Я с сыном и мужем еду в поезде. Мы специально купили из-за сына особый вагон с купе, только на нас троих. Но выглядит это очень своеобразно: целый отсек как самостоятельный вагон, в котором несколько кроватей, столик, кресло и еще какие-то предметы мебели. Места много, но он как бы проходной - через него люди могут идти, куда им нужно, а могут и в наше кресло присесть. Почему-то с нами няня ли какая-то прислужница. Но во сне это нам удобно и не раздражает. Она пошла за чаем для сына, хотя сына мы уложили спать.
Сидим с мужем, болтаем, через вагон вновь и вновь проходят люди. Среди них вижу Анжелику Варум и Леонида Агутина. Оказывается, они в соседнем купе. Анжелика в красивом белом платье, и я невольно сделала ей тихо комплимент, но она услышала. Они остановились и подошли к нам с мужем. Тут я увидела, что у Леонида на шее висит веревка, а на ней какие-то сельди или кильки. Он предложил нам посидеть вместе, благо место много. Я кивнула, но муж явно был против. Я шикнула на него, мол, ну когда еще мы с ними посидим, мыж согласился. Леонид пошел за пивком к своим килькам, а Анжелика - смотрит на наше спящее сокровище. Но тут поезд внезапно остановился, и я поняла, что меня вызывают на работу.
Выхожу, уже одна без мужа и сына, просторы кругом, но я знаю, что наш новый офис за этим леском. Немного страшно, ведь темно и места незнакомые, но я иду вперед. Вдруг неожиданно я оказываюсь на велосипеде. И вижу, что и вокруг меня много людей на велосипедах. Местность гористая, надо быть очень внимательным, чтобы не свалится.
Вот я в новом офисе, почему-то и люди новые. Я сижу с какими-то девушками за столиком. Вот кадровичка только старая. Она мне рассказывает про то, как сложно найти бухгалтера в компанию - все приходят подозрительные, кто-то там у нее отсидел срок, ужас сплошной. Тут за наш столик присаживается по сну - клиентка компании, но реально - это моя бывшая начальница. Я узнала ее, хотя она очень изменилась. Я не видела ее около 2-х лет, но внутренний страх оказывается перед ней не прошел. Я сижу молчу, разглядываю ее, а она о чем-то рассказывает кадровичке. Вдруг она широко улыбается, и я вижу, что на верхних зубах она сделала изменение - теперь они стали как клыки - только с прозрачными концами, поэтому это не сразу бросилось мне в глаза.
Наверное, это сейчас модно, раз она решила такое сделать. Но все-таки клыки - это уж слишком.