Началось с того, что я с друзьями пошла купаться. Но это было не просто купание, а... будто бы мы собрались на важное дело!..
И вот, мы под водой, нас где-то 4-5 человек со мной вместе. Вода голубоватая, не мутная. Я смотрю на друзей . Они немного глубже, из их рта идут пузырьки, а глаза закрыты. От этих людей исходит сияние и возникает ощущение, будто бы они медитируют. Тут я начинаю понимать, что мне не хватает воздуха. Вроде бы, не критично, но я немного испугалась. Дай, думаю, всплыву быстренько, вдохну чуть-чуть и назад нырну. У меня возникла мысль, когда я всплывала, что друзья просто не сказали мне, что так можно, а сами они тоже сейчас всплывут за воздухом. Вот поверхность - и ужасное чувство, будто внутри что-то разорвалось!.. Все окутала темнота, я потеряла сознание. Краткий проблеск сознания был в больнице ( я сразу поняла, что это больница). Надо мной склонились расплывчатые силуэты, я услышала обрывок разговора о том, что у меня порвались легкие из-за того, что я слишком быстро всплыла и вдохнула слишком много воздуха. Этого категорически нельзя было делать! Логика сна... И я была уверена, что порвалось только одно легкое, но говорили "легкие"... А потом я умерла.
В полной темноте я вдруг различаю призрачные такие очертания таймера. Цифры были расположены так: 2, 1, 0, 1, 2. Я молила, чтобы там не отняли мою память, мои воспоминания, чтобы их оставили. Когда стрелка дошла до нуля, было чувство, что мое сердце остановилось, а душа отделилась от тела. Я почти провалилась в забвение, но тут стрелка дрогнула как бы после паузы, и вновь пошла по часовой. 0, 1, 2... Когда она добралась до двух, я очнулась. Я находилась в квартире у бабушки, лежала на ее диване. Первым делом я проверила воспоминания. Обрадованная, что все в порядке, я вскочила с дивана. Меня трясло от пережитого, от волнения. Обстановка в комнате была немного другая, цвет обоев тоже изменен. Я нашла бабушку на кухне. Она сделала мне чай, а я, все еще дрожа, начала рассказывать ей все, что приключилось. Она выглядела встревоженной, но непонятно, поверила ли. Затем я пошла к себе в квартиру (она рядом на площадке). Рассказала тоже самое маме, ее реакция была такой же, как у бабушки.
А затем я поняла, что я уже не в своем мире. Все было похожее, но другое. Мир изменился незначительно, но я чувствовала, что он чужой, и я тоже была чужаком в этом мире. Последняя сцена - я стою где-то на улице и понимаю, что отныне я буду жить здесь и чувствую не то, чтобы тоску и одиночество, а какую-то свободу. Во мне нет сожаления, я понимаю, что потеряна для своего мира навсегда, а здесь могу жить как пожелаю, ведь это не мой мир.