Я с кадровичкой с работы выходим после окончания трудового дня на улицу. Наш офис переехал, и мы еще не успели привыкнуть. Здесь открывается роскошный вид на реку с мостом, а офис - на острове. Все бы ничего, рассуждаем мы, вот только добираться сюда крайне тяжело - последний кусок пути только на специальном поезде. Как ты думаешь, спрашивает она меня, многие уволятся из-за такой дороги? Не знаю, говорю, наверное первые месяца 3-6 останутся, постараются привыкнуть. А тут бы шеф распоряжение сделал - мол, рабочий день всем сократить хотя бы и 15 минут, а лучше на 30. Не знаю, говорит она, предложу ему, конечно. Ладно, говорю я, меня сегодня муж на машине не встречает, мне прийдется на поезд, пойду.
Сажусь в поезд вместе с другой коллегой - Леной. Мы оживленно болтаем пока поезд едет. Прибываем мы явно на вокзал в Швейцарии (в начале сентября мы вдвоем ездили в Цюрих). Она говорит, что ей нужно в магазин, купить какие-то продукты, а я решила ее подождать тут у входа. Зайду пока в туалет. Вон и дверца со значком для дам. Вроде бы женщина стоит туда, но когда я подхожу отходит, пропуская меня вперед, ну спасибо. Захожу, там открывается огромная комната и сидит девушка. В реальности я никогда ее не видела, но во сне она мне знакома, похожа немного на Изабель Аджани в молодости.
Я начинаю снимать с себя все вещи, она мне помогает. Видно, что я ей нравлюсь. Она ведет меня к душу, я слегка ополаскиваюсь, потом подводит к пространству на полу и объясняет, что сюда надо делать свои делишки. И я так спокойненько начинаю какать, потом аккуратно сама же все это убираю. Все это время мы странно разговариваем: она все видит, объясняет девушка, она знает, что я начинаю сомневаться. При это мы обе явно знаем, кто такая "она". Девушка показывает на мои вещи - берет блузку - видно, что она очень дорогая, тонкая шелковая с периливами цвета дымчатого топаза. Я говорю девушке, что это мне "она" подарила. Девушка кивает, но говорит, что думала, что "она" дарит подарки только ей самой. И все в таком же духе.
Я начинаю одеваться, слышу, что снаружи уже очередь. Явно есть недовольные, слышу, что позвали за стюардессой, которая прийдет и легко откроет дверь. Я уже одеваю туфли, когда врывается толпа желающих - но видят, что тут все хорошо, никому помощь не нужна - извиняются и отходят от двери.