Познакомился на станции с одним цыганом-стариком, отдал мне на попечение свою дочку - свет повидать, научиться "кинематографическому искусству". Взял с собой и повез в город Эн, поселился с ней в какой-то гостинице. Вот уже ночь. Там две комнаты - спальня, и соседняя с огромным шкафом, заваленном пленками и париками. Девочка роется в шкафу, я уже хочу спать, но чего-то роюсь в компьютере. Девочка меня немного пугает, уж очень шустрая и непонятная, я ее боюсь. Спать не хочет, говорит, по ночам никогда не спит. Тогда я выхожу из номера и прогуливаюсь по гостинице. Довольно тесные мрачные коридоры и винтовые лестницы. Внизу - бар. В баре мельком замечаю старинных друзей из детства - Андрюшу и Кабанца, не хочется попадаться им на глаза. Сюда же приходит цыган-старик, проверить "как оно". Очень пьяный, сидеть с ним стыдно. Но он доволен и быстро меня покидает. За соседним столиком философствуют Андрюша и Кабанец. Я таюсь и возвращаюсь в номер. Тут до меня доходит, что я в городе Эн всегда останавливаюсь в этом номере. И если горит свет - А. и К. обязательно догадаются, что здесь именно остановился, захотят в гости. Я тушу свет. Девочка бегает по комнате и есть в ее образе что-то преступно-эротическое. Я не выдерживаю и опять выхожу и намеренно иду здороваться с А. и К.. Но те сходу начинают надо мной смеяться, Андрюша видел девочку и уверен, что у нас с ней преступные связи, кричит, что, мол, штаны мои испачканы... Я доказываю, что он говорит чушь. А он издевается. Долгая перепалка кончается тем, что Андрюша превращается в тряпичную куклу, а я залезаю в какой-то вертолет и улетаю в ночь.