Мы были в каком-то дождливом городе, ездили в закрытой карете. Внутри нее было полно места, по бокам стояли только койка и столик.
Мы не только ездили в ней, но и снимали там рекламу. Рекламировали то ли горький шоколад, то ли сигареты. По задумке человек должен ехать под дождем. Потом небо прояснялось, человек кушал шоколад (курил сигареты?), выходил из кареты и улыбался ясному светлому дню. Это было что-то вроде работы.
Жили мы в небольшой квартирке с кучей человек, жили как бы в гостях. Вечером мы что-то делали, то ли пили, то ли совершали какие-то экстремальные странные поступки... мне не запомнилось. Запомнилось, что позже все легли спать, а мне не спалось. В полуосвещенном коридоре я встретила маленькую милую девочку. Она выглядела анимешной лолей. Ей было грустно. Я подружилась с девочкой, мы играли. Потом мы вместе собрали игрушки, она поблагодарила меня и ушла спать.
Утром жильцы устроили какой-то неадекват. Две девушки-близняшки и темнокожая полная девушка валялись на кухне под столом среди табуреток. Им было весело, они говорили что-то о духовной близости, а потом одна близняшка воскликнула: "А может, мы сестры?", после чего они все расхохотались и начали обниматься. А я сидела на табуретке, и они как бы начали двигать меня по всей кухне, перекатываясь по полу! Я только держалась, чтобы не упасть.
Вскоре в кухню зашел толстый солидный человек. Он спросил: "Ведь ты отвечала за еду?" и начал отчитывать меня за вчерашний ужин. Он сказал, что ему вместо мяса попался кусок розового мыла. Я смеялась и отрицала, говоря, что только на слова была ответственна, так-то все делали сами жильцы. Тут я услышала свой голос и увидела себя со стороны, словно бы в витрине. Я только что поняла, что мой голос - взрослый, а я уже не выгляжу подростком, а вполне себе высокой девушкой! (в реальности мне 17, но я выгляжу куда младше из-за низкого роста).
Позже сон как бы изменился. Я подумала: "Хорошо бы увидеть шамана". И он появился. В странной маске, но одет по-городскому и тепло. Пуховик с капюшоном, штаны, ботинки - все, как полагается.
Мы чувственно обнимается. Потом он приводит меня в свое жилище. Мы молча сидим на коврике у камина и словно готовимся к важному разговору.