Я захожу в кабинет, меня приветствует моя учительница - Галина Ивановна. В прошлый раз она наиграла мне новое произведение, которое теперь мы будем разучивать, а теперь мне предоставляется возможность показать свои домашние успехи. Их нет совсем, я дома даже ни разу ноты не открыла. Но молчу, сажусь и открываю нотную тетрадь. Начинаю вяло, с трудом, еле сводя концы с концами наигрывать новую пьесу. Там всего страничка, и произведение красивое, я помню его с того раза, как Галина Ивановна мне его наиграла, я даже и раньше его слышала, но сама - как курица лапой. Сплошной позор. Ме очень стыдно за себя, Галина Ивановна терпит, слушая мои мучения, не ругается, хотя я явно этого заслуживаю.
Неожиданно на середине моих наигрываний заходит наша учительница по сольфеджио. И просит Галину пойти с ней в какой-то кабинет разбирать приход поставки. Галина указывает на меня, мол, не может, у нее ученица, та смотрит презрительно на меня - мол, чего тут ждать-то, играет-то хуже некуда, но Галина все равно отказывается. Тогда та начинает рассказывать ей про то, что в кабинете сольфеджио продаются продукты, но дети не хотят их покупать, считая, что они слишком дорогие.
Я сама про себя тоже думаю, что не купила и дальше не куплю именно потому, что они дорогие. Но та продолжает рассказывать, что дети просто не понимают цены - там ведь как в басовом ключе, только наоборот, если написано 5, то надо понимать, что 3 и т.д. Я про себя делаю расчеты на печенье, которое мне понравилось, получается, что оно должно стоить 80 рублей - ну что же, это действительно не так плохо, надо туда еще раз зайти и все цены посмотреть.