Я был на стадионе, на одной из трибун. Все места были заняты, люди за чем-то напряженно наблюдали на поле. Я же смотрел на людей. Находил знакомые лица. Они тоже смотрели на поле. Мне стало скучно и я зашел внутрь.
В широких, искуственно освещенных коридорах было почти пусто, кто-то куда-то шел, кто-то стоял на месте и говорил по телефону. Я зашел в туалет. Зная, какие бывают уборные на стадионах, я очень удивился - эта была до смешного мала. Переступив порог, я сразу оказался в маленькой комнатушке, метра два в длину и полтора в ширину. Здесь же, слева, находился и унитаз. Я повернулся к нему и заметил, что от него слева - большое, чуть ли не во всю стену окно. За окном коридор, там стоит какой-то человек и глазеет на меня. С чего бы это? Слава богу на окне была штора. Я поспешил ее задвинуть. После этого в комнатушке стало и вовсе темно.
Выйдя из уборной, я направился к выходу со стадиона. Вышел, прошел немного и обернулся, чтобы взглянуть откуда я пришел. Глазам моим открылось удивительное зрелище.
Я стоял посреди крупного мегополиса, меня окружали стеклянные небоскребы. Как раз передо мной перекресток. На нем ни одной машины, и дальше за ним - тоже. По дорогам ходили люди, и их было много. Дальше по дороге, прямо за перекрестком, находился он - удивительный стадион. Он стоял прямо посреди широченной улицы (хотя дорога и казалась узкой).
Но стадион не просто стоял, возвышаясь над людьми. Он был как бы вкопан в землю. Таким образом, над асфальтовой дорогой была лишь невысокая часть стадиона, совсем невысокая, не выше трех метров. Вход в него тоже был необычным. Это были скорее ворота, зайдя в которые надо было идти вниз, на трибуны. Поле находилось в глубине этого строения.
В общем стадион напоминал скорее римский колизей, нежели современное здание - и трибунами, и стенами.