В нашем доме стали производить такой ремонт, что всем жильцам нужно было его покинуть. Нам с мужем стало негде жить. Мы вроде бы рассматривали вопрос о переезде на дачу временно, но почему-то отмели такое решение. И вот мы, как и множество других людей оказались на улице.
Стоим мы с какими-то тюками на широкой улице в районе Ленинградского проспекта. Город специально организоавал на таких улицах пристанища - лавочки, чтобы на них можно было и спать, подохдные кухни и т.п. В нашей группе много людей, явно больше 50 человек. При этом очень много азербайджанцев и других восточных народов, я даже не могу определить национальности. Смотрю, на противоположной стороне дороге для нас даже повесили большой экран с караоке. Вот, когда будет совсем скучно - будем петь караоке.
Восточные люди тут же хатеяли какую-то готовку. Вместо походной кухни достали свои чаны, разожгли огонь и начали делать то ли плов, то лт другую восточную еду, но с характерным запахом. Их женщины в ярких адеждах, чадрах то и дело снуют тут и там, я даже из-за них не могу как следует рассмотреть остальных. И вдруг среди оставшейся толпы я вижу Ваню - мою первую школьную любовь. Он узнал меня, подошел, муж в это время как раз ушел разговаривать к группе мужчин. На этот раз у меня ничего не вспыхнуло, ведь несколько снов назад, мы уже встречались, он тоже, мол, привет, как дела. Мы перекинулись буквально несколькими словами и разошлись, но с этого момента я постоянно начинаю наблюдать за ним. Что он делает, какую еду выбирает.
Восточные женщины закончили и пригласили всех нас попробовать. Кто-то нашел пластиковые тарелки и нам стали передавать еду. Довольно вкусно, хотя не очень понятно, что мы едим. Вот, говорю я мужу, есть плюс - готовить не нужно, посуду мыть тоже не нужно. А тут разносолы, компания смешная.
После еды дошло дело до караоке. Не помню, кто предложил, но только восточные женщины сразу захватили микрофон. Было очень интересно наблюдать, как они поют - откуда-то они вытащили песни на своих языках - и внизу в титрах шли непонятные письмена. Я говорю мужу, мол, у меня практически такой же караоке, но там вроде все песни были на европейских языках, где они такое нашли, непонятно.
А потом очередь дошла и до меня. Я беру микрофон, уже хочу что-то спеть, но исчезает книжечка с выбором мелодий, и из-за этого к караоке пропадает интерес. Тут муж вспоминает, что вообще-то нам можно пойти к родителям на квартиру. Так мы и делаем, покидая группу и Ваню.
В доме родителей ремонт только-только завершен. Мы заходим в подъезд и понимаем, что переделали лифт. Теперь он с другой стороны, и сам другой (на самом деле из-за лестницы так нельзя сделать). Заходим в него и вот тут удивляемся по-настоящему, номера этажей тоже другие. Выходим из лифта, но лестница пока полностью перекрыта, по ней никак добраться не удасться.
Видимо, мы все же решили поехать на дачу. Этот момент я не помню, но вот мы уже на даче. Здесь тоже почему-то абсолютно перестроен гараж, теперь он бело-красный, общий с соседями и почему-то на табличке написано какое-то слово, похожее на ниссан (латиницей). Мы идем по тропинке вдоль дома и я вижу нашего соседа. Он очень странно передвигается, не очень хорошо видно, но такое ощущение, что он едет на скейтборде.
Когда он подъезжает у нам я вижу, что это видимо какая-то новая западная игрушка - дощечка маленькая, размером с ботинок на одну ногу, на ней два колесика, и все это видимо электрическое, едет нажатием на пульт. Он явно перед нами покрасовался, проехал круг-другой и завернул в наш гараж. И как родители разрешили ему пользовтаься нашим гаражом - непонятно, видимо и тут везде ремонт.