Мы с мужем в цирке дю Солей. Пробираемся через ряды к своему месту. У меня в руке в беспорядке лежат денежные купюры. С самого края торчит пятитысечная - и уже около нашего места мальчик лет 5 отрывает от нее кусочек. Зачем ты это сделал, говорю я, а он смеется - ну маленький, что с него возьмешь, но все равно неприятно. Идет красивое первое действо. Мы с мужем в прошлом году были на аналогичном представлении, в этот раз тоже интересно. Вот тот же самый акробат, который был и в прошлый раз - я запомнила его по необычной косичке. Красивая музыка, она напоминает мне мелодию из спектакля про Нарнию театра на Малой Бронной. Антракт. Мы выходим в фойе, я предлагаю прогуляться, посмотреть, что интересного на других этажах. Пока мы шли, мы немного повздорили, я обиделась и ушла. Бросила мужа, решила вернуться на свои места. Я шла быстро, не очень разбирая дорогу, и каким-то образом оказалась совсем с другой стороны - там служебный выход, говорит мне билетерша. Простым зрителям туда нельзя. Ладно, разворачиваюсь, иду в другую сторону и одновременно слышу первый звонок. Надо торопиться.
Попадаю на улицу, все это на территории цирка. Вижу вдали людей, который тянутся к зданию - видимо, мне туда. И тут появляется тот самый мальчик, который оторвал кусок купюры. А, и ты тут, ну пошли на наши места, ты ведь на самом деле со мной рядом сидишь, да? Он перестал боятся кивнул. Сказал, что ему 4,5 года (прямо как моему сыну), да и вообще неплохой мальчик. Зачем купюру порвал, еще раз строго спрашиваю я. Не знаю, говорит он, она была красивая и торчала. Ладно, пошли.
Но пошли мы не совсем туда, вернее чуть-чуть свернули от основной тропы. И тут нас окружили леопарды. Я ему тихо говорю, не беги, аккуратно иди за мной и не смотри никуда. Они, вроде и не злые, но зубы скалят будь здоров, сама боюсь жутко, но стараюсь не показывать вида. Один приблизился близко-близко, очень красивый, но одно неверное движение - и он сожрет нас. Я не смотрю ему глаза, я как будто просто тут гуляю. Вижу дрессировщика, он спешит нам на помощь, но тоже старается аккуратно, чтобы не вспугнуть.
Только мы избавились от леопардов - тут нас окружили слоны. Оказывается, слоны тоже могут быть очень даже страшными. Массивные лапы, сейчас нас затопчут, и настроены они как-то уж больно агрессивно. Тут уже людей больше, но они с другой стороны тропы, смотрят на нас с сожалением, мол, ну вы и влипли, ребята. Но малыш за мной ничего, держится вроде. После слонов мы оказываемся в поле - но это обманка. На самом деле это может быть жуткое болото, в которое нельзя наступать. Я поворачиваюсь к мальчику и спрашиваю его, умеет ли он летать. Конечно, говорит он. Ну тогда полетели через поле - и прямо к цирку. Опоздаем, но совсем чуть-чуть. И мы полетели. А, говорю я, раз мы летим, значит, это - вего лишь сон, а мы боялись. Может, вернуться и погладить леопардов, они же не настоящие. Вот только не проснуться бы, а то как здорово! Но я чувствую, что просыпаюсь.
А теперь я сижу за столом в уличной кафешке где-то в районе Сокола. Стол деревянный, похож на столы со скамейками в пивных Мюнхена. Вижу, недалеко от меня проходит Женька (коллега по работе, про него недавно был сон "2 Женьки..."). Он одет очень странно в духе готов - длинный черный кожаный плащ, на голове вместо короткой стрижки какие-то непонятности типа дредов. За ним идет девушка, это наверно жена, я видела фото в фейсбуке. Я хочу окликнуть его, хотя, может, я ошиблась и это - не Женька. Но он сам подходит ко мне, уже без жены. Мы сидим, и я начинаю рассказывать ему тот самый сон, который только что видела. Когда я дохожу до леопардов, вижу, что на скамейках уже сидят несколько человек и слушают меня.