Я в актовом зале. Видимо, вместе с коллегами по работе я приехала на переговоры. Мы расселись. Нам достался средний ряд, примерно 5, 6 или даже 7. У меня с собой много пакетов с какими-то покупками. Пакеты крупные, я с трудом запихиваю их под сиденья. Народ прибывает, вот уже почти весь зал заполнен, кроме самых задних рядов. Приходит один из наших клиентов П. - оказывается, это он нас здесь собрал. Я видела его всего дважды, но хорошо запомнила эту колоритную фигуру.
Он поздоровался со всеми и тут же начал меня шпынять. То прошелся на тему того, что на переговоры с пакетами не ездят. Потом заметил, что те, кто хочет с ним действительно поговорить и решить вопросы - на 5 ряд не садятся и т.п. Все оборачиваются, смотрят на меня, но что тут сделаешь. От досады и постоянных подколов я даже потеряла нить его основного рассказа. Очнулась - перерыв. Отлично. Спрашиваю у исполнительного директора, который сидит со мной рядом, а что же дальше по плану, потому как П. явно взял свои папочки и ушел. Он ответил, что теперь в этом же зале будет обучение для нашей компании, на котором всем нужно остаться, но сейчас будет большой перерыв, можно пойти в сад и отдохнуть.
Я так и сделала, выхожу туда. За мной бежит Костя с работы и что-то кричит на тему того, что у тебя ребенок гениальный - он не сможет решать какие-то примеры по математике. Я тактично отвечаю, что сама разберусь, что он не может и пока не прошу никого - не надо лезть со своими указаниями. Тут бежит исполнительный, говорит он ошибся - перерыв будет позже.
Заходим обратно в зал. Тут уже раздали какие-то листочки, надо писать контрольную работу по какой-то юридической теме. Беру листочек - он пустой, оказывается, вопросы будут диктовать. Заходит мой поставщик со старой работы, даже не помню как его звали, и начинает на русском (хотя он француз) диктовтаь вопросы. Первый был связан с какой-то поговоркой, я легко ее записала. Второй - примерно такой же. Еще несколько вопросов, и обрыв в памяти.
Вот мы на перерыве. Я как раз в том саду, где не смогла погулять в прошлый раз. Такое ощущение, что это сад на нашей даче. Вот яблоня наша стоит, я к ней иду, там ряда моя мама, с которой мы уже на расстоянии нескольких шагов можем разговаривать. Рядом со мной идет девочка-японка, за ней еще кто-то с работы. Я немного обгоняю японку, чтобы дойти наконец до мамы и в этот момент все мы, кто в саду, слышат жуткий звук - что-то наподобие взрыва. Ба-бах. Мы поворачиваемся, оказывается, реально прогремел взрыв - разорвало ровно в том месте, где я шла с японкой. Она стоит и показывает, что ей отрубило руку. Ужас, а ведь это могла быть и я тоже.
Дальше как по телевизору - мы знаем, что ей сделали несколько операций, в Азии высокие технологии, удалось кое-то пришить, но оно все равно обрубком, черное. Вот она дает интервью , поклонники несут цветы, она улыбается, но когда они отходят показывает обрубок с пришитыми черными недвигающимися пальцами и начинает плакать. Такая красивая японка, как же так. Но ведь это с ней случилось, не со мной, какая же счастливая случайность отвратила меня? Всего один шаг - и у меня с рукой все нормально.