вроде как я жду в кафе бывших одноклассников, чтобы пойти с ними в школу. Пока же я решила купить цветок. В цветочном магазине тут же - в торговом центре - я вижу прекрасное
розовое дерево. И хотя оно дорогое, покупаю парочку букетиков из него. Сидя дальше, я вижу в окно юльку. И понимаю, что приехала я в девять, договорились мы в 10, а сейчас уже 11 вечера. И вообще, я опаздываю совершенно зверски на электричку, даже с юлькой не могу ни в коем случае пообщаться - она не умеет общаться быстро и коротко. Но во всем этом есть потрясающий плюс - это розовое дерево теперь мое! Я могу с чистой совестью забрать его себе! Оно великлоепное.
[
тут я обнаружила, что моя юная кошка решила улечься у меня между ног, устроив из оных отличные подлокотники. приятно, но страшно раздавить] И я еду в электричке. И со мной у меня огромная кошка. Огромная в прямом смысле. По виду - львица.
Моя домашняя львица, да. Но я разговариваю с молчелом - сначала по телефону, потом лично, дома - и все время спрашиваю, где же
розовые фламинго, куда он их дел, неужели в суп использовал??? Типа у нас дома были две штуки этих фламинго, тоже мне очень нравились, а ему, видимо, не очень.
А потом был театр, был спектакль, во время которого на заднем фоне позволялось танцевать, что я и делала, сначала застряв пяткой в линолиуме, но надеясь, что меня заметят и я стану знаменитой. В один момент я увидела, что люди переходит спокойно через сцену на другие места, так как половина мест оказалась закрытая стеной от сцены - очень глупая планировка. И в этот момент я увидела кошку - то ли она потерялась, то ли дикая. У меня в сумке была своя, я взяла ее на руку и стала громко, как листовки раздавая, кричать - кому кошка, возьмите себе кошку... Соседняя немолодая пара вроде бы уже начала поглядывать на эту кошку, но тут громкий голос жюри на меня крикнул, чтобы я заткнулась. Я осознала свое поведение - на спектакле кричать как торговая бабка... я со стыда готова была провалиться сквозь землю.
Ну, а потом снова одноклассники. Как бы мы с этого спектакля уходили, и кто-то хотел меня поцеловать, и я ответила взаимностью, но потом он начал меня оскорблять, и я, соответственно, была оскорблена.