Меня взяли работать некой прислугой в дом. В начале сна видимо было понятно, зачем я это делаю, при том, что свою основную работу во сне я осознавала, но видимо мне так было нужно. Функции мои не очень ясны и определены - я дожна постоянно находится при детях - мальчик и девочка, которым точно по 20 лет, а может быть и больше. Сначала мне казалось, что все дело происходит за границей, несмотря на то, что все мы разговаривали по-русски, но точно сказать не берусь. Я живу в одной комнате с мальчиком и девочкой, а всего в квартире несколько комнат, огромный сад и гаражи. Папа детей - лондонкий граф, которого я пока не видела. Но дети жуть как его боятся, мамы нет.
Мне, конечно, жутко скучно. Мужа я вижу 1 раз в 2 недели, и то на несколько минут буквально, да и так, чтобы никто не знал. Из всех развлечений - разговоры. Из них я и узнаю, что папа жуткий тиран, несмотря на большое состояние, живет скромно и не дает пикнуть детям. Заставил их бросить университет, ну тут они может быть и привирают, и пойти работать официантами.
В какой-то день известно, что папа приедет наконец в квартиру. Все стоят буквально на ушах, чтобы только угодить папе. Я сижу в своей (то есть нашей общей комнате), читаю книгу. Не хочу мешать другим сотрудникам убираться, готовить и т.п. В какой-то момент мне захотелось на кухню за чем-то, я вышла из комнаты. Смотрю - весь коридор заполняет огромный каддилак бежевого цвета, старинный, драный какой-то, но все же длинный и внушительный. Я догадываюсь, что наверное папаша прямо взял и въехал на нем в коридор. Самого папы не видно.
Выхожу в сад за детьми, ищу их. Любопытно, что территория перед домом аккурат скопирована с дачи моих родителей. Мальчик дурачится на качелях, девочка лежит и загорает в шезлонге. Ладно, тут все спокойно. Уже собиралась уйти, но тут из дома выходит он, я сразу понимаю, что это - граф. Цилиндр, белый шарф поверх пальто, высокий рост, соответствующая осанка. Я вежливо представляюсь, здороваюсь. Граф смерил меня не очень приятным взглядом, мол, буду я еще с прислугой общаться. Да и мне не больно-то хотелось, знал бы, кто я на самом деле - поумерил бы свой пыл. Дети подбежали картинно целоваться, рассказали, чо теперь у них есть я и им хорошо. Папе пришлось все же взглянуть на меня, улыбнуться и даже выдавить из себя что-то в духе приятно познакомиться. Но я уже знаю цену графу, поэтому высокомерно кивнула и все.
Кто-то позвал из дома, что пора обедать. Захожу за детьми в дом, они как-то сразу исчезли, я не знаю, куда идти. Ладно, пойду пока в свою комнату. Но то ли я ошиблась коридором, то ли еще что - но я попадаю в какой-то непонятный отсек. Там стоит мужик мне неизвестный и враждебно смотрит. Я прошу его пройти, а он говорит, что мне нечего делать в его комнате. Я извиняюсь, говорю, что видимо ошиблась, и вообще-то хочу в кухню. Он говорит, что и в кухне мне делать нечего, потому как там обедают высокородные особы. Ладно, говорю, хочу к себе в комнату - это пожалуйста, показывает, как пройти, а сам идет за мной. Тупо сажусь на кровать, беру книгу.
Замечаю, что под мальчиковой кроватью какая-то нога. Подхожу, наклоняюсь. Оказывается мальчик тут заснул прямо на полу. Чтобы ему было удобно - нахожу тонкую подушку, подкладываю ему под голову. Он не просыпается.
Мне тут еще 2 недели жить, дално, большая часть срока уже прошла, выдержу уж как-нибудь