Последние три дня снятся сны с одной схемой - сначала все хорошо, а потом меня же преследуют.
позавчера я принимала участие в концерте, очень радовалась успеху, а потом зачем-то на пару с какой-то девушкой убила кого-то. Мы орудовали двумя красными ручками, втыкая их в спину -и убили. Но потом посадили в одиночную камеру, похожую на больничную комнату, только меня, а она свободно ходила по территории. Причем у меня было смутное знание, как будто во время первой сцены с концертом кто-то другой убил человека красной ручкой и я знаю, что было дальше. А знаю я, что он как-то избавился от единственных улик - красных ручек. И все говорили, что он был с кем-то в сговоре. В конце концов я не выдерживаю, выглядываю на балкон - а там как раз она. Я ей кидаю ручку, а вторая осталась в постели. Но я не могу снова подойти к балкону, потому что на меня подозрительно смотрит охранник. и вот я лежу и одновременно удивляюсь, что преступник-то не был в запланированном сговоре, это чистой воды случайность; и одновременно впадаю в панику, пытаясь придумать, что сделать с ручкой. разломать, съесть - все равно она останется опознаваемой.
вчера я пришла в какое-то место, приняла там душ, как выяснилось, я пришла с группой. Душ - это как бы хорошо. Очень спокойное состояние души и почти горячая вода. Но потом они решили сыграть со мной шутку "преследование". И я не могла выйти из комнаты, чтобы не наткнуться на ряд людей, которые кривляются, корчатся, цепляют выгнутыми пальцами за одежду - в общем, хэллоуин какой-то. А мне надо уже выбираться из этого места. Когда вернулась в комнату - увидела на вещах паутину. А первым человеком в этом хэлллоуинском ряду был какой-то, который явно был мне симпатичен. И я ему тоже. Поэтому я решила ему устроить истерику и слезы по поводу того, что "паутина - это уже слишком". С одной стороны это была показуха, с другой стороны я действительно была очень расстроена и загнана в угол.
ну а сегодня я поехала в какой-то пансионат-санаторий. в столовой выяснилось, что я не "прописалась" и меня направили к директору. У директора же очередь еще на лестнице, людей у которых вместо одной ноги или одной руки железный костыль, очень длинный. И люди от младенцев до стариков. Я поняла, что сегодня, вероятно, не попаду к директору и придется питаться в ресторане. Ресторан опять же был по виду школьной столовой, но там я подружилась с маленькой компанией, главным образом с девушкой. А вечером, проходя мимо кабинета директора, увидела, что там почти нет очереди. Правда, все почему-то такие же "неликвиды", все идут к нему пожаловаться на какую-нибудь явную инвалидность, и когда я подхожу, директор тоже думает, что я по инвалидности, но мне всего лишь надо зарегистрироваться... И вдруг меня похищает дядя. Похищает, я заперта в комнате, которая на прошлой квартире была детской, то есть, моей же. Вдруг я вспоминаю, что у меня остался мобильный, но его же увидел дядя. Он пытается отобрать у меня его, но я его "дублирую", кидая дубли то под кровать, то в чайник, в общем, куда попало. Я не знаю, то ли я блефовала, то ли я действительно их размножала. Но в конечном счете он сдался - я подумала, что он побежит блокировать симку, и поспешила отправить смс маме и этой самой новой подруге. я больше не придумала, кому отправить смс! да еще и подруге я отправила не чтобы она меня спасла, а чтобы оправдаться, что я исчезла по уважительной причине, но постараюсь вернуться. Звоню маме, получила ли она смс, но она как-то очень спокойна, как будто ее это не волнует. у меня план - чтобы она пришла к нему в гости. будет ли он стесняться ее или нет? смутно я понимаю, что это план рисковый для нее же, но она же мать - ей ребенок должен быть дороже себя? она в это время как будто сидит где-то в ресторане с папой и немножко ей не до этого, хотя она этого не говорит. Тут входит помощник дяди, низкий и толстый. Мы с ним деремся (уже почему-то на кухне из той же квартиры), он лежит у меня на включенной плите, я колошмачу его подушкой, но он отгородился чугунной крышкой от какой-то национальной посуды.
В общем, все плохо.