В мире случилась какая-то катастрофа, теперь все живут в горах. Я с мужем и сыном тоже в горах. Мы шатаемся от одного места к другому - везде разрушения, везде такие же скитальцы, как и мы. Я случайно нашла очень красивое место и привела туда мужа (почему-то в этот момент сына вроде бы рядом нет). Мы стоим и любуемся, потому что вид просто непередаваемый словами: роскошный пейзаж - горы отступили в одном месте, видны прямо переливающиеся породы, как будто самоцветы, другоценные камни. А потом они переходят в отвесную скалу, а может, там еще и водопад. Мы стоим около этой красоты и не можем оторвать взгляд.
И вдруг, как в замедленнйо съемке все это начинает рушиться и с огромной скоростью прямо на нас. Я понимаю, что нам уже не спастись, я успеваю перекреститься, попросить у господа, чтобы смерть была быстрой и небольной. Я вижу ,как скала крошится на миллионы, нет, на миллиарды крошечных осколков - буквально 5 х 5 мм, и все они мчатся на нас. Вот они ударили в меня, они накрывают меня, забивают все, лицо, рот, я умираю.
Я стою немного в другом месте, я знаю, что идти в то красивое место нельзя, потому что там меня ждет смерть. Я это точно помню, и те ощущения забитости и невозможности дышать тоже помню. Мы идем в другое место. Я вижу девушку, почему-то мне хочется идти за ней. Это знаменитая голливудская актриса, не помню ее имени, но она часто сниматеся в романтических комедиях. Я иду за ней, но одновременно в направление, куда ушел мой муж и сын.
Вот мои родные. Муж умудрился где-то найти пакет еды - там лежит попкорн, кажется, газировка еще -видимо из разрушенного кинотеатра что ли все это. Но это лучше, чем ничего, везде голод, а у нас теперь целый мешок жратвы! Но неожиданно я вижу, что та актриса - это вовсе не девушка, это бандит, переодетый и замаскированный под актрису. Она, вернее он, подбегает к мужу (а я еще не дошла до них, я примерно в 20 шагах) и выхватывает пакет с едой.
Муж бросает сына стоять и бежит за ним. Я чувствую опасность, что может случиться что-то с сыном. Кричу мужу, мол, брось бандита, стой рядом с сыном, ничего, справимся как-нибудь. Ведь есть нечего, его могут похитить просто на еду! Я не успеваю этого сказать, но эти мысли проносятся у меня. Муж останавливается, уже не преследует бандита, а бежит к сыну, я тоже бегу к ним. С сыном все хорошо, его никто не украл! Ура, мы вместе, и это - самое главное.