НА улице весна. Я иду за ребенком в школу. Но иду к своей школе, которую закончила. Прохожу через задний двор, перед крыльцом встречаю ее одноклассниц, которые сообщают, что дочка на заднем дворе. Возвращаюсь туда, у забора вижу могилы с деревянными крестами, правее лежит большой надгробный камень, у которого сидит моя дочь. Она одета в белую блузку и черные брюки. Сидит расстроенная. Вот, говорит она, тут лежит эта девочка (в тот период в реале у них в школе умерла одна девочка -классница от долгой болезни, дети переживали). Я ее успокаиваю, говорю, нам пора идти, спрашиваю, где портфель и снека. Оказывается, она их оставила за забором. Меня почему-то страшит мысль выйти за калитку, на калитке висит веник (как для оберегов), я высовываюсь наружу, хватаю ее вещи, мы уходим. В это время я уже вижу зиму, вдоль забора школы идут люди, один мужчина несет в пакете щеночка с огромными глазами. Дочка объясняет, что в пакете он его несет для того, чтобы щеночка не искусали бродячие собаки. Щенок сидит, высунув наружу голову, и глядит по сторонам. Мы выходим из школы, заходим во двор дома, который заканчивается тупиком (там стоит мусорный бак), и тут нас окружают огромные собаки (мне по пояс). Они молча окружают нас, я закрываю собой дочь, они мертвой хваткой цепляются мне за руки, из-за спины слышу голос дочери, что они ее тоже крепко схватили. Страх меня парализует. Я бою.сь сделать лишнее движение, чтобы не навредить ребенку,озираюсь вокруг в поисках помощи, но вижу только старух, инвалидов, глухих старичков, которые не обращают на нас внимание. И с ужасом понимаю, что помощи ждать неоткуда. На этом просыпаюсь.