Я в замке. Иду с подносом еды. Подхожу к закрытой двери, стучу. Открывает моя мама, я знаю, что с ней в комнате еще мой папа и сын. Она ругается, говорит, что я принесла вовсе не то, что нужно. Я расстроена, ведь я старалась, сама готовила эти блюда. Прямо перед носом у меня захлопывают дверь, не давая пообщаться ни с сыном ни с папой и велят все переделать.
Я оставляю поднос перед дверью, сама грустная выхожу в сад около замка. И вижу, что если идти по одной стороне, то я смогу выйти туда же, куда гипотетически должны выходить обитатели замка из той самой комнаты, куда я не попала. Иду туда. Там полянка и очень крутая горка. Я вновь с какой-то едой. Подхожу к маме. Она опять недовольна, но вроде какое-то блюдо подходит. Сын бежит ко мне, но я все еще с подносом. Говорю ему, не надо, не прыгай на меня, а то мы вмете с тобой скатимся в обрыв, которым оканчивается полянка. Но он все равно прыгает на меня, и мы летим с обрыва. Тут травка, ничего страшного не произошло. Поднимаю голову, вроде все в порядке, сын вроде не упал, только я, все остальные на поляне.
Отсюда мне уже никак не подняться на поляну, поэтому иду в другом направлении. Подхожу к дому, вернее он выглядит не совсем так, но я точно знаю, что это он, где я жила с родителями в детстве. На самом деле мы не жили на первом этаже. Но почему-то я считаю, что вот квартира, которая видна прямо от двери, - это моя бывшая квартира. Я вижу семейство, которое в ней живет. Мама - это девушка, которая работает у нас секретаршей, некий папа, видно, что бедность давит на него. Места крайне мало, а народу и детей очень много. Мне не хочется заходить, да я и не могу без приглашения, но из приоткрытой двери кое-что видно, поэтому я продолжаю стоять и разглядывать. Вижу пианино - оно такое старое, что у него уже нет клавиатуры, просто пустая коробка на ее место, но чтобы детишки могли тренироваться кто-то принес клавиатуру с другого инструмента и поставил на нужное место. Она другого цвета, немного не подходит по размеру.
Иду дальше, вновь вижу проход, который позволит мне попасть на поляну. Дальше пристань. Я вспоминаю, что мы договаривались всей семьей ехать в круиз. Вижу, чо уже стоит очередь из пассажиров, которые проходят внутрь. Все такие красивые, на многих женщинах как в послевоенные времена пальто с лисой и шляпки. Мне тоже туда надо, так что срочно нужно найти мужа, у него билеты и наши вещи. Главное - не опоздать.
Я вновь оборачиваюсь, вижу ту самую бедную квартиру. Муж сидит за столом, что-то чинит, вокруг дети, видимо просят еду. Неприкрытая бедность.