яд, меня точно хотят убить, шеф не поверил мне и решил убить. Все это в доли секунды проносится в моей голове, а инстинкт сам, не думаю, пытается меня защитить. Не знаю, как именно, но мне удается схватить руку и направить шприц в него, не получается влить в руку эту жидкость темного цвета, но я царапаю ее глубоко иглой от шприца, она уже в крови. Просыпаюсь в ужасе.