Я прихожу в какой-то универмаг, а на первом этаже неожиданно для меня вместо магазинчиков - большое фойе, в котором стоят парты и организован детский класс. Видимо переменка, потому как детишки бегают по фойе, а учителя не видно. Я прохожу мимо парт, и вижу, что перед ними пространство типа ящиков для почты - смотрю номера квартиры и нахожу квартиру родителей. Если обойти с другой стороны, то хорошо видно, что лежит в ячейках, более того - можно подойти и забрать. Я обхожу и смотрю, что в ячейке у родителей - все верно - там лежат обычно заказываемые ими газемы. Я стою и раздумываю, забрать или пусть сами приходят. Если заберу, а они прийдут - волноваться будут, что прессы нет.
Пока я стою и думаю, ко мне незаметно подходит учительница - я оборачиваюсь. Это - моя бывшая учительница по русскому языку. Она рада меня видеть, думает, что я специально пришла к ней проведать. Это не так, но мне хочется ее расстраивать. Она вскользь спрашивает, как у меня дела и подробно и обстоятельно начинает рассказывать про себя, про школу, про новую программу и т.п. К нам подходит другая учительница (она никогда не вела у меня уроков, но я знаю, что она по математике) и спрашивает русичку про какую-то таблицу. Я не очень слушаю разговор, я осматриваю фойе и ребятишек. Вижу, что за одной партой сидит Саша - парень, который учился вместе со мной. Около него сверток. В какой-то момент он раскрывает сверток, а там младенец. ЗАчем он его сюда принес?
Они обе вопросительно смотрят на меня, я прослушала их беседу, поэтому не знаю, что им нужно. Русичка еще раз повторяет, что им нужна от меня какая-то фонетическая таблица, которую я делала, когда училась в школе. Я говорю, что может быть, она у меня и есть, но точно сказать не могу - надо идти домой и рыться там. Они просто умоляют меня это сделать, т.к. этой таблицей заинтересовалась какая-то высокопоставленная иностранка, которая по ней пишет диссертацию. Я хмыкнула, что поищу и теперь у меня появился повод сбежать отсюда.
Видимо я была дома и нашла табличку, но этот кусок я совсем не помню. Табличка лежит теперь в конверте у меня в кармане. Я с кем-то иду - вот совсем не могу вспомнить с кем, но кажется какая-то девушка, во сне = хорошая подруга. Мы подходим к странному зданию - оно похоже одновременно на стадион, вещевую барахолку, выставочный центр: у входов стоят охранники, требуют билет или пропуск. Поэтому мы остановились в нерешительности. Рядом со входом стоит обычный пивной ларек, перед ним вместо стульев для красоты стилизованные пивные бочки. Я просто пробежала по ним глазами и вижу, что на одной из них без охраны сидит Путин. Одет очен странно - какие-то треники, куртка типа телогрейки. Сидит и пьет пиво на бочек. Я аккуратно толкаю подружку - мол, посмотри, там Путин сидит с пивом, хихикаем.
Около охраны оказывается девушка приветливого типа, я уверена, что она - организатор выставочного комплекса. Я подхожу к ней и спрашиваю, есть ли здесь француженка и называю имя (надо понимать, что это та самая француженка, которая пишет диссертацию). Оборачиваюсь, теперь со мной не подруга, а мой муж. Организаторша кивает, говорит, что сейчас приведет ее и уходит. Буквально через несколько минут она возвращается с какой-то женщиной. Та представляется на ломаном русском - она нам и нужна. Я спрашиваю ее про диссертацию, она показывает какие-то свои документы, мне не очень понятно, но вижу, что там буквы и какие-то расчеты. Она поняла, кто я и просит показать ту самую таблицу. Я открываю конверт, вытаскиваю оттуда сложенный лист. Видно, что он очень старый, по краям сгиба готов порваться. Она продолжает рассуждать про калории, муж вопросительно смотрит ан меня, я подтверждаю е теории, но говорю, что считала в джоулях. А она говорит о том, что каждая буква в русском имеет какой-то цвет - от розового до голубого, она не все тонкости пока прочувствовала, о может быть, в течение ближайших месяцев осилит и это. Разворачиваю таблицу, я уж и не помню, что там. Там таблица - буквы, вокруг них много каих-то значений. Я нахожу колонку с пометкой джоули - мол, вот рассчитанная мною энергия, которая выделяется при произнесении того или иного звука. Муж удивлен, что я занималась такой сложной исследовательской работой. Я и сама уж не помню, когда и как это было.
Француженка уходит, а мы решаем пойти на выставку, раз уж мы тут оказались. Я вижу лестницу и предлагаю пойти по ней. Теперь вместо мужа рядом со мной 2 коллеги с работы. Лестница приводит нас на красивую полянку. Перед нами шикарный пейзаж - водопад и горы. Это не просто горы, это - искусственно созданный ландшафт для экстремальных видов спорта. Местные кураторы стенды предлагают нам освоить это. Одна из нас троих, Ирина - настоящая спортсменка, она активно занимается плаваньем и участвует в соревнованиях, тут же соглашается. Мы с Леной нехотя бредем за ней. Нужно подняться на три уровня - лезть в гору, мы лезем, пока еще не зная, что нам предстоит. Пока мы лезем я понимаю, что мы реально поднимаемся на огромную высоту, закрадывается мысль о спуске. Когда мы наконец достигаем следующего инструктора, я осознаю, что видимо хитрость и будет в спуске. И точно - он предлагает каждой из нас самой сигануть по водопаду и оказаться внизу. Он сразу говорит, что есть маленький тренировочный водопад, где совсем не страшно, по можно представить, что будет на большом. Мы идем к нему и прыгаем. ДА, не так страшно, я даже не мокрая, но на большом ведь будет и уклон другой и скорость.
Возвращаемся к инструктору, он дает каие-то жилеты, еще какое-то оборудование для прыжка вниз. Я чувствую, что не могу - не могу и все, мне просто реально страно. Лены уже нет - только я и Ира. Она готовится к прыжку и прыгает. Я несмотря на все уговоры окружающих отказываюсь. Каким-то образом (не помню) я попадаю вниз, я около того места, где должна спуститься Ирина. ее нет. Кака хорошо, что я не поддалась на уговоры - я стою и слушаю разные несчастные случае - их много, практически все спуски не обходятся без происшествий.
Я и муж (вновь он) идем в другой зал - там стоят странные штуки, почему-то идет ассоциация с термитниками. Штуки представляют собой по форме маковки церквей, только заканчиваются они тонким горлышком, в которое может залезть человек. Цвет у штук немного разный - от темно-охристового до бордового. Я вижу, что в некоторых уже сидят люди, что же там такое происходит. Я смотрю на очередь к штукам - большая, причем в ней и дети и взрослые. Вижу в очереди знакомое лицо - девушка, которая училась со мной в параллельном классе. Тогда ее все называли гулящей, и никто из нас с ней не дружил. Был только один мальчик, который любил ее до безумия, она с ним повстречалась и бросила его, а он страшно страдал. Это тот самый Саша, которого я видела с младенцем в классе-фойе. Надо же какое совпадение. Я как-то встретила ее на улице, у нее был сын, ровесник моего. Тут она сидит с мужчиной, наверное муж, думаю я и двумя детьми. Одного я знаю - это тот самый сын, а второй - совсем кроха. Я приглядываюсь к маленькому - он даун, смотрю на мужа, тот тоже явно с чертами дауна. Надо же, думаю, вот как бывает. Но на вид - вполне обычная счастливая семья.